Пятёрочка по адресу Москва, улица Трофимова, 36к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Трофимова, 36к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Трофимова, 36к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Трофимова, 36, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Трофимова, 36к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

217

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Трофимова, 36к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-10-2022 в 13:29:40

10

Доброго дня, не нашел правильного адреса магазина в списке (правильный адрес: г. Москва, ул. Трофимова, д.7)Начнем с того, что в данный магазин очень часто ходят подростки из образовательного учреждения в перерыв и скорее всего магазин страдает по этому поводу (мелкое хулиганство, воровство и т.п.). Хожу в этот магазин больше, чем пол года ежедневно. Сегодня заметил такую вещь (впервые), сотрудник зоны самообслуживания (представился так) стоял за спиной в 1 см что меня очень смутило. Во-первых, я попросил этого не делать и не подглядывать так глупо за мной, так как у меня есть моральные принципы и это я уже соотношу к тому, что за мной следят очень пристально по причине толи не понравился, толи подозрения. После чего попросил позвать старшего магазина, чтобы выяснить на основании чего работа происходит в данном виде. Девушка соотвественно как стояла, так и стояла. Хотя в его обязанности с их слов входит помощь и контроль, бабуля бедная не могла ничего оплатить и ждала ее пока именно я завершу покупку. Мужчина, который был по типу старшего обратился на ты и позволил себе общаться недружественным тоном ,и высказываться некорректно в мою сторону. Второй момент. В связи с этим я не обратил внимание на срок годности как это делаю обычно у кассы и приобрел товар с вышедшим сроком годности. Приложить чек и фото товара тут негде почему-то, а когда будет возможность выслать, то товар уже будет в помойке. В следующий раз при покупке просроч. товара буду обращаться компетентные органы на основании всех ФЗ, а в случае третьего находа уже проводить комплексную проверку магазина за свой счет. По поводу своего отзыва хочу получить обратную связь . В магазин обращался 28.10.2022 г. время около 13:00

Ответить

08-09-2022 в 10:18:57

20

02.09.2022 я совершила две покупки в магазине Пятёрочка (Трофимова 36к1. Первый раз покупки пробивала кассир. По итогу суммы мне полагался динозавр, но мне его не пробили. Кассир сказала, что почему-то у нее они не всегда пробиваются. Тогда я обратилась к другому кассиру с чеком, и мне выдали динозавра. Вечером того же дня я совершила покупку на сумму 1732₽. Пробивала продукты я в кассе самообслуживания. После оплаты я обратилась за динозаврами к охраннику, рядом с которым была коробка с динозаврами. Охранник мне ответил, что динозавров я должна была пробивать в кассе перед оплатой. Я этого не знала, так как никакой информации об этом рядом с кассами не было. Я предприняла несколько попыток получить динозавров, но все оказалось безуспешно. При вопросе, что мне делать в таком случае и как тогда мне получить динозавров, мне предложили купить динозавра за 55₽. Кассир стояла в это время рядом и никак не смогла мне помочь. Считаю такое отношение к покупателям полным неуважением.

Ответить

02-09-2022 в 11:03:01

00

Сегодня 2.09.22 совершала покупки в данном магазине, через кассу самообслуживания, дважды платёж не прошёл, девушка без бейджа помогала,при этом через слово мат! Очень не довольна всеми,и в частности мной.Отправила меня к кассиру,опять не проходит товар,т.к.пробит в кассе самообслуживания, недовольство уже от этого кассира.Попросила пригласить администратора- говорит это я! Первая девушка подошла и начала меня унижать при всей очереди: я вредная,поэтому у меня пенсионная карта не проходит! А администратор молчит! Позвонила на горячую линию,там по моему всё равно оператору! Наведите порядок,если не хотят работать,пусть уходят, на их место прийдут другие.Я инвалид 2 группы!

Ответить

10-05-2022 в 13:20:23

00

10.05.22 в 12:59, Совершала покупки по адресу: г. Москва, ул. Трофимова,36, на кассе самообслуживания, сзади стоял работник, который следит и оказывает помощь по этим кассам, разговаривал по громкой связи, с которым у меня состоялся разговор:- возьмите телефон нормально, Вы мешает- проблемы?!- да, Вы мне мешает.- отвернись и занимайся своим делом.Это вообще что такое? Я что в гости пришла? Почему на сотруднике не было никаких опознавательных знаков, ни формы ни бэйджа? Прошу дать комментарии по поводу проведения сотрудника.

Ответить

31-01-2022 в 14:12:16

10

Здравствуйте! Пишу вам в связи с откровенно негативными эмоциями связанными с посещением магазина по указанному адресу. 1. Ассортимент товаров оставляет желать лучшего! Честно говоря, уже нет сил приходить к полупустым полкам с молоком и кефиром. Сроки годности также оставляют делать лучшего. Это продукты первой необходимости, которых по сути нет в наличии. 2. Грязь в магазине постоянная. Все неаккуратное, неубранное, полёт с фруктами и овощами в ужасном состоянии. 3. Отвратительный запах. На вхоже в магазин продаются корейские закуски, от которых постоянно неприятно/специфически пахнет. Вдобавок, вечно стоит девушка, предлагающая духи, которые откровенно воняют и портят настроение посетителей уже на самом входе. 4. Постоянно цена с ценника не совращает с ценной на кассе. Нет сил уже ругаться с кассирами и что-то доказывать!Спасибо за кассы самообслуживания, однако не пора ли обновить магазин до нового формата?Примите, пожалуйста, какие-нибудь меры!С наилучшими пожеланиями!

Ответить

02-09-2021 в 23:04:27

00

Кассиры хамят, подгоняют на кассу или вообще не заходить,....хотя, до закрытия магазина остаётся 10-15 минут и переходят личностные границы в общении между покупателем и кассиром.

Ответить

12-08-2021 в 13:58:02

00

Добрый день. Вы даже и не думаете обратить внимание на мое вчерашнее обращение. Если вы не разьеретесь в ситуации м не уволите охранника, я обращусь в полицию

Ответить

11-08-2021 в 17:21:26

00

Добрый день. Хочу пожаловаться на охранника вашего магазина, который работает числа с 8.08.21(примерно). Сегодня 11.08.2021 он тоже работант. Очень груб и грессивен по отношению к людям. Напалает без причин. Я как покупатель, неоднократно наблюдала как он причинял физический вред людям на улице, чтоб не плпасть под камеру видеонаблюления. Пусть это возможно и был вор, но это в первую очередь человек. Если он украл пусть с ним разбирается полиция. Прошу принять меры или я буду жаловаться дальше.

Наталья

11-08-2021 в 17:33:22

00

Я полностью согласна с девушкой. Очень грубый молодой человек. Ведет себя так, будто бы он хозяин магазина и всех вокруг. Если до вечера не примете меры я тоже обращусь в вышестоящее руководство

Ответить

27-07-2021 в 22:28:01

00

В магазине отсутствуют тележки. Пустые полки. Магазин пустой несколько недель. Как долго будет продолжатся это безобразие.

Ответить

25-05-2021 в 19:33:08

00

Как всегда, ценник один у товара, бъют по другому ценнику. Очереди бесконечные.

Ответить

13-09-2020 в 16:13:18

00

По магазину летал больной голубь, садился на фрукты и овощиСидел на холодильниках, при взлёте с холодильника летела грязь и пыль на продукты!!!Администрация магазина никаких мер не предпригимала в течении 15 мин!!!Имеется видео!!!!

Ответить

30-05-2019 в 19:38:32

10

30.05. Примерно в 19:05 По карте visa 7658 Покупала продукты. Ценник на бургер мираторг 79 рублей. На кассе оказывается 119. По закону мне должны продать товар по той сумме которая указана на ценнике. (Закон РФ по защите прав потребителя. Пункт 1 ст 10)Это обман потребителя. Очень хочу объяснения данного момента. Пришлось отказаться от покупки с обманом без выяснения. Времени не было. Что за неуважение к покупателям и откровенный обман. Вы за дураков держите людей? Неприятно.

Ответить

20-01-2019 в 21:02:00

20

Очень часто не работает большинство касс, что создаёт огромные очереди. Более того, ценники, которые расположены на прилавках отличаются от тех, которые в итоге указаны в чеке, При этом, на вопрос о том, почему указана в итоге не та цена, кассиры хамят покупателям и не собираются отменять товар, который пробили. Появился новый кассир, молодой парень, который задаёт вопрос о том, нужна ли карта или нет, и услышав ответ «нет», все равно незаметно пробивает ее (хотя она не бесплатная). Прошу разобраться с этим!

Ответить

15-01-2019 в 03:43:36

10

В данном магазине постоянно на прилавках гнилые фрукты/овощи! Сегодня покупала гранаты(не купила в итоге) они повреждены,на одном была плесень! Фотографии могу предоставить! Так было с мандаринами перед новым годом! Хоть каждый день могу делать фотографии плесневелых,испорченных продуктов! Разберитесь с этим или придется решать данный вопрос через Роспотребнадзор.

Ответить

10-10-2018 в 12:03:11

00

Добрый день, уважаемые сотрудники сети «Пятерочка»! Вчера, 09.10.2018, я посетил ваш магазин «Пятерочка» по адресу г.Москва, ул. Трофимова, д. 36, к.1 и совершил покупку на сумму 1760 руб. 62 коп. (касса 1, смена 264, чек 452, время 19:29). В соответствии с предложением вашего партнера «Едадил», я показал кассиру купон со штрих-кодом на скидку в размере 155 руб. при покупке на сумму от 1600 руб. (номер купона 265001646788681595). Данная скидка по купону применяется при совершении покупки в период с 01 по 14 октября 2018 года. В результате считывания кассиром штрих-кода купона, скидка в размере 155 руб. не была применена и кассир мне сообщил, что связь не устанавливается. У меня вчера не было времени и желания устраивать «разбор полетов» на месте в магазине, вызывать администратора магазина, да и очередь за мной была приличная. Не хотелось их всех задерживать. В связи с вышеизложенным, прошу Вас начислить положенную сумму скидки в размере 155 руб. за совершенную мною покупку на мою накопительную карту магазина «Пятерочка» №7789 0044 1344 3858 . Кроме того, рекомендую Вам провести обновление настроек на кассах магазина по ул. Трофимова, д. 36, к.1 для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. При необходимости могу выслать фото чека, купона, карты пятерочка.P.S. При неразрешении данной ситуации я планирую обратиться к вашему партнеру «Едадил» - там есть функция «пожаловаться» на торговую точку.

Ответить

20-09-2018 в 14:41:04

10

Что стало с нормальным магазином ??? Захожу теперь редко - раз в 2 недели, но как не приду, то работают всего 2 кассы, очереди по 10 человек в каждую, кассиры кавказцы с бородой до пят и в спортивных костюмах!!! такое я вижу впервые в жизни, аж страшно! А последний случай вообще убил просто! нашла просроченные продукты (не в первый раз!), попросила какого то мужчину из сотрудников пригласить управляющего магазина, и вот мой шок - ко мне через минут 10 выходит дагестанец лет 25-ти на вид, с бородой чуть ли не до пояса, конечно же в спортивках и грязной футболке, при этом нагло чавкая жвачкой, подошел и спросил в чем дело, на что я возмутилась насчет просрочки, ну его это не очень и расстроило, судя по лицу. В общем впечатление такое, что магазином теперь заправляет кучка молодых дагестанцев и творят они там что хотят. Очень жаль, потому что раньше (2 года назад) каждый день ходила только в этот магазин рядом с домом, теперь туда иной раз даже страшно заходить, поэтому больше ни ногой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05