Работа в Пятерочке

Заполнить анкету

Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 152к2 — режим работы и телефоны

Кредитная Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

5 минут

заявка

2 минуты

одобрение

Доставка

бесплатно

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 152к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 152к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 152, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 152к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 152к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-07-2022 в 20:01:42

02

Сегодня, 17 июля приблизительно в 18:40(18:45) шашел в магазин по указанному адресу, и сразу на входе, когда брал тележку для покупок услышал не лицеприятные высказывания от работника магазина, азиатской внешности, позже выяснилось, что он консультировал покупателей в зоне касс самообслуживания) по поводу патриотического символа "Z" на моей одежде. Преддожив мне её в перевернутом виде нанести на заднюю часть одежды, ниже ...и т.д. ...пока его "братья там воюют". Соответственно, возможно я не проявил сдержанность в ответном высказывании, но разве я должен что- либо подобное выслушивать от работника заведения в которое я зашел. В процессе беседы мной было предложено пригласить администратора, для объяснения работнику его допустимых полномочий. Администратор- находился здесь же в зале у кассы с табачной продукцией. Сказал мне, чтобы я(!) не повышал ни на кого голос. И если он посчитает нужным потом разберется с работником. Я просто был с 3-х летним внуком, и не стал усугублять ситуацию. И не получив никаких извинений или объяснений произошедшего с работником, я ушел сделав покупки. Работник спровоцировавший конфликт, демонстративно при моем появлении в зоне касс самообслуживания попросил подменить его на 5 минут, собрав часть персонала( видимо тоже братья по оружию, у которых хватило ума остаться внутри магазина) вышел к зоне выхода делая звонок по мобильному. Убедительно прошу разъяснить персоналу ,что публичные высказывания по поводу символики спец.операции и действия дискредитрующие Российскую армию - уголовнои административно наказуемы. (Уже были разберательства, где суды признавали граждан виновными по статье 20.3.3 КоАП РФ «Публичные действия, направленные на дискредитацию Вооруженных сил РФ» за посты с неуважительным отношением к данным символам. Если эта претензия останется без ответа , я оставляю за собой право обратиться с претензией на данного работника в другие контролирующие организации или правоохранительные органы. Формой отправки претензии не предусмотрена отправка фото, но фото работника у меня есть. А весь инцендент вы можете увидеть по камерам торгового зала( 17.07.22 время приблизительно 18:40 в 18:52 я уже вышел из магазина.)

Ответить

23-06-2022 в 15:08:12

00

Сидит на КСО таджик. Очень ленивый. Обычно он дремет. Но когда не спит, грубит покупателям. Кричит, что ценники сверять не его дело. Он тут только для того, что бы не стащили, что-нибудь. Уберите вы его из магазина, не позорьтесь! Он становится всё толще и толще. 23.06.2022

Ответить

28-05-2020 в 00:29:29

00

сотрудники чихают и работают в полном режиме прошу проверить всех сотрудников на COVID-19

Ответить

02-05-2020 в 12:31:14

00

В магазине всего 4 тележки для продуктов для покупателей. Остальные тележки использует персонал магазина чтобы раскладывать товар. Почему покупатели должны таскать тяжелый товар на руках?? Да и рук не хватит удержать все!!

Ответить

28-04-2020 в 14:11:18

00

Здравствуйте! В магазине "Пятёрочка" по указанному адресу цена за 1 кг. лимонов составляет 399 руб. На прошлой неделе она составляла 408 руб., чеснока - 349 руб. Понятно, что некоторые не достаточно просвещенные граждане пытаются "укреплять иммунитет" данными продуктам. из-за этого, вероятно, всем остальным приходится покупать лимоны и чеснок по цене говядины. Вопрос 1: Прошу оценить и пояснить подобное ценообразование. Так же прошу обратить внимание на сильное загрязнение корзинок для покупок сети магазинов "Пятёрочка". Корзинки почти одинаково грязные во всех магазинах сети. Так же и в магазине по ул Газопровод, д.6 а. Не хотелось бы чтобы пострадал трудолюбивый и загруженный коллектив этих торговых точек. Очевидно, что являясь одним из немногих магазинов на огромные микрорайоны они просто не могут своими силами обрабатывать эти пластиковые корзинки. Но пользоваться такой грязью для пищевых продуктов тоже нельзя. Вопрос 2: Можно ли обеспечить надлежащее состояние корзин для продуктов? Спасибо.

Ответить

08-02-2020 в 12:16:20

00

Отличный директор, но безобразный отдел овощи и фрукты. Молодой сотрудник восточной внешности переборкой гнилья не занимается, мешает хурму разной стоимости, типа"мне по барабану". Видимость работы только при руководстве. Постоянно шмонает взглядом сумки покупателей, заставляя без поводу отвлекаться охраннику. Осенью прошлого года был замечен два раза за вывозом якобы"просрочки" мяса Мираторг в тележке за пределы магазина местной диаспоре сотрудников ЖКХ. Причем эта же тележка, но с другим наполнением, списывалась рыжеволосым парнем Михаилом Сергеевичем

Ответить

31-08-2019 в 13:37:36

00

почему в данном магазине по акции стиратели не додают ластики!!!!!!! уже второй случай,когда моему мужу в чеке пробивают(в этот раз 3ластика,а дают 1. В предыдущей покупке пробили 5,не дали ни одного. Я обращалась в горячую линию, вопрос директором магазина был решен. В этот раз то же самое! Снова обращаться на горячую линию? Это просто смешно! Почему кассиры обманывают!!!!! Чек157 смена275 касса 3 кассир Селиванова Анна Андреевна дата 31,08,19 Сумма чека 1661р

Ответить

20-09-2018 в 23:28:42

00

Прошу снять жалобы 27288315 и 27288053, благодаря директору Наталье Викторовне вопросы решены, претензий не имею. Спасибо!

Ответить

18-09-2018 в 21:46:42

01

Безобразный магазин, с директором пинсеонеркой, которой ничего не надо, по утрам из 10 касс, работает только 2,очереди стоят по 14 человек, это магазин миллионник, но они не заинтересованы в покупателях, рассуждая слова директора, все равно к нам придут, не развалится постаят, на просьбу пригласить ещё кассиров, отвечает, у меня их нет, приходите работайте у нас за три копейки.. Ужас, хамить сама директор, и персонал, просьба разобраться!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05