Пятёрочка по адресу Москва, Михалковская улица, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Михалковская улица, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Михалковская улица, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Михалковская улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Михалковская улица, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

612

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Михалковская улица, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-12-2023 в 18:01:23

20

Добрый день, жена в среду 31.12.23 купила в Москве в магазине по адресу Михалковская д.11 (выбрал Михалковская 4, такак с домом 11 нет в вашем списке) номер магазина18736, салат светличный, Со среды на четверг ночью рвала, от данного салата. Подумаем о смене магазина.

89661645757

23-12-2023 в 00:54:53

20

салаты чурки стругают из отходов а ты жрешь всякое гавно

Ответить

16-12-2022 в 13:20:01

10

Рядом с домом находится магазин Пятёрочка, по адресу г Москва, проезд Черепановых д17А. Я с детьми хожу за продуктами и бытовой химией ТОЛЬКО в этот магазин. Отличный ассортимент, приемлемые цены, хорошие акции, просторные залы, удобные полки, товар всегда свежий и ценники соответствуют цене. Приветливейший персонал, всегда с улыбкой, доброжелательный. Кассиров много, тут же подходят, если появляется очередь. Очень интересный конкурс для ребят провели---сом дети нарисовали картины, поделки, и принесли на выставку, уже месяц любуемся на стену в магазине и гордимся, а вчера получили ещё и подарки за участие, очень хорошие. Здоровья всём сотрудникам, а магазину процветания.

Ответить

16-12-2021 в 20:58:08

10

20:40, 16 декабря 2021, очередь в 20 человек, кассиров больше не зовут, работает один. Буду писать жалобу выше

Ответить

03-08-2021 в 11:54:37

00

01 мая 2021 года магазин "Пятерочка" в одностороннем порядке заблокировал мою Выручай-карту в виду некой подозрительной активности. Я оставила обращение на горячей линии, чтобы разобрались с данной ситуацией. Как можно воспользоваться моей картой, которая все время находилась в моем кошельке, и списать баллы, находясь в другом месте - за многие километры от Москвы?Списано было примерно 10 000 баллов, причем на товары, которые я никогда не покупаю. Оператор, принимавший мое обращение, заверила меня, что срок рассмотрения обращения - 5 рабочих дней. На календаре сегодня - 03.08.2021. Сколько требуется времени для ответа в Вашей организации? Хочу получить ответ и объяснения - почему сложилась такая ситуация, как возможно списать баллы постороннему человеку, а также получить извинения за слишком длительное рассмотрение моего обращения.

Ответить

23-05-2021 в 01:56:21

00

15.10 22.05.2021 Зашли купить воду в данный магазин. Продавец -кассир Пятерочки (явно под какими то веществами) мужчина кавказской внешности (черная одежда и борода) оставил свое рабочее место и в районе касс очень громко общается с какой то женщиной. Разговор очень громкий и неприятный, мужчина оправдывает действия террористов-исламистов. Это слышат все клиенты и нам это, мягко говоря, не нравится. Женщина очень пьяна и открыто пьет пиво из банки. Все это в присутствие охранника Пятерочки, который сидит в двух метрах. Директору магазина дозвонится невозможно, у нее выключен телефон. Понятно, что такое в порядке вещей в данном магазине. Господа, к вам, что давно Прокуратура и Роспотренадзор не приходили? Давно я такого беспредела не видела.

Ответить

20-05-2021 в 08:49:30

00

19 мая 2021 года при покупке продуктов в магазине "Пятерочка" на улице Михалковская, 4, в очередной раз столкнулась с несоответствием стоимости продукции на ценнике и на кассе. В данном магазине, к сожалению, это норма. Приобретая колбасу со скидкой ""Папа может" Балыковская", на кассе ее пробили по полной стоимости. Оформив возврат денежных средств, сотрудник на кассе, при мне, никому не сообщил о несоответствии цены, спрятав колбасу под прилавок. Также прошу обратить внимание, что продукция в данном магазине часто бывает просрочена! Вчера, 19 мая 2021 года выбирая квас увидела бутылку, просроченную почти на месяц, дата изготовления кваса 25.03.2021, максимальный срок хранения 30 суток. Бутылка кваса была настолько вздута, что ее невозможно было поставить.Жаль, что в данном сервисе нет возможности загрузить подтверждающие фотографии.Систематически обращаюсь к сотрудникам данного магазина, на протяжении полутора лет ничего не меняется.На прилавках гнилая и просроченная продукция, постоянное несоответствие стоимости, безразличие сотрудников и руководства к обращениям, и происходящему.

Ответить

04-12-2020 в 01:03:44

00

Жалоба на магазин Михалковская 11Касса работает одна как обычно. Кассир отказался пробивать по ценнику на товаре, сказав что акция действует с завтрашнего дня, и акция не проходит. И что они не виноваты. Хотя дата на ценнике стоит от вчерашнего числа!!! Все фото ценника и чека есть, с датами. Хамство!

Ответить

15-02-2020 в 19:28:37

00

Купили булку собственного производства с начинкой, по факту начинки не оказалось, просто тесто!

Ответить

02-12-2019 в 07:05:29

00

Сегодня днём я стала свидетелем не крокетного поведения сотрудника магазин по адресу михалковская 4 два,кассир вежливо обслужила меня,и тут подошла девушка и разговаривала на повышенных тонах,хотя мягко сказано что она разговаривала,а кричала как позже выяснилось это был ЗАместитель директора.Я вижу подобное очень часто,не понимаю как можно оставлять ее на ее должности,как руководитель она явно не тянет.Прошу принять серьезные меры,и не просто беседу,а как минимум снять ее с ее должности. Мы приходим в магазин за покупками,кассиры всегда вежливы,я ухожу всегда с улыбкой,но видеть эту не адекватную уже надоело

Ответить

23-04-2019 в 20:03:05

00

Добрый вечер! Хожу в магазин сети «Пятерочка» на Михалковской 4 почти каждый день. И каждый день замечаю ужасный беспорядок на полках. Всегда в зале не разобранные поставщиком товары. Пустые прилавки. Не выставленные вовремя товары. Везде валяются те товары, которые положили покупатели, в случае, если передумали покупать. На полках нет ценников. Ценники не совпадают с чеком. Всегда или завышена цена, или его совсем нет. Приходится ходить по всему магазину и искать, тот или иной аппарат с указанными ценами. На кассе тебе никогда не скажут цену. Кстате, о кассах. Люди стоят по 10-12 людей в очереди. Всегда открыта или 1 касса, или 2. А всего их 6-7, если не больше. Просроченные товары. Все отдыхают там или работают??? Есть ли там управляющий??? Разберитесь с этим ужасом!!! Сколько можно так???

Ответить

19-03-2019 в 10:10:55

00

В холодильнике для мяса лежат ломтики хлеба и лимон. Вопрос: для чего? Чтобы запах тухлого мяса скрыть?Противно.

Ответить

17-03-2019 в 18:47:07

00

Отвратительная работа большинства сотрудников. Если покупаю больше 1 товара, обязательно попадётся тот, на котором висел неправильный ценник. На просьбу проверить ценники, т.к. ситуация повторяется из раза в раз, в ответ услышал хамство и что для проверки есть специальный аппарат мол я должен каждый раз всё лично проверять, а у них просто не хватает сотрудников, хотя сами в это время стояли и просто разговаривали (человек 5), когда работали всего 2 кассы из ~10!!!!, На которых были большие очереди...

Ответить

13-03-2019 в 22:08:34

00

Вот уже два года покупаю в этом магазине про очереди писать бессмысленно. Но недавно устроили мужика светловолосого взрослого человека в очках, который клиентам не даёт чеки. Бонусную карту не может провести стандартно. Постоянно переходит на личности. При мне тоже часто бывают скандалы связанные с ним. Прошу решить вопрос с сотрудником.

Ответить

12-02-2019 в 16:07:22

00

Сегодня купила по акции рыбу форель слабосоленая Fish House, срок годности 45 суток, дата изготовления 29 декабря. Я не посмотрела срок годности доверия вашему магазину, съела кусок, посмотрела упаковку просрочка и вкус рыбы тухлый, что будем делать?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05