Пятёрочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 55 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 55

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов, 55, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 55

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 55

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 55

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-05-2023 в 12:44:24

20

Частенько захожу в магазин. Сегодня купила товар и мне положено по акции «монетки острова». Где кассир при мне берет упаковку с монеткой и пробивает, но мне не дает. Я говорю монетки давайте, а она мне: нет в наличии. Зачем ты их пробиваешь если по твоим словам их нет? Я взяла специально товара на сумму что бы получить монетки. Да понимаю нет в наличии, бывает, то не нужно из пробивать в чек. Хотите продавцы, кассиры за счет покупателей набрать монеток? Я знаю как это система работает. Не я их собираю, а мой племянник. Зачем врать? Требую вернуть то что уже мое и заплачено моими деньгами. Позвонила на горячую линию и Наталья ничего внятного не сказала. Вы где набираете работничков. Одни врут, вторые ничего незнают.

Ответить

02-11-2021 в 18:50:27

00

Доброго времени суток!!Был клиентом Сети магазинов Пятёрочка !!28.10.21 Было списаны все баллы с моей карты в непонятном городе !!Но не в этом проблема а проблема в том как решает такие вопросы служба горячий линии Пятёрочки !!Два дня я пытался связать через what’s up и мне не ответили ,потом решил позвонить и дозвонился спустя 20мин ожидания !!Задавая вопрос как такое может быть что карта у меня и телефон в котором карта у меня могут списать баллы непонятно где!!??На что я получил ответ «Звоните в другой день у нас не работает программа !!»»»Класс !!Я попросил перезвонить когда будет работать на что получил отказ!!3 дня потраченного времени!Вот как в пятерке заботятся о своих клиентах

Ответить

16-10-2021 в 14:49:21

00

Добрый день!16.10.2021 в период времени с 13.00 до 13.45, сотрудники , а именно кассир Егорова Е.Д. забрала единственную оставшуюся тележку из под носа для сбора коробок в зале, на мою просьбу отдать тележку, она ответила не отдам самой нужна. Далее я её попросила позвать директора, на что она ответила никого звать не буду. Нашла директора Тавакалову Е., но тут совсем ждал сюрприз, последняя в ходе разговора сказала, я вам ничего не должна и ушла в подсобное помещение/отказавшись помочь разрешить проблему. Я не гордая, пришлось самой достать коробки, чтобы воспользоваться тележкой. У меня больная спина и я не могу таскать корзинку. Хотя ни в этом дело, в данном магазине очень часто нет тележек по причине использования сотрудниками в зале магазина и люди должны стоять и ждать их друг от друга.Потом чудным образом оказалась на кассе, где сидела кассир Егорова Е.Д. без бейджика., директор подошла и спрашивает на ушко почему нет, а Егорова отвечает мал на другой куртке. В магазине постоянно перед полками продукты, к нужным полкам не подойдёшь. Еще вопрос как работает вмагазине сотрудник/грузчик или кто он?не говорящий по русски, значит он при трудоустройстве предоставил в магазин подложныедокументы, что сдал экзамен по русскому, чтобы получить разрешение на работу, вот вопрос куда обратиться в Миграционную службу или может его уволите.Прошу уволить всех выше перечисленных сотрудников.

Ответить

29-08-2021 в 13:49:56

00

Добрый день! Делала 29.08.2021 заказ номер 41622059, где был заказан в числе прочего свиной стейк стоимостью 159,99руб. Заказ доставили. Стейка нет, из заказа пропал. Сумма заказа на момент оплаты составляла 426, 66 руб., сейчас в приложении отражается сумма 266, 67 руб. Подскажите пожалуйста, в течении какого какого времени произойдёт возврат денежных средств на карту за отсутствие в заказе стейка? За воздух как-то платить не хочется 160 руб. Возможно доставкой занимался магазин с адреса Красноказарменная, д. 23. Прошу разобраться в указанной ситуации.

Ответить

23-08-2020 в 13:11:24

00

Надо было написать отзыв о магазине, а теперь я на распутье. Отзыв о сайте тоже нужен. В списке нет ни одного магазина из моего района, а их 4 (четыре) в радиусе 0,2-1км. Чек 126 Салькова Александра (М.Купавенский проезд д.3). Пробила два разных товара по завышенной цене. Я предъявила ей претензии по этому поводу и нарвалась на хамство малолетки. По камерам видны все манипуляции с корзинкой покупателя. Эта хамка оскорбляла и обвиняла покупателя в том, чего в действительности не было. Свидетелем ее хамства/быдлотости стала сотрудница магазина, которая стояла за мной в очереди. Это "ПОНЯТНОООО" нарвется на мужиков с такой же проблемой и ей кердык. У нас на районе таких не любят. Даже если она местная, ей никто не поможет. Научите быдло, как надо себя вести прислуге... А она прислуга...

Ответить

27-02-2020 в 13:26:11

00

Ваша система бонусной карты полный лохотрон! А именно скидки на товары по картам на кассе самообслуживания! Поясню как мне объяснил товарищ деректор " скидка не прошла потому что касса не может прочитать штрихкод вашей карты из-за того что штрихкод вашей карты обновляется переодический"! т.е. мне прежде чем пойти в ваш магазин и закупиться на неделю нужно обновить карту на телефоне !?? И не зная этого я прихожу к вам набираю товар и в итоге не получаю обещанной скидки на ценниках! Не кажется вам что это через чур ? Я думаю если вы разумные люди в чем я не сомневаюсь вы исправите этот недочёт! В противном случае вы потеряете клиентов! Ведь дело то не в деньгах а в доверии!

Ответить

27-11-2019 в 21:22:15

00

Здравствуйте, сегодня, 27.11.19 (время 20:05), зашли с девушкой в магазин на ш. Энтузиастов, 55 (г. Москва) обратили внимание на проводимую акцию на соус Astoria сливочно-чесночный (цена на ценнике по акции - 35,99 р.), но не нашли данного товара на полке, нашли его в другой части магазина, но уже по цене 62,99 р., подошли к сотруднице магазина уточнить как такое может быть, что ценники разные, и по какой в итоге цене продается товар, на что был получен ответ: "Идите ищите сканер и узнавайте, не мне же это делать", ответ был хамоватым, сотрудница удалилась в подсобное помещение магазина, мы уточнили ценник на сканере (62,99 р.), прошу дать разъяснение почему товар на ценнике расходится в разных отделах магазина на один вид товара, сотрудники проявляют безразличие к данному факту, даже после обращения на данное замечание со стороны покупателя, и хамят покупателю. Сотрудник магазина: Смолякова Анна. Считаю наличие двух разных ценников нарушением п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей. Чек и фото всех ценников при необходимости могу предоставить по запросу Компании. Прошу разобраться с данным фактом.

Ответить

23-03-2019 в 15:01:40

00

Прошу принять меры в отношении продуктовой компании "Пятерочка". Суть претензии в следующем: Руководство компании игнорирует обращение и отказывается предпринимать какие-либо действия в отношении качества продаваемого товара. 23 марта 2019 совершал покупки в магазине Пятерочка, находящемся по адресу улю Молостовых д9, город Москва. Купил картофель по высокой для меня цене, с виду товар был очень качественный. Прийдя домой я имел неосторожность выкинуть чек. 4 кг картофеля были выброшены в помойку, внутри он весь гнилой и с болячками. Посколько чека у меня не было, я решил не идти в магазин и не требовать возврата - магазин не виноват в том что я потерял чек. Картофель по цене 70 рублей, достаточно дорогой, и я считаю что за такую цену он должен быть нормального качества. Я позвонил на горячую линию Пятерочки и попросил принять претензию на качество товара и известить магазин о том, что партия бракованная. Мне отказали по причине того что отсутствует чек и они принимать меры в таком случае не собираются. Прошу заметить, что я не требовал возврата денег, я просил отнестись по человечески к другим покупателем магазина и убрать "Помойку с прилавков", на что получил отказ. Это свинское отношение к нищему народу. Я работаю и получаю ЗП. А бабушки и дедушки, которые не знают как распланировать свою пенсию, так же будут покупать гнилье и получать плевок в лицо от хамского руководства. Очень прошу помочь и не оставлять без внимания, потому что в этой стране, кроме Бога уже непонятно, кому можно пожаловаться.

Ответить

20-01-2019 в 22:22:30

00

(не нашла магазин в списке, его адрес Красноказарменная 23)это просто УЖАСнедобросовестные работники сливают содержимое товаров и продают дай бог половину содержимого! больше всегослиыают именно бытовую химию, в том числе всякие средства для стиральных машин, которые стоят больших денег! почему мы должны платить полную сумму и получать половину? но и на этом не заканчивается! купила влажные салфетки, в пачке 15 штук, пришла домой и поняла что их 6!! поднимите что ли этим негодяям зарплаты, а то им даже на салфетки не хватает! это вообще адекватно? БЕЗОБРАЗИЕ И ПОЗОР! уволить всех к черту!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05