Пятёрочка по адресу Москва, Шоссейная улица, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Шоссейная улица, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Шоссейная улица, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Шоссейная улица, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Шоссейная улица, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Шоссейная улица, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-01-2024 в 01:50:35

10

9 января 2024 была в магазине. Ничего не купила. Охранник выбежал за мной из магазина с криком, покажите сумку, вы украли. Надеюсь в магазине есть камеры видеонаблюдения. Жду извинений.

Ответить

05-04-2022 в 16:51:52

00

Добавили лишний товар в чек. Пробили последним. Я его не клал на прилавок и не получал от кассира. Считаю это умышленным мошенничеством. Чек готов отправить для проверки информации.

Ответить

07-03-2022 в 17:03:15

00

Очень уютный и опрятный магазин: все размеренно и спокойно. Грамотно и профессионально работает старший администратор Исмаилова Эмиле. Прямо человек на своем месте соответствует занимаемой должности: корректна, воспитаем, сдержанна в пикатных ситуациях, с понятием о сервисе. И персонал отзывчив на обращения покупателей, вежлив. В др.магазинах несутся, расталкивая всех,как будто ии мешают работать.

Ответить

14-10-2021 в 00:26:13

00

УЛИЦА ШОССЕЙНАЯ 30! Здравствуйте, почему-то именно 30 не смогла найти в списке. Это просто ужас! Бравл у продавцов на кассе не допросишься. Они его ПРОБИВАЮТ, но не отдают!!! Ответили только что у них недостача. А при чем тут я?! Отношение к покупателям ужасное! То про карту забудут, то цена не соответствует, полки половина в ужасном состоянии!

Ответить

13-10-2021 в 21:51:54

00

Со слов моего несовершеннолетнего ребенка Ковалева Т.М.2012г.р 11.10.2021г примерно в 14:15 ребенок после школы зашел в магазин "Пятерочка" по адресу г.Москва ул.Шоссейная д.33 хотел совершить покупку жевательной конфеты,но на счете оказалось недостаточно средств ребенок положил конфету себе в корман и гуляя по магазину ждал перевода денег, после того как деньги поступили к нему на счет от родителя, ребенок направился к кассе, на кассе не оказалось кассира и он пошел обратно в торговый зал,за ним начал ходить мужчина(без формы),ребенок испугался, после того как ребенок спросил "что Вам от меня нужно" мужчина сказал ребенку что "ты хочешь украсть" начал снимать ребенка на свой личный телефон без разрешения на съемку от родителей, далее ребенок испуганный оставил конфету в магазине и не совершив покупку направился в сторону выхода этот мужчина оскорбил ребенка обозвав его вором и дураком. Ребенок расстроеный получил психологическую травму и проплакал целый день. Так как наш ребенок в прошлом переболел вирусным мененгитом ему такие психологический травмы категорически противопоказаны. После нашей встречи с директором магазина по имени Татьяна и данным мужчиной, как выяснилось сотрудником охраны Анвар Улу Бакытбек магазина пойти на мировое соглашение сторон и принести извинения ребенку с его стороны не поступило. Просим привлечь данного гражданина Анвара Улу Бакытбека к отвественности, за незаконную съемку со своего личного телефона, без разрешения родителей не совершеннолетнего, за оскорбление и унижение чести и достоинства, за нанесение психологической травмы. 13.10.21 был вызван наряд полиции и написано заявление.

Ответить

13-10-2021 в 19:34:20

00

Со слов моего несовершеннолетнего ребенка Ковалева Т.М.2012г.р 11.10.2021г примерно в 14:15 ребенок после школы зашел в магазин "Пятерочка" по адресу г.Москва ул.Шоссейная д.33 хотел совершить покупку жевательной конфеты,но на счете оказалось недостаточно средств ребенок положил конфету себе в корман и гуляя по магазину ждал перевода денег, после того как деньги поступили к нему на счет от родителя, ребенок направился к кассе, на кассе не оказалось кассира и он пошел обратно в торговый зал,за ним начал ходить мужчина(без формы),ребенок испугался, после того как ребенок спросил "что Вам от меня нужно" мужчина сказал ребенку что "ты хочешь украсть" начал снимать ребенка на свой личный телефон без разрешения на съемку от родителей, далее ребенок испуганный оставил конфету в магазине и не совершив покупку направился в сторону выхода этот мужчина оскорбил ребенка обозвав его вором и дураком. Ребенок расстроеный получил психологическую травму и проплакал целый день. Так как наш ребенок в прошлом переболел вирусным мененгитом ему такие психологический травмы категорически противопоказаны. После нашей встречи с директором магазина по имени Татьяна и данным мужчиной, как выяснилось сотрудником охраны Анвар Улу Бакытбек магазина пойти на мировое соглашение сторон и принести извинения ребенку с его стороны не поступило. Просим привлечь данного гражданина Анвара Улу Бакытбека к отвественности, за незаконную съемку со своего личного телефона, без разрешения родителей не совершеннолетнего, за оскорбление и унижение чести и достоинства, за нанесение психологической травмы. 13.10.21 был вызван наряд полиции и написано заявление.

Ответить

15-08-2021 в 14:51:33

00

Сегодня 15.08.21 сделала онлайн заказ по адресу Улица Полбина 30 (заказ n 1R41258977) заказала сухой корм перфект фит 650 грамм за 159₽, а мне положили влажный корм весом 85 грамм, прошу сделать пееерасчет и вернуть деньги

Ответить

20-02-2021 в 11:35:56

00

Очень маленький выбор , в других есть ,а здесь как правило чего-то нет.

Ответить

07-06-2020 в 19:16:41

00

Приходила в магазин сегодня. Зашла в магазин и только на кассе обратила внимание , что покупателей без масок и перчаток пропускают и даже ничего не говорят. А так же кассир , работает без маски и перчаток. Короновирус пока есть в Москве! Я требую что бы кассиры , через которых проходят сотни людей ежедневно, носили перчатки и маски. Я прекрасно понимаю , что магазин на отшибе , не проверяется так часто , как надо. Понимаю , чтт магазин нацелен на определённую категорию людей , с определённым достатком. Но законы писались для всех и помимо хамского отношения кассиров , в виде обслуживания одной руков, потому что вторая рука сильно занята телефоном, а отслеживание правильно ли кассир всё пробил идёт в "пол глаза" , так как человек сидит смотрит фильмы, но магазин должен ХОТЯ БЫ носить маску и перчатки во время работы. Потому что такими вещами вы ставите моё здоровье под риск. Если не будут предприняты меры, будет написано заявление в полицию.

Ответить

07-11-2019 в 06:49:49

00

Сеть получает выгоду количество, а не качеством. Кроме раздражения, негодования сеть "пятерочка" не вызывает никаких эмоций. Сотрудники не компетентны и хамоваты в большей массе.5.11.19 зашла в данный магазин за хлебом. На Хлеб, " марьин" была скидка , жёлтый ценник с ценой около 59 руб. Так как уже морально была готово к обману, по причине постоянного обмана в вашей сети услышала от кассира 80 руб. 49. Коп. Спрашиваю кассира Ильину м.с ,как же так? Ничего не знаю, сейчас выйдет администратор , при этом выражение лица непередаваемое. Шоркая ногами , вышла ужасного вида администратор" не поздоровалась, не извинилась , посеменила к ценнику, потом кассе, сделала возврат и все это молча!!!! Одно слово: карту! Я в шоке!!! Уже достали с обманом!!! Ниже приведённые случаи тоже случились в пределах 1- 1,5 месяца. ( Гурьянова 55а - кефир Агуша ( ценник 29 на кассе 32) не извинились!!!! Гурьянова 73 - сыр радость вкуса история та же, Только кассир извинилась. Вопрос: почему зайдя после работы в магазин, потому что у нас в районе только5, я должна возвращаться обратно, для выяснения отношений. Когда наглый обман в вашей сети закончится? Побыстрее вам закрыться навсегда!

Ответить

13-09-2018 в 14:41:17

00

Сегодня 13, сент. 2018,в вашем магазине,в 14:17,кассир Махмудова З.М. сделала попытку обсчитать меня на кассе. на 100 руб ровно. (то есть сдала сдачу меньше на эту сумму). Когда я это увидел и поинтересовался,она даже не извинившись, сказала что хотела дать 200-ку вместо 100ки. И спокойно ухмыляясь продолжила работу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05