Пятёрочка по адресу Москва, улица Газопровод, 6А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Газопровод, 6А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Газопровод, 6А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Газопровод, 6А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Газопровод, 6А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Газопровод, 6А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-02-2023 в 18:21:51

10

17.02.23г.я был в магазине по выше указаному адресу.приобрёл конфеты согласно ценнику указаному на ветрине(скидка).после проверки пробитого чека я увидел цену на эти конфеты почти в полтора раза дороже цены указанной на витрине.после этого я указал не соответствие цены кассиру в ответ я услышал столько хамских высказываний в мой адрес.и такое я ни в одном магазине не слышал.за свои 65 лет я не мог и подумать что за свою правду меня могут так извините за выражение отлаять.кассир была Макарова Елена! убедительная просьба принять меры чтобы другие покупатели такого хамства в свой адрес не слышали.спасибо!

Ответить

06-12-2022 в 10:46:35

10

Добрый день! Хочу оставить отзыв о Пятерочке по адресу пос. Газопровод 12а (в списке не нашла нужного адреса). Хожу в эту Пятерочку почти каждый день и мне очень приятно ходить сюда. В магазине опрятно, продукты в хорошем виде,вежливый персонал. Поэтому из всех магазинов в округе всегда выбираю этот магазин. Спасибо за хорошую работу всём кто там работает, надеюсь так и будет всегда:) К Новому году ещё и оформление соответствующее.

Ответить

07-03-2022 в 17:14:26

00

Уважаемые руководители сети магазинов пятёрочка! За года жизни Я не видел подобного беспредела! Директор магазина не точно неоднократный, он Невменяемый по жизни или в наркотическом опьянении на видео наблюдения Всё видно мне нет смысла, что-то придумать! Я зашёл в магазин по адресу ул газопровод д. 6Адо этого я за дней 15 назад заходил под шофе продавец консультант девушка сказала ещё раз зайдёшь разобью об голову бутылку я промолчал, но когда Я трезвый зашёл и сделал замечание, чтобы она научилась с людьми разговаривать! Выбежал Директор начал меня оскорблять тащить в служебное помещение, я еле-еле успел вырваться он догнал сломал мне зуб схватил за лицо, Начал кричать, что в.... Т Мою Жену в зад! Начал плевать в меня слюнной Не стесняясь видео наблюдения, начал кричать что у него айфон стоит 100р Я правда так и не понял причём здесь телефон! Жена у меня с Дагестана а для них эти слова очень сильно обидно Жена пожаловалась братьям они летели его убивать Я еле еле их переубедил, что не надо с неоднократном связываться, что не стоит из-за него сидеть в тюрьме! В итоге мне пришлось написать заявление в полицию! И даже там из одних из Сотрудников было замечено неоднократное поведение Директора! Я обещаю, что просто я этого не оставлю доведу дело до конца я считаю, что таким людям как Директору и консультанту не место работать с людьми!

Ответить

19-11-2021 в 15:28:03

00

Магазин "Пятерочка" по адресу Москва, посёлок Газопровод 12Б, стр. 1 - это просто ужас, постоянный хаос, очереди на кассу, бардак, товар не разложен и стоит в проходах, овощи гнилые, у одного из холодильника отломана дверца - как вы думаете это влияет на качество продукции хранимой в нем? Помидоры Черри, продаваемые в стаканах - почему то стаканы почти на треть пусты. Прошу провести внутренний контроль, проверить данный магазин на стандарты качества.

Ответить

18-04-2021 в 19:58:52

00

17.04.21 в 22:00 пришел в магазин Пятёрочка по адресу газопровод 6а, после выбора товаров пошёл к кассе самообслуживания но кассы были выключены, на вопрос у администрации магазина почему не работают кассы самообслуживания ответ был: потому что не продаётся алкоголь, требую разобраться в отключении заранее касс самообслуживания

Ответить

29-01-2021 в 20:01:23

10

Добрый вечер, магазин очень безобразный, товар не выкладывают,ценники не совпадают,много просроченной продукции, ни кто за этим не следить. В помещение магазин продововцов не найдёшь для консультации товара, в магазине очень грязно.

Ответить

28-09-2020 в 13:35:45

00

28 сентября 2020 Посетила данный магазин. На кассе, кассир в грубой форме, начала заставлять одевать маску, когда я ей сообщила О том что у меня нет маски, со словами: «наглость второе Счастье» так же сказала одеть маску которая лежала на соседней кассе в незащищенном пакете, так же хочу заметить эти так называемые «маски» вырезанные не понятно из какого материала, не понятно кто и в каких условиях Их резал. Из этого открытого пакета с масками В который залезло Своими грязными руками уже 10000000 человек, я отказалась одевать маску. Так же на основании 426 статьи гражданского кодекса, магазин не имеет право отказывать в обслуживании покупателей без масок. Соответственно, прошу разобраться в этой ситуации с последующими устными извинениями от Магазина, в противном случае буду обращаться в суд за компенсацией морального ущерба ссылаясь на 13, 15, статью Закона о защите прав потребителя.

Ответить

24-08-2020 в 11:11:44

00

22.08.2020 сделала заказ, сегодня 24.08.2020 и до сих пор нет заказа. Потрачено много времени и нервов на звонки с горячей линией и отделом доставки, которые перекидывали обязанности друг на друга. 3 день кормят обещаниями, что мой заказ вот-вот доставят, но в программе онлайн.Пятерочка, его отметили . Требую, привлечения к административной ответственности сотрудников магазина и возместить потраченные мною время и нервы, а так же отменить заказ и вернуть деньги. И жду обратной связи с решённым вопросом.

Ответить

12-08-2020 в 20:06:45

00

Сегодня в 16:00 часов пришли с месячным ребёнком в магазин за детским питанием, не продали товар без масок, НО в это же день в 19 часов продавали людям без масок! В итоге ребёнок остался без детского питания! Так в итоге нужна ли маска или нет? И почему такая несправедливость?

Ответить

20-04-2020 в 11:46:40

00

20.04.20. кассир: Лушникова Ольга Федоровна пробила лишний товар в чеке. Я к ней обратилась с просьбой вернуть деньги, на что получила ответ, мол эти игр.троли не входят в сумму. Приехав домой, пересчитала все по чеку. Все таки меня обманули.

Ответить

18-03-2020 в 08:48:01

00

Здравствуйте! Я 06.03.2020г. сделала покупки в магазине по адресу г.Москва, пос.Сосенское, пос.Коммунарка, ул.Липовый парк д.4,корп.1 , кассирша несколько суетилась и приподнимал карточку к кассовому аппарату несколько раз (ну с кем не бывает подумала я)на чеке было более 1700 баллов, но выбрать данный адрес у Вас в среди адресов магазинов не смогла. Поэтому выбрала ближайший. В следующий раз я сделала покупки 08.08.2020 г. И придя домой обнаружила что на чеке всего 36 баллов. На сайте посмотрела мои покупки и обнаружила, что с моей Карты 06.08.2020 г. были сделаны покупки и списаны ВСЕ мои баллы!!! На чеке покупка более чем на 5000 руб. Спустилась обратно в магазин попросила вызвать директора, но у него был выходной. Поговорила в администратором. Узнала что её зовут Амина. Мне сказали подойти через два дня когда будет директор и кассир. Подошла, разобрались что на кассе мне дали новую карточку, а мою забрали себе! Директор пообещал разобраться т.к. кассира ещё не на работе. Позже я сходила ещё раз. Мне обещали вернуть мои баллы деньгами, если это меня устраивает и конечно же извинения. Выбора особа не было и я согласилась. Чтобы хоть как то решить вопрос не жалуясь в вышестоящие органы (поругала кассира при директоре и его заме) ведь она очень молодая. И надо было до неё донести что так нельзя и что ей необходимо вернуть мои деньги. Директор очень порядочный, извинился и ему было очень стыдно. А с неё я буквально «вытащила» извинения. Мне не тяжело обратиться в МВД просто не хочется ломать ей жизнь. Сказала что пошлёт мне карточку по номеру телефона. После этого я опять пошла за покупками. Подошла именно к ней на кассу и спросила почему до сих пор нет денег. На что она мне вытащила с кармана мой номер телефона и сказала: «что пошлёт но у неё села зарядка на телефоне и она искала зарядное устройство».Вчера 17.03.2020г. я специально подошла к ней и спросила мне долго ждать ? На что она задумалась и ответила очень грубо: -« Я занята и у меня нет времени на Вас!». На что я ей ответила что я больше с ней разговаривать не буду на эту тему, а буду жаловаться. Скажите пожалуйста как привести к ответственности Вашего сотрудника если человеческого отношения она не понимает?! Идти опять к директору я не вижу смысла.

Ответить

25-10-2019 в 12:07:52

00

Кассир пробивает свою бонусную карту к каждому чеку, не спрашивая мою. Ккт ***71354. 25.10.19

Ответить

04-06-2019 в 22:15:01

00

Проживаю рядом с данным магазином. Посещаю его довольно часто. Сегодня , 4 июня, вновь посетила его. Хотела купить по акции , которая начала действовать с сегодняшнего дня, блины с курицей"С пылу , с жару" (1+1) по цене 39.90 рублей. В зале, т.е. в холодильнике , их не оказалась.С другими начинками были, а с курицей не было . Хотя ценник над холодильником висел. Подойдя к работнику зала, спросила:"Я не могу найти блины с курицей по акции 1+1. Помогите мне."Она ответила мне, что ещё не успели выложить. (Хотя времени было уже 14 часов. )Просила меня подождать, пока она сходит и узнает когда их выложат в зал. А меня просила погулять по магазину. Через некоторое время мне сказали ,что блины в магазин не привезли. Вопрос: "Зачем висит ценник?"И вообще, акции - для избранных... магазинов"5"Зачем тогда их проводить? В каталоге - товар есть, а на деле- нет

Ответить

22-12-2018 в 09:48:32

10

В 8:30 всегда в магазине грязно, как после войны. Свежий хлеб на полки не выкладывают, одни кирпичи которыми можно гвозди забивать. На вопрос "бывает у вас свежий хлеб?", мне начали хамить и говорить что бы я шел в другой магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05