Пятёрочка по адресу Москва, Походный проезд, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Походный проезд, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Походный проезд, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Походный проезд, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Походный проезд, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

211

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Походный проезд, 7

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-04-2023 в 12:05:40

10

Добрый день.Магазин по данному адресу просто отвратительный. Хамское отношение кассиров. Из трех касс работает одна, в часпик (вечером) скапливается огромное количество народа, выстраивается огромная очередь. На просьбы открыть еще одну кассу отвечают что все заняты и после 5го обращения могут открыть вторую кассу. При оплате товара кассир может сказать давайте быстрее, при этом сама не торопится пробивать товар. Так же в час пик идет якобы пересменка, кассир пересчитывает денежные средства в кассе и сама же потом садится за ту же кассу. В магазине нет ни одной кассы самообслуживания, хотя на месте неработающей кассы вполне можно открыть данную кассу и не одну. Продукты не всегда свежие, нет выпечки как в других пятерочках. Нет средств по уходу за обувью. Хоть и проводили ремонт в данной пятерочки и поменяли полностью коллектив, стало только еще хуже. Так же в магазине присутствует систематически неприятный запах.

Ответить

05-10-2021 в 21:22:51

00

Во-первых, Пятёрочка в первых рядах отказалась от наличия жалобных книг в торговых залах. Очень удобно.Во-вторых, здесь нет и половины адресов магазинов в списке для выбора.Моя жалоба на магазин по адресу Донелайтиса 23.Некто Наргиз Сабитова (представляется невнятно, а бейджик хранит, как девичью честь) явно не на своём месте в этом магазине.То устроила истерику, что не признаёт украинский паспорт документом (видимо, кругозора не хватает узнать пару-тройку стран СНГ, кроме Таджикистана и Туркмении). То не смогла пробить товар по штрих-коду, просто забрала его и ушла. Крикнула кассирше: "Закрывай чек!"- и всё. Вообще-то, я в магазин не постоять прихожу, а за продуктами. И если вы не можете пробить какие-то коды, то могу взять другой.Но у этой Наргиз, видимо, очередной тяжёлый день, поэтому она что-то пробормотала, забрала всё и свалила в подсобку. Кассирша сидела, как на похоронах. Безмолвно. За мной и так стояла очередь в десять человек. Стоять и ждать у моря погоды я не стала. Вернулась в зал, взяла другой товар и купила на соседней кассе.Помогите Наргиз найти другую работу. Об административных мерах сообщите мне в электронную почту.

Ответить

19-03-2021 в 08:26:44

00

Пятерочка по адресу Походный проезд 7- это просто ужас! Ценники не соответствуют,в чеке пробивают один и тот же товар по нескольку раз, просрочка, на претензии хомят и грубят. На замечания не реагируют и недочеты не устраняют. Примите меры.

Ответить

25-02-2021 в 13:42:29

00

Жалоба на магазин по адресу: 2-й Тушинский проезд, его нет в списке магазинов на которые можно оставить жалобу.На кассе не смогли списать баллы с карты выручайка, кассир (он же администратор магазина) отвратительный, грубый мужчина даже не попытался этого сделать, ссылаясь на горячую линию.Скажите пожалуйста в чем смысл этой карты если когда мне надо я не могу ей воспользоваться?На карте есть баллы как ими воспользоваться? Если на кассе они не списываются?

Ответить

19-04-2020 в 02:32:24

00

https://yandex.ru/turbo/s/ura.news/news/1052428102?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=newsМожет быть вы все таки додумыетесь и включите кондиционеры в пятерочках? Потому что вентиляции в магазинах нет, что приводит к заражению людей. Если есть мозги, то сделайте это во всех пятерочках!!!

Ответить

11-03-2020 в 18:14:47

00

Ужасный магазин,кассиры сидят в телефонах прям за кассами и играют в них и слушают музыку,сидят едят за кассами и пробивают товар будто это в порядке вещей,складывается впечатление что этот магазин собственность сотрудников,потому что творят что хотят,надеюсь что вы разберётесь с этим!!!

Ответить

12-02-2020 в 11:15:44

00

Здравствуйте! В магазине уже две недели стоит просроченное оливковое масло Iltvw (до 12.10.2019г). Говорила продавцам, но все равно не убрали. Просто продают по скидке. Не хотелось бы думать, что это такая политика компании - втюхать любой ценой, но похоже что это так.

Ответить

09-11-2018 в 11:03:22

00

Каждый раз, как в последний! На этот раз точно последний день, когда я посещала данный магазин! Прошу принять меры по воспитанию ПРИЕЗЖИХ кассиров! Они совершенно не умеют общаться на русском языке, и не понимают что им говорят. Отношение, будто к ним пришла в гости и просить денег! Меняются постоянно, но общение с покупателями не меняется. Не предлагают пакеты, не спрашивают карту покупателя и товар по акции! Швыряют чеками, иногда и не выдают в принципе! Это вообще-то нарушение закона и можно привлечь налоговую проверку. Видимо администратор магазин спит, если в магазине вечный бардак, не пройти и не проехать, товар стоит в проходах, к товару не подойти. Товар просрочен! Сегодня 09.11.2018г в 10:33 зашла купить новогодний товар(нужен по работе, срочно!), который в каталоге сети представлен!!, а в магазине видимо не знают о таком товаре. Обошла весь магазин, не увидела и намека на новогодний товар. Спрашиваю к кассира Тухтаева Михаила, а он меня спрашивает, что это такое "Дождик и мишура"!!! Предложил посмотреть по магазину. А он не знает ассортимент товара? Показывает мне на подарочные коробки с конфетами. Это Мишура?? Покажите ПРИЕЗЖЕМУ Михаилу, что такое новогодние украшения! После чего, начал в грубой форме мне отвечать! И бросил мне чек! Это что за поведение? Пусть у себя на родине так себя ведет! Почему сеть Пятерочка так не следит за своими сотрудниками? И кого вы набираете?? Обучаете вообще русскому и как нужно себя вести?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05