Пятёрочка по адресу Москва, улица Дудинка, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Дудинка, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Дудинка, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Дудинка, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Дудинка, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

510

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Дудинка, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-11-2022 в 09:11:26

10

Я пытался пробить товар по ценнику 1+1, рядом был ценник на тот же товар. Когда я прошёл к консультанту и начал просить пробить по меньшей цене, он сказал, что ценник просрочен. Когда я попросил жалобную книгу или показать мне где находится уголок потребителя, ценник скомкали. Девушка на кассе хорошо себя проявила, а вот та, которая сортировал товар оказалась довольно грубой. По времени примерно 09:00.

Ответить

01-09-2022 в 21:10:58

10

Сегодня 1 сентября около 20.00 вечера,зашла в магазин с чеком ,для получения по акции динозавров,так как при покупке их не оказалось,кассир позвав администратора,подбежала девушка без бейджика,не представилась не поздоровалась,в грубой форме ответила что ничего никому не даст,развернулась и убежала.и тут начинается самое интересное,плпросив жалобную книгу мне сказали что ее просто нету!позвав администратора опять!мы от нее услышали ,что жалобной книги нет,а даже если и найдут нам ее не дадут!Директор находится в отпуске жалуйтесь кому хотите!вот весь ответ!Если вы запускаете акцию и акцию на определенные продукты ,для получения динозавров,имейте их в наличии,вы вводите покупателей в заблуждение!Дело даже не в них,а просто в отношении персонала!разберитесь в ситуации с жалобной книгой и администратором данного магазина,или мы обратимся в соответствующие органы,которые займуться рассмотрением данного инцидента с жалобной книгой,которая должна быть в уголке покупателя.

Ответить

13-05-2022 в 10:35:30

00

Кассир Ампар Ольга постоянно отправляет на кассы самообслуживания. Хамит с покупателями. Гоняет с кассы на кассу. Такое ощущение что ей лень работать, лишь бы спихнуть людей на кассы самообслуживания, но иногда есть товары которые людям сложно найти на тех кассах. Да и какая разница на какую кассу подошёл покупатель? Полное неуважение к покупателям. При директоре магазина она улыбалась. Я так поняла что меры со стороны руководства к ней никакие не будут применены, поэтому она так себя ведёт по отношению к покупателям, тем более к беременным женщинам.

Ответить

26-12-2021 в 13:19:45

00

26.12.2021 г в 12.44 магазин Пятерочка, ул. Дудинка, 3, касса 1, кассир Ампар Ольга Николаевна. Пробив товар, не назвала сумму покупки (в соответствии с Правилами эксплуатации контрольно кассовых машинг при осуществлении денежных расчетов с населением (Минфин РФ 30.08.1993 № 104, П. 4.1. - кассир - контролер доджен назвать сумму покупки Покупателю (Клиенту). На вопрос кассиру, будет ли она называть сумму покупки, был получен отказ. Далее я обратил внимание. что в соответствии с интрукцией кассира - контролера (в том числе и должностной инструкцией) кассир должен назвать сумму покупки. Кассир Анпар О.Н. ответила, ЧТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. При этом разговаривала раздраженно.Еще и обвинила Покупателя, что ей испортили настроение. С моей стороны грубости не было, тон не повышелся (можно проверить по камерам). В других магазинах Пятерочка кассиры всегда называют сумму покупки. Также обращаю внимание, что многие кассиры (не все) в этом магазине (ул. Дулинка, 3) часто допускают по отношению к покупателю грубость, манера общения - как будто делают одолжение.

Ответить

03-11-2021 в 22:08:45

00

3.11.2021 куплен чудо творожок 2 слоя вкус клубника-земляника срок годности с 12.10 по 26. 11.2021... творог с плесенью. имеются в наличии фото и видео запись, данные материалы будут направлены в Роспотребнадзор.

Ответить

28-03-2021 в 09:39:26

00

Сегодня, 28 марта в 8.57 в магазине Пятерочка, расположенного по аресу: г. Москва, ул. Дудинка, 3 я подошел к кассие (кассир Солонина Анна), начал выкладывать товар на транспортер. Выложив 1 или 2 единицы товара, кассир в грубой форме сказала, чтобы я забрал товар и перешел на соседнюю кассу. Так как у меня были пакеты с овощами (касса 01, чек 00043), пакеты частично порванные, у меня не было желания переходить на соседнюю кассу. Покупателей после меня не было. Я вежливо попроосил меня обслужить на данной кассе. На что кассир начала эмоционировать, проявлять внешнее не довольство, высказывать реплики (не по инструкции). Только что по радило магазине было объявление об отношении к покупателям, приятно было слушать. И сразу грубость от персонала. Я обратил внимание кассира Солонину Анну, что она ведет себя не корректно, не по инструкции, и что я буду вынужден написать жалобу. На что она показательно стала мне показываи свой бейдж со словами: Пишите, пишите. После чего перешла на соседнюю какссу, всячески показывать свое недовольство, на что я также обратил внимание. Также я обратил внимание кассира, что опишу данную ситуацию, что я разговаривал абсолютно спокойно, не повышая голоса и что поведение кассира по отношению к покупателям не адекватно, эмоционально, даже агрессивно. На что был ответ, что я сам не адекватный. В последние несколько лет магазины Пятерочка сильно изменились, повысилась культура обслуживания покупателей, в магазины стало прияно заходить. Я живу по сосудству с данным магазином, бываю в нем почти каждый день и ничего подобно не было никогда (ни одной конфликтной ситуации) ни со мной ни с другими покупателями. Сейчас уже время другое. Кстати, сразу подошла другая кассир, и вежливо и спокойно меня обслужила на этой же кассе (кассир Асланова). Она всегда спокойна и вежлива и нее всегда высокая культура обслуживания. При этом кассир Солонина стояла на пустой кассе и всячески проявляла внеше недовольство. Возможно ей нужна простая помощь, она не готова к работе с людьми, она не дружелюбна с покупателями. Может ей нужно пройти тренинги или даже обратиться к доктору, Анна Солонина, работая с людьми, проявляет скрытую агрессию и внутренне настроена на конфликт, причем абсолютно на ровном месте. Возможно ровно в 9.00 ей нужно было срочно перейти на другую кассу, по какй то причине. Магазин был пустой, после меня не было покупателей совсем. Если нужно, то я могу подойти к руководству магазина, лично описать данную ситуацию. Мой телефон 89161321958.

Ответить

14-04-2020 в 17:16:05

00

Добрый день. Хотел бы пожаловаться на кассиров магазина пятерочка по адресу г. Москва ул. Дудинка д.3. Моя мать пошла в этот магазин 14.04.2020 за продуктами и когда на кассе кассир узнала что она на пенсии начала говорить, что пенсионеров она вообще не должна обслуживать и пенсионеры имеют право приходить в этот магазин только два раза в неделю и то в определенное время. По какому закону кассиры вашего магазина установили такие правела? Прошу принять меры по данному вопросу. В противном случае буду вынужден обратится в полицию.

Ответить

30-06-2019 в 13:20:09

00

Прадали покет рваный,после покупки сразу же он порвался и разбились мои покупки на возмущение! как так позавите админестратора аминестратор даже не подошол! и сказал а что я могу сделать,инцидент изчерпан(( я бы не писал суда если был еденичный случай но передамной тоже самое произашло у женщины 29 числа приблезитель в 20:00

Ответить

07-11-2018 в 22:58:21

20

В данном магазине работает очень хороший и опытный сотрудник Эльвира, хочется чтоб её поблагодарили и поощрили. А начальство там не умеет общаться с людьми, из за чего многие сотрудники вынуждены увольняться, что уж говорить про покупателей.

Ответить

17-08-2018 в 09:23:21

00

В данном магазине постоянно ценники на товар не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. На справедливое требование продать товар по цене, указанной на ценнике администратор и кассиры постоянно хамят. Ещё ни разу не продали товар по цене указанной на ценнике. Да и не это задевает, а откровенное хамство сотрудников и причем постоянное. Особенно администратора. Сегодня. 17.08.2018 в 8.20 хамства было выше крыши. Даже старикам! Отвратительно. Ведь явно уже были жалобы, так как для данного магазина это норма работы! Неужели "Пятерочка" так ненавидит своих покупателей. Разберитесь!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05