Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская улица, 13к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская улица, 13к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Нагатинская улица, 13к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Нагатинская улица, 13к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская улица, 13к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская улица, 13к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-08-2022 в 17:31:20

00

Я и мой муж, являясь пенсионерами, постоянно пользовались услугами магазина Пятерочка. До недавнего времени здесь все было нормально: и скидки делали, и баллы начисляли. Но с некоторых пор все изменилось: баллы стали списывать почему-то частями, а с 25 августа они начали с карт вообще исчезать. Когда же мы обратились к администрации магазина, то они отослали нас на горячую линию. А 26 августа мы позвонили по телефону указанной линии 8-800-555-5505, и там после озвучивания нашей проблемы просто бросили трубку. Мы пользовались услугами и других магазинов, но такого безобразия нигде не встречали. Поэтому больше посещать этот сомнительный магазин нет никакого желания. Рядом находится магазин Перекресток, где и цены не выше, и скидки есть, и баллы регулярно списывают в полном объеме. Пятерочка же своими действиями может растерять всех своих постоянных клиентов.

Ответить

27-12-2021 в 19:42:22

00

Мне 23 декабря 2021 года пришла СМС такого содержания:"Для вас 800 баллов за покупку от 900 рублей на 5 дней до 27.12.2021". Я совершила покупку 25.12.21 на 942 руб., и мне кассир Кузина Светлана Дмитриевна начислила 800 баллов. На другие покупки я обещанных баллов не получила, так как в чеках почему-то не оказалось горизонтального штрих-кода. Если Ваша акция является одноразовой, то надо было об этом сообщить в указанной СМС. Также не было никаких ссылок и на алкогольную продукцию. Кроме того в указанном магазине кассиры на скидочный товар часто пробивают первоначальную цену и не всегда возвращают разницу. Иногда умудряются делать вид, что карту магазина используют, а баллы при этом не начисляются. А в последнее время перестали списывать полученные от предыдущих покупок баллы в полном объеме и начисляют только половину. К каким только ухищрениям ни прибегают, чтобы облапошивать доверчивых покупателей, особенно пенсионеров. И если такую политику будут продолжать работники указанного магазина, то могут лишиться части своих постоянных покупателей. Прошу принять меры реагирования. С уважением Коковихина А.

Ответить

09-06-2021 в 17:08:43

00

Ужасный персонал, желания ходить в магазин ни совсем. На кассы очень часто очередь, работают 2 кассы в час-пик. Кассиры - хамки, ощущение, что на базаре, от одного их вида противно, а как рот откроют - слушать невозможно. Сегодня произошла неприятная ситуация, которая стала последней каплей для меня в отношении этого магазина. Работало 2 кассы, к каждой кассе очередь была по 5-6 человек. Стояла на очереди к кассиру Наталье (с черными волосами и челкой). Постоянно какие-то отмены, параллельно разговаривает со своими знакомыми-клиентами. При подходе моей очередь Наталья спросила (я перед этим молчала), тороплюсь ли я, я ответила согласием. Она начала выражать недовольство, говорить "Стойте дальше, торопитесь", как бы не ее проблемы и работать быстрее она не будет (в других магазинах кассиры приносят извинения за ожидание, а тут ни с того ни с сего наехала). Я вообще не поняла, с какой стати она вообще задаёт мне вопросы и придирается, я ей не сказала ничего, после ее вопроса сообщила , что претензий лично к ней не имею, но стою в очереди уже минут 20. Далее она начала обсуждать с клиенткой, какая ужасная молодёжь приходит. Я сообщила, что напишу негативный отзыв за ожидание, на что она посмеялась со словами "Пишите в поддержку кассиров, хороших кассиров как я мало", то есть, ее не волнует мнение клиентов и администрации она совсем не боится. Какое она имеет право обсуждать клиентов и вообще вести разговоры на рабочем месте, видимо, от этого у неё и постоянные отмены, ошибки, беготня куда-то. Очень хочется, чтобы администрация приняла какие-то меры конкретно к данной работнице, а пока ни я, ни мои коллеги, соседи и друзья будем обходить этот магазин стороной.Днём ранее была свидетельницей того, как две кассирши ругались с посетительницей. Причём одна сидела за кассой, пробивала товар и кричала с рабочего места на эту клиентку, а клиентка была на обслуживании совсем у другого кассира. Просьба навести порядок в магазине.

Ответить

26-05-2019 в 14:58:30

00

Нахамили ребенку на кассе из-за того, что ему не хватило денег на карте

Ответить

06-09-2018 в 15:42:39

00

Плохое отношение к покупателям. В 11 часов 06.09.2018 г зашел в магазин за покупкой. Торопился. И когда подошла моя очередь, как я понимаю женщина, походу или администратор или ст. кассир решила выдать размен в касс. Мне размен не интересен я покупаю по карте. Если нужна б была сдача, то не спорю - подождал б. После меня ни кого не было в очереди. Сказал - Может обслужите меня т.к. тороплюсь или оставлю все на хрен. Женщина не обратила на меня внимания, кроме того что сказала что б не ругался. И продолжала вести диалог с кассиром. Я пошел, оставив покупки на кассе и спросил - Им реально накласть на покупателей? и в ответ услышал ... в общем что им положить на покупателей, главное чтоб им не мешали работать. П.с. ответ содержал в том числе ругательные слова. Еще я и спросил, как в таком случае с ними общаться .....До этого когда сотрудники ругались с другими покупателем был свидетелем.03.09.2018 г. выступил на стороне кассиров, т.к. они все были отвлечены конфликтом с покупателем и не пробивали товар. Персонал на кассах как я понимаю в данной пятерочке имел всех и ложил на всех..... Прошу принять меры. Жду ответ. Желательно на официальной бумаге с печатью о предпринятых мерах. Дополнительно - информация о товаре и ценники могут находиться совсем под другой продукцией

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05