Пятёрочка по адресу Москва, Онежская улица, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Онежская улица, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Онежская улица, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Онежская улица, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Онежская улица, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

524

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Онежская улица, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2023 в 13:53:33

10

https://partner.robokassa.ru/OfflineInvoice/Invoice/e39426c7-4e20-4750-977a-a4675cc97548

Ответить

23-07-2022 в 15:02:52

02

В магазине корзинки для покупок обрабатывают аллергенным веществом. После пяти минут прогулки по магазину с корзиной в руках, ладони полностью покрываются красными пятнами и пекут. Парфюмерный запах от тех же корзин настолько неприятный и стойкий, что держится на руках даже спустя полтора часа после выхода из магазина. Отбивает всякое желание ходить в Пятерочку.

Ответить

25-02-2022 в 20:24:09

00

Как же я ждала, когда наша Пятерочка, наконец, станет зеленой. Недалеко от своей работы частенько покупаю вкусный свежий хлеб из пекарни, даже вечером. У нас только один раз удалось купить свежий хлеб из пекарни. В первый день. Постоянно сухой хлеб лежит на полках, покупала 2 раза, выкинули. Явно не меньше суток лежал открытым. Кофе купить ни разу не удалось. Всегда какая-то проблема с кофемашиной. Пыталась позвать персонал, обращала внимание. Махали рукой, да она полная, ее чистить надо. И уходили. Сегодня опять проходила мимо: красный треугольник, как всегда. Выпечка вся тоже неаппетитная, несвежая.

Ответить

04-02-2022 в 11:00:54

00

По крайней мере одни весы на кассах самообслуживания не работают точно: обвес на пол килограмма. И справьте пожалуйста. С уважением, Ваш покупатель

Ответить

27-01-2022 в 15:39:45

00

Жалоба на магазин

Ответить

18-12-2021 в 23:47:58

00

Я хочу описать проблему всех пятёрочек. Или ценники отсутствуют на товар(при чём, будто выборочно, чтобы человек покупал товар выгодный магазину), или ценники стоят не правильно. Обычно стоит ценник с более низкой ценой на дорогой и интересный товар. Очевидно цель пятёрочки обмануть покупателя. Не нудно мне рассказывать, что вы не успеваете ставить ценники на места вовремя. Это никак не оправдывает частой установки ложных цен на товары - это раз. И два: я проработал 3 года в мвидео Продавцом. Там ситуация не идеальна, но значительно лучше. Всё благодаря контролю, которого нет в пятёрочке. Плюс в магазинах работают, в большинстве своём, кавказцы. Вы только портите впечатление о своей нации. Идя в пятёрочку я думаю, что опять хачи меня будут пытаться кинуть.Я каждый раз, когда приходится посетить эту дыру, ставлю ценники на положенные места или мну их и скидываю на пол, где стоял(если когда-то находили - это я). А как на счёт стариков, которые могут позволить себя обмануть? Вы хачи, крысы и чурки. Директора. Лучше контролируйте своих подчинённых. У вас и так низкое качество овощей и постоянная грязь в магазинах. Плюс вы ещё и пытаетесь обмануть людей. Это отвратительно.

Ответить

07-03-2021 в 23:52:16

00

Огромная просьба навести порядок в нашем магазине! В этом магазине постоянно огромные очереди на кассах, грубость и обман покупателей - норма для этого магазина. В последнее время работники магазина - мигранты приводят своих детей в магазин. Дети постоянно бегают в магазине, шумят и мешают покупателям. Жалобы в Книге жалоб и предложений не рассматриваются и никакие меры не принимаются. Жителя района стараются обходить этот магазин стороной. Пожалуйста, отнеситесь к жалобе серьезно , в противном случае мы обратимся в Роспотребнадзор и другие контролирующие организации. Спасибо за понимание! Очень надеемся на помощь!

Ответить

17-02-2021 в 16:22:57

10

Ужасного обслуживание кассира .,изливается над покупателями

Ответить

02-12-2020 в 21:14:30

00

Сегодня 02/12/2020 в 18 часов в магазине не было ни одной свободной тележки. Покупателей было мало, очередей в кассы не было. Тележки были заняты в торговых залах неразгруженным товаром. Никто из сотрудников магазина разгрузкой и выкладкой товара с этих тележек не занимался, тележки просто стояли в торговых залах, в некоторых местах перегораживая доступ покупателей к товарам. Сотрудница в зелёной куртке при обращении к ней сказала, что её не касается вопрос о наличии тележек - и да, это нормально, что тележки просто стоят с товарами в проходах. Просьба обеспечить магазин тележками, чтобы тележек хватало для покупателей, а не только для сотрудников. Фото стоящих в проходах тележек есть.

Ответить

30-11-2020 в 21:48:37

00

Нет адреса магазина в списке. ФЛОТСКАЯ 17с2, ужасное обслуживание, очень долго, ассортимент плохой, самое ужасное обман с ценниками, моих бабушку и дедушку обманывали несколько раз, меня сегодня тоже пытались, благо пробили по ценнику с витрины. Так же я дала 250 рублей, кассир сказал 200 , я сразу не посмотрела, оплатила остаток картой, поняла, что обсчитали. Кассир был без бейджика, в кепке мужчина. Ужасный магазин, жаль, что далеко ходить до другой пятерочки или перекрёстка, но я лучше буду заказывать доставку, чем моих родственников будут обманывать!

Ответить

16-10-2020 в 20:31:34

00

16 октября 2020 года.Купили чипсы Lay's stax ,, Колбаски Чоризо,, по акции 89.99 , как было указано а ценнике. На кассе пробили за 169.99 , с предъявление скидочной карты , которой пользуемся давно. Пошли выяснять , почему так произошло , что пробили по другой цене. Подходим к стойке с чипсами , а ценники уже все сняли, но новые при этом не повесили. Зафиксировать старую цену нам не получилось. Придя домой соотношение цены и качества не совпали. Половины упаковки нет!!!!! Хотя все было напечатано. Масса нетто:140г Взвесив , мы получили 80г Прошу принять меры !Это просто ужасно!!!!

Ответить

21-07-2020 в 12:03:34

00

Безобразие и обман покупателей. Сегодня покупала в магазине продукты. Цена сыра бри 179, в чеке 225.99, паэлья 229 в чеке 320.99. увидела, когда пришла домой. Карта покупателя кассиру была дана. Это просто безобразие. Я буду писать жалобу по защите прав потребителя. Этот магазин постоянно дурит людей. Постоянно там происходят скандалы.

Ответить

17-03-2020 в 18:47:09

00

При проведении разгрузочных работ, грузовые автомобили перекрывают въезд во двор дома Онежская 18 и блокируют припаркованные рядом машины. При этом, зачастую, машина просто простаивает с работающим двигателем, персонал и водитель не находятся около машины и их приходится искать по всему магазину. Прошу Вас провести работу с администрацией магазина и повысить контроль за водителями. При повторном нарушении буду вынужден обратиться в соответствующие органы.

Ответить

10-10-2019 в 15:03:18

00

Добрый день, мне отправили посылку с алиаэкспресс, выдача в Пятерочке . Когда я пришла мне сказали нужен смс код. Смс код мне не высылали. Позвонила на горячую линию сказали ждать от 5 дней. Почему я не могу забрать свою посылку, которая оплачена?! По паспорту? До сих пор мне не выслали не смс код , ни оповещения! Первый раз сталкиваюсь с такой неорганизованностью!!!

Ответить

09-06-2019 в 11:05:17

00

09.06.2019 в районе 10 часов утра, в магазине Пятёрочка на Онежской 18, простоял в очереди 20 минут. Работала одна касса, народа в кассу человек 15-18!!!!!!!! На обращение к администратору магазина были посланы в мягкой и грубой форме. Пёс цепной, а не управляющий сотрудник магазина.. По истечении 20 минут ожиданий, вышла заспаная МАДАМ, открыла кассу. Беспредел. Принимайте меры.

Ответить

03-06-2019 в 13:58:54

00

Сколько можно продавать тухлую масляную рыбу в вакуумной упаковке !? За последние пол года , как лотерея . Сроки нормальные , но через раз покупаю воняющую тухлятиной рыбу . Такая ситуация в трех магазинах , что по близости от моего дома . Кронштадский 30 б , Онежска 18 , Онежская 2 а .. ДОСТАЛО выбрасывать 200 РУБЛЕЙ НА ВЕТЕР !!!

Ответить

01-06-2019 в 19:44:40

00

Общитела продавец абасова адаят касса5 смена205 чек99 1 06 19 18 34 вместо одной буханки хлеба украинского пробила три мелоч но неприятно

Ответить

25-12-2018 в 12:33:50

00

Сегодня ( 25 декабря) в каталоге Молоко Вологодское по цене 39-99. В магазине молоко стоит где-то внизу под прилавком, ценника нет. Отсканировала. Получила цену - 55-99. В кассе тоже такая же цена. Спрашиваю и у администрации. Не успели. На часах 12-10. Самый пик продаж. Почему-то другие продукты уже с новыми ценами. Попросила выяснить как быть с молоком. Сотрудникам было все равно. Они развернулись и ушли. Прошу разобраться. И открытию магазина ценники должны быть обновлены.

Ответить

09-12-2018 в 22:16:13

00

Каждый день захожу в магазин за товарами необходимыми для всей семьи, девочки работают слажено хотя и касса и выкладка товаров все бывает разом, но сотрудники все успевают и хамство я не слышала,если кто-то приходит раздраженным стараются уладить ситуацию и до ругани не доходит.Их выдержки можно позавидовать!Они всегда напоминают об акциях жалеют пенсионеров.

Ответить

27-11-2018 в 10:11:29

00

Хочу оставить свой НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ в адрес данной пятёрочки!!!Ваш кассир Диля не умеет разговаривать с покупателям!27.11.2018 зашла утром в магазин,взяла 4 банки консервированном фасоли.Ценник на данный продукт был 29.99(по скидке).На кассе оказалось 39.99.Сделав замечание по этому поводу данный кассир начала на меня кричать,что я хочу в магазине всё на халяву и чтобы я ходила в другой магазин,раз меня что-то не устраивает. Пришедший администратор сказала,что цены у них меняются каждую секунду и они не успевают менять ценники.Но,уважаемое руководство, это не проблема покупателей! На кассе передо мною стояла пожилая женщина, с ней та же ситуация. Молоко ей пробивали по другому ценнику.С данным кассиром в прошлом году у меня уже был подобный конфликт.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!И ещё, наведите порядок в магазине и на его территории на улице!Постоянно грязь,окурки,плевки от персонала!Проходы в магазине вечно заставлены тележками.Почему в других магазинах всегда чисто,в проходах ничего не стоит,территория чистая!А здесь что нельзя навести порядок?!!

Ответить

15-07-2018 в 19:31:26

00

Уважаемые сколько можно жаловаться на помойку помоищные реки уже текут к нам во двор где гуляют мои дети примите меры уже в конце концов

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05