Пятёрочка по адресу Москва, улица Гастелло, вл37 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Гастелло, вл37

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Гастелло, вл37, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Гастелло, вл37

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Гастелло, вл37

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

219

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Гастелло, вл37 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-09-2023 в 14:53:55

10

Столкнулась сегодня с неприятной ситуацией в магазине Пятерочка по адресу Москва ул.Гастелло д37. Около 13.00 зашла в магазин с мужем и с собакой породы ротвейлер, собака была на поводке, в наморднике, совершенно адекватно себя вела, на коротком поводке находилась около моих ног ВСЕГДА. Сначала одна сотрудница магазина стала высказывать мне что с ТАКОЙ собакой к ним нельзя. Потом она пошла жаловаться на нас директору магазина и администратору. Ко мне подошел директор магазина и попросил меня с собакой выйти, аргументируя это тем что ПОСЕТИТЕЛИ боятся таких больших собак. На приведенный мной в пример ФЗ498, разрешающий мне находиться с моей собакой в любом магазине и любом общественном месте, при условии соблюдения правил (намордник и поводок), сообщил что закон его не волнует и не значит ничего, если люди боятся. На это я предложила директору вашего магазина вызвать наряд полиции, который все рассудит. Наряд был вызван, наряд приехал. Меня и собаку никто не оштрафовал, выйти нас не просили, законность моего нахождения с ней в магазине подтвердили. Так же сообщаю что никакой ограничивающей таблички на дверях магазина не висело и со своей собакой я заходила в данный магазин не первый раз, всегда соблюдая правила и никогда не было никаких претензий от руководства или посетителей. Требую провести проверку по данному факту. Провести разъяснительную беседу с директором магазина и всеми его сотрудниками! Так же применить штрафные санкции к директору магазина за незнание законов, касающихся посещения и нахождения в магазине людьми с питомцами. Неоднократно заходя в магазин я лично видела собак не крупных пород БЕЗ поводков или намордников, свободно передвигающихся по магазину, при этом никто из сотрудников не просил хозяев питомцев соблюдать правила нахождения питомца в магазине. Так же требую просветить директора магазина на тему вежливого общения с покупателями и посетителя, тк данный человек в процессе предъявления мне "претензий" по поводу моей собаки постоянно меня перебивал и не дослушивал, проявляя явное неуважение ко мне, а когда услышал от меня про цитируемый мной закон (фз498), вообще выдал фразу типа "да какая разница какой закон?". То есть человек явно проявлял неуважение не только ко мне как к личности, но так же к действующему законодательству Российской Федерации! Так же данный директор, предпочел "общаться" не со мной, а с моим мужем, видимо не считая женщину адекватным и достойным внимания существом! Муж мой поведал вашему директору в точности все тоже самое что говорила и я.Требую разобраться в данной ситуации!!!!!

Ответить

01-08-2022 в 11:58:21

01

отвратительное обслуживание, никогда нет тележек, они всегда забиты пустыми коробками в зале, и хамские ответы. Почему в других магазинах тележки для покупателей? а тут никогда их нет. Накажите их на деньги

Ответить

14-10-2020 в 16:07:50

00

Прилегающая территория, точнее прямо возле витрин магазина , кучи мусора ввиде бутылок из под алкоголя, упаковки от продуктов. Внутри магазина очень грязные полы. Крайне неприятные ощущения от посещения данного магазина.

Ответить

05-02-2020 в 19:26:10

00

В этом магазине ценников на многие товары нет, сегодня купили сок апельсиновы рич, написано на ценники 82р, пробили 149р, Проверьте! чек сохранила. жду от администрации ответ. Пожалуйста, обратите внимание, это клондайк для проверяющих ценники, там заведующая и продавцы точно на свой карман работают, еще год назал мы брали 2 раза в неделю на 2-3 тыс рублей. Сейчас обьезжаем этот магазин стороной, только в крайнем случае там покупаем. Если администрация пятерочки не примет меры на это обращение , буду обращаться в защиту потребителей.

Ответить

21-11-2019 в 09:10:19

10

Безобразный магазин! Ценники не соответствуют товару, бесконечный обман покупателей, пробивают товар по завышенным ценам, хамство от руководства, работает одна касса!

Модератор

21-11-2019 в 21:51:46

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

04-09-2019 в 09:11:06

00

Фаина супер зам директора спасибо ей за все!!!!

Ответить

02-09-2019 в 14:30:35

00

Отвратительный магазин, сплошной обман покупателей на ценнике цена одна - на кассе другая,.Товаровед - Шермамат кызы Нурай не знает товарный ассортимент, на вопрос о цене при отсутствующем ценнике ответить не может. Диалог типа : Нет ценника, сколько стоит? "Ой а, это у нас не продается! Зачем нужны эти безграмотные товароведы?,На полках пересортица и бардак, ценники отсутствуют , персонал не работает!!! Следующее обращение в будет РОСПОТРЕБНАДЗОР. Принимайте меры.

Ответить

25-08-2019 в 11:21:21

00

Ценники не соответствуют товару,очереди.

Ответить

19-08-2019 в 19:40:41

10

я хожу в магазин а они каждый раз 1.не меняют ценники! 2.2человека работают а остальные пьют! 3. где то даже нету ценника!

Ответить

16-06-2019 в 22:49:53

10

16.06 пришла в магазин по адресу ул. Гастелло, вл37 в 22:20 работает один кассир , при очереди из 10 человек. После вопроса почему работает одна касса мне поступил радостный ответ мужчины из очереди ,который видимо являлся сотрудником магазина , что другой кассир стоит так же в этой очереди за покупками. Если магазин работает до 23:00, почему персонал позволяет себе уходить раньше с работы , оставляя одного на кассе, и видя что один человек не в состоянии справиться с задачей должным образом?Хожу в этот магазин более двух лет и так же очень часто сталкиваюсь с хамством сотрудников!

Ответить

01-04-2019 в 08:30:11

10

В утренние часы товар не разложен. Стоит в проходах. Невозможно подойти к товару.

Ответить

24-03-2019 в 00:54:06

10

23.03.2019 . Пришел в магазин делать покупку. когда совершил покупку цены не соответствовали тому что было пробито. Попросил вызвать здм чтобы пробили по той цене по которой продают. Ждал 20 мин , Вышла молодая девушка неспеша с недовольным лицом кто вызывал. На что кассир сказала что возврат. Я объяснив ситуацию что цены не соответствуют прошу продать по той цене по которой продается, а не по той которая пробивается. На что здм мне ответила я могу сделать только возврат, и мне сейчас некогда вами заниматься. Я ей говорю что это не моя вина и представьтесь пожалуйста может вы не умеете позовите другого сотрудника. На что она мне крикнула вам делать возврат или нет, мне некогда. Мне сделали возврат по хамски нагрубили. и ушли даже не представившись. и не извинились. Только у кассира я узнал как ее зовут. ( Нурай Шермат). Прощу довести до высшего руководства и принять меры.

Ответить

21-02-2019 в 17:53:41

10

Магазином "Пятёрочка" по адресу: г. Москва, ул. Гастелло, вл. 37, управляет трудовая мигрантка (судя по внешности - родом откуда-то из Киргизии), выходящая в торговый зал без нагрудной таблички (бэйджа) с именем и позволяющая себе открыто хамить покупателям.Вчера, 20 февраля, я хотел купить в этом магазине комнатный цветок каланхое...Ценник на цветок выставлен не был, продавцы-кассиры не знали цену на этот цветок, штрих-код на упаковке цветка не распознавался на сканере.Вызванная в зал администратор магазина, без таблички с её именем на груди, называемая сослуживцами именем "Динара", на повышенных тонах выкрикнула: "Не умеете читать? - Вот ценник! - 229 рублей!.."Однако, на кассе вышеупомянутый цветок был оценен в 259 рублей...Руководитель магазина - "Динара", как её называли сослуживцы, даже не сочла нужным извиниться за произошедшее.До каких пор будет это продолжаться? - Магазинов, расположенным почти что в самом центре Москвы, заведует какая-то полуграмотная трудовая мигрантка из Киргизии, которая хамит покупателям, повышает на них голос, сама не зная расценок на товары в возглавляемом ею магазине???..

Ответить

21-02-2019 в 17:47:04

10

Магазином "Пятёрочка" по адресу: г. Москва, ул. Гастелло, вл. 37, управляет трудовая мигрантка (судя по внешности - родом откуда-то из Киргизии), выходящая в торговый зал без нагрудной таблички (бэйджа) с именем и позволяющая себе открыто хамить покупателям.Вчера, 20 февраля, я хотел купить в этом магазине комнатный цветок каланхое...Ценник на цветок выставлен не был, продавцы-кассиры не знали цену на этот цветок, штрих-код на упаковке цветка не распознавался на сканере.Вызванная в зал администратор магазина, без таблички с её именем на груди, называемая сослуживцами именем "Динара", на повышенных тонах выкрикнула: "Не умеете читать? - Вот ценник! - 229 рублей!.."Однако, на кассе вышеупомянутый цветок был оценен в 259 рублей...Руководитель магазина - "Динара", как её называли сослуживцы, даже не сочла нужным извиниться за произошедшее.До каких пор будет это продолжаться? - Магазинов, расположенным почти что в самом центре Москвы, заведует какая-то полуграмотная трудовая мигрантка из Киргизии, которая хамит покупателям, повышает на них голос, сама не зная расценок на товары в возглавляемом ею магазине???..

Ответить

20-02-2019 в 23:57:41

10

Работой магазина "Пятёрочка" по адресу г. Москва, ул. Гастелло, вл. 37 заведует нерусская женщина (с виду - киргизска), фамилию и имя которой не могу назвать точно, поскольку она появляется в торговом зале без нагрудного знака со своими персональными данными.Сослуживцы, в разговорах между собой, по-моему, называли её именем "Динара"...Эта "руководительница магазина" в кавычках, по-хамски ведёт себя в разговоре с покупателями.Сегодня я хотел приобрести в упомянутом магазине декоративный цветок каланхое, цена на который не была известна никому из продавцов-кассиров, а сканер в торговом зале не срабатывал на штрих-код...Управляющая магазином "Динара", позволив себе повысить на меня голос, объявила, что этот цветок стоит 229 руб., однако на кассе с меня потребовали оплату в размере 259 руб.---Я настоятельно прошу принять меры по данному инциденту: руководитель магазина, трудовая мигрантка откуда-то из Киргизии, выходит на работу без нагрудного знака с личными данными, отказывается сообщать свои Ф.И.О., повышает голос на покупателей, даже сама толком не зная цены на продаваемый магазином товар.

Ответить

22-12-2018 в 17:51:14

10

Работа магазина ведётся с многочисленными нарушениями.Сегодня, 22 декабря 2018 года, около 12-30, я обратился на кассе этого магазина к продавцу-кассиру с просьбой продать мне пачку сигарет "Ротманс-Деми".На вывешенном на кассе прейскуранте, датированным 13/ XII.2018 за одну пачку этих сигарет была указана цена 93 руб. Тем не менее, продавец-кассир затребовал с меня 99 руб., вальяжно заявив мне: "А у нас - подорожание!..". Странное подорожание, когда сменить недавно вывешенный прейскурант - руки не дошли.Книги отзывов и предложений не оказалось на положенном месте - на стенде, в открытом доступе.Мне пришлось настоять на явке администратора - полной нерусской женщины киргизской национальности, так и не соизволившей назвать своё имя.Отдельно хочу заметить, что камеры хранения в этом магазине расположены крайне неудобно - на самом входе. Значительная часть этих камер хранения не работает - сломаны замки, а сами камеры захламлены бесхозными обрывкам пакетов.Подходы к магазину не убраны и настолько заледенели, что пожилые люди, чтобы пройти не поскользнувшись, вынуждены просить проводить их под руку.Грузовой автомобиль, при разгрузке привезённого в магазин товара, перекрывает пешеходную зону, вынуждая пешеходов идти в обход по проезжей части.Ценники, вывешенные в зале не соответствуют реальным ценам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05