Пятёрочка по адресу Москва, Коломенский проезд, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Коломенский проезд, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Коломенский проезд, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Коломенский проезд, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Коломенский проезд, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Коломенский проезд, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-09-2023 в 15:43:00

20

подмена ценников в отделе "кошачий корм" под мясным кормом "феликс" ярко желтый ценник "пурина", и часто меняют цифры феликс одна цена, пурина другая , берешь феликс, по одной цене, на кассе выясняется другая цена,постоянно!

Ответить

15-06-2022 в 15:55:26

04

В МАГАЗИНЕ ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АДРЕСУ СОВЕРШЕННО НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ТЕЛЕЖЕК. мЕТАЛЛИЧЕСКИХ НЕТ ВООБЩЕ, А В ПЛАСТМАССОВЫХ НЕТ РУЧЕК. зАХОДИШЬ В МАГАЗИН И ПОСТОЯННО СЛУШЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАКОЙ ХОРОШИЙ МАГАЗИН "пЯТЕРОЧКА" И ЧТО КАЖДЫЙ ГОТОВ ПОМОЧЬ, А НА ДЕЛЕ В ЗАЛЕ ОБЫЧНО НИКОГО НЕТ, А ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ОТВЕТЯТ ТАК,ЧТО НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ДАЖЕ ПЕРЕСПРОСИТЬ

Ответить

02-04-2022 в 14:38:58

00

02.04.2022 г. в данном магазине покупала продукты на кассе самообслуживания. при взвешивание весовой товар (огурцы) я произвела взвешивание, перешла в меню выбор категории, выбрала овощи и стала в данном разделе искать нужное наименование продукта. так как в продаже имеется одновременно несколько видов данной продукции, это заняло у меня какое-то время (несколько секунд). одновременно с эти, я подняла второй рукой пакет со взвешенным уже продуктом. В этот момент ко мне с дикими возгласами и оскорблениями подлетела сотрудник магазина Ахматдинова Т. Она стала обвинять меня в краже. Такие аргументы как наличие открытого меню выбора товара и вес этого товара на верху экрана, ее не убедили. С воплями и обвинениями она выхватила у меня пакет, отодвинула меня, взвесила и выбрала товар. что конкретно она выбрала (тот ли сорт или другой) я даже не успела понять. на мой вопрос "что происходит?" и "Зачем всё это, если я сама всё тоже самое делала?", в мой адрес сыпались только обвинения. Их слышали покупатели рядом и перед ними она меня специально позорила и обвиняла. Прошу принять меры к данному сотруднику вашего магазина. При повторение подобного поведения сотрудников данного магазина, я буду вынуждена писать жалобу уже в другое учреждение.Спасибо

Ответить

05-10-2021 в 23:18:29

10

Мой сын оплатил продукты на кассе самообслуживания, пока он собирал продукты в пакет, у него из кармана украли банковскую карту, которой он расплатился, через 9 минут этой картой некто оплатил свои покупки. Заметив непонятную покупку по моей карте, сын вернулся в магазин в течении минуты, обратился к администратору, с вопросом не видели ли карту, ему сказали, что нет и уверили его, что он потерял ее на улице. Через 10 минут я лично пришла к администратору с просьбой посмотреть камеры видеонаблюдения, я знаю точное время и сумму покупки, администратор мне отказала, якобы она одна и очень занята. Меня волновал вопрос, что украли карту из кармана у ребёнка, я не просила вернуть мне деньги, просила помочь посмотреть, кто это сделал. Красть недопустимо, тем более у детей. Но почему-то администратор отказалась помочь, видимо раз это не касается ее детей, то и не важно вцелом для неё, и почему-то в течении всего времени не было ни одного сотрудника на кассе самообслуживания.

Ответить

23-09-2021 в 15:57:25

00

Жалоба по акции "Бравлы". Согласно рекламе, акция длится до 4 октября. Почему этих бравлов ПОСТОЯННО нет в наличии? В этом магазине они были считанные дни. Самое обидное, что это детский товар. Ребенок ждет. Взрослым-то по большому счету все равно, но зачем провоцировать детские истерики? Зачем объявлять акцию, вешать везде рекламу, если обещанного подарка нет в наличии? Если не предусмотрели достаточного количества на всю акцию??? Причем выясняется это уже только на кассе.. Этт издевательство!!!

Ответить

06-01-2021 в 16:50:15

10

6января в14час.я покупал прдукты рассчитывался на кассе кассира Аршакян, которая вела. Себя очень безобразно несколько раз убегала во время обслуживание а на замечание отвечала грубостью. И это ее постоянное такое хамское поведение. Кончилась ее беготня тем что 2 раза пробила один товар Считаю она не может работать с покупателями ей место только на складе. Прошу принять меры и сообщить.

Ответить

20-11-2020 в 18:39:44

00

Сегодня на кассе продавец долго не могла пробить штрудель, недолго думая она вскрыла упаковку, проскандировала товар и отдала мне вскрытый продукт. На мой отказ брать вскрытый товар продавец начала возмущаться, что товар не сканировался и отказалась убирать из чека и в приказном порядке указала идти и брать новый. Только позвав администратора товар удалили, жалею чек в пылу выкинула. Но факт оплаты могу подтвердить, платила картой, фамилию продавца тоже не запомнила, но завтра схожу узнаю, если будет обратная связь.

Ответить

11-08-2020 в 19:52:58

00

11 августа 2020 года примерно в 19:00 пришла в Пятерочку на Коломенском проезде, 10. На входе в магазин не было корзин и тележек, поэтому пришлось идти и набирать товар в руки. Когда места в руках стало не хватать, я нашла почти пустую тележку, в которой было немного полиэтилена и пустая коробка. Рядом стояла еще одна тележка, полная таких же пустых коробок. Я переложила эту коробку во вторую тележку и забрала первую тележку себе. Сразу после этого сотрудник магазина (видимо, раскладчик товара) потребовал вернуть тележку. Я объяснила, что на входе не было корзинок, поэтому продукты складывать некуда, однако, сотрудник настоял на том, чтобы я забрала все товары обратно в руки и вернула ему тележку. Пришлось идти на кассу, едва не роняя из рук товары. Не очень-то клиентоориентированно. К сожалению, имени сотрудника не увидела (черноволосый парень). Пожалуйста, прошу донести до сотрудников, что клиенты - это важно. Спасибо!

Ответить

14-09-2019 в 16:26:33

00

Вызывающая ситуация произошла 14.09.2019 в 16-00. На кассе кассир хамила и обвиняла меня голословно в воровстве, ни имея для этого ни одного весомого основания. На мою просьбу вызвать полицию, раз я что-то украл мне показалось это логичным, она ругаясь на нашем и не нашем языке с криками убежала куда-то. Потом прибежала обратно со словами "Через 15 минут приедут." Очень хотелось бы дождаться, но благо подошёл администратор, который знает меня лично, которому я спокойно объяснил ситуацию. Все это время, касир ругалась и на повышенных тонах выдумывала все новые и новые правила. Вообщем я ушёл, т.к. спешил. Огромная просьба обучать людей которые работают с людьми. Чтобы они знали хоть какие-то банальные правила магазина, УК РФ, да и просто правила приличия. В чеке значится кассир Капаева Лариса Борисовна, но я сомневаюсь, что это сидела она.

Ответить

17-06-2019 в 17:59:59

20

Доброго времени суток. В данном магазине днем с огнем не найти ручных корзинок для переноски товара. В любое время работы магазина. Можно как-то добавить данных корзинок? Не хочется каждый поход в магазин начинать с поиска данных корзинок.

Ответить

30-09-2018 в 20:40:39

20

На весь магазин орет какая-то мусульманская музыка. Сам торговый зал стал неопрятным, пол грязный. Чтобы дали игрушку "Марвел" по акции надо обязательно просить и что-то доказывать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05