Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новоалексеевская улица, 12с1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Новоалексеевская улица, 12с1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Очень не довольна выпечкой данного магазина пятёрочка купила багет решила откусить откусила .а выпечка оказалась дубовой после чего откололся зуб
Попалась какая-то веревка в салате. Покупала комплексный обед: рис с куриной котлетой, оливье с хлебом.
Самый грязный магазин, такое ощущение что никогда его не убирают.
Здравствуйте! Оформила доставку 16.10.21 года из" Пятерочки" , заказ номер 1R50751351. Заказываю не в первый раз в сети магазина, а в этот раз курьер привёз товары, в пакете гнилая дыня была стоимостью 202, 67 р.. Пыталась позвонить в службу поддержки, меня не смогли соединить с доставкой (звонила несколько раз, доб "4"). Прошу вернуть деньги за дыню!
Здравствуйте! Так как выписке нет нужного адреса, выбрала этот( на самом деле отзыв на магазин по адресу, Москва, Уральская 25). В данном магазине постоянно нет тележек для покупателей, 2-3 тележки на весь магазин и остаётся только корзины, что очень не удобно! Как-то завозили очень много тележек, но теперь там ничего нет, куда все делось непонятно! Из за этого очень неудобно ходить по магазину! Просьба завезти тележки в магазин!!!
Добрый день, Пятерочка. Уже жаловался и повторяю вновь - в магазине не соответствует цена на ценнике и в чеке. Из 1300 обманули на 350. 250 рублей вернули наличными, а еще 100 забыли. Это постоянная проблема этого магазина, хотя раньше такого не было. Прошу принять меры и проинформировать меня. Телефон 89636725773, Владимир. И верните, пожалуйста, деньги за кофе. Безобразие!
Здравствуйте. Начну сразу с претензии. Почему в таком магазине с большим потоком постоянно километровые очереди?! Ни одного Можно сказать работника за кассой, вы понимаете что кассысамообслуживания не принимающие деньги наличные не Удобны и маленькие кассы? Так же вы считаете нормальным одна касса работает и 15-20 человек очередь? И ходящие сотрудник по магазину и малолетка которая хамит. Сегодня 2 июня 2021 девушка с розовыми волосами , а что уже не презентабельно выглядит, не решила ситуацию с зале - когда была километровая очередь. Хотя бы 2 кассы . Вообще нету сотрудников, это один из нужных магазинов на станции Алексеевская - не так много продуктовых куда ходят местные жители . Последние время ужасно в магазине обслуживание . Раньше были сотрудники
Добрый день! Хотел купить грибы шампиньоны весовые, но без ценника стоит, у сотрудников спросил сколько стоит, все говорят не знают, сколько стоит, у кого тогда можно узнать цену? Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Продукты закупаю в выходные на целую неделю. Вот ужу в течении месяца в магазине отсутствуют большие продуктовые тележки для покупок. Есть только маленькие переноски. Продавцы говорят, что у них нет больших тележек, и они ничем не могут помочь. Это очень неудобно и тяжело для покупателей, особенно когда сразу закупаешь много товаров. Пожалуйста решите данную проблему, и позаботьтесь о наличии больших продуктовых тележек в магазине.
Невероятная грязь в залеПереполнены урны около входа
Невероятная грязь в зале, особенно в отделе фруктов! Лужи около прилавка.Около входа переполненные урны.На мои жалобы администратор только пожала плечами.
Персонал магазина не выполняет своих обязанностей. Машина на разгрузка товара простояла 3 часа. Машина с РЦ Богородский.
Цены в магазине стали удивлять! Кока кола 1.5 литра 113рублей, молоко Простоквашино 3.2% 104 рубля. Создал обращение в ФАС. Цены повысились после начала карантинной недели.
Плюсов нет!!!! Минусы ‘ постоянноо грязно’ нет корзинок ‘ фрукты испорченные. Работников мало ‘ на кассе очереди постоянно. В общем все плохо и ужасно
1-касса сидел кассир Марат. знала его два года. очень вежливый порядочный мужчина. все хвалили. говорят его уволили или перевели в другой магазин пятер. по беспределу директора. за то что он пожаловался на неё. буду обязательно жаловаться
Жалоба: к руководству сеть Пятерочек!!! Жалоб много , нас никто не слышит или не хочет слышать ??? Пожалуйста наведите там порядок! Рабочие жалуются что их мало , потому что , так называемые мертвые души много , директор и супервайзер зарабатывает себе , над рабочими которые там по факту не работают! Охранник не адекватный на всех набрасывается! г Москва улица Новоалексеевская дом 12с1
09.02.2020г вот посмотрите третий день не моют полы , урна полные, вход завален мусором! позвонила директору и супервайзеру. меня послали, сказали отдыхают всем плевать!!! куда смотрит МЧС ? там все двери выходы завалены полетами , прохода нет , тележками и корзинами перекрыто все двери ПОЖАРНЫЕ ВЫХОДЫ! НЕ УЖЕЛИ ВСЕХ ПОДКУПИЛИ ??? СТЫД И ПОЗОР!!! ТАКОГО БЕСПОРЯДКА ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО
Все без полезно! Каждый день жалуюсь но никто нечего не делает! Я еще остался виноватым! Директор там баба кучерявая грязная , накричала на меня и послала , охранник видимо ее шестерка , защищал ее! Книга жалобы прячут , супервайзер видимо у них свой карманный
09.02.2020г вот посмотрите третий день не моют полы , урна полные, вход завален мусором! позвонила директору и супервайзеру. меня послали, сказали отдыхают всем плевать!!! куда смотрит МЧС ? там все двери выходы завалены полетами , прохода нет , тележками и корзинами перекрыто все двери ПОЖАРНЫЕ ВЫХОДЫ! НЕ УЖЕЛИ ВСЕХ ПОДКУПИЛИ ??? СТЫД И ПОЗОР!!! ТАКОГО БЕСПОРЯДКА ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО
23.01.2020гю. КРИК ДУШИ К РУКОВОДСТВУ???! ЭТО ПРОСТО КОШМАР , ТАКОГО В МОСКВЕ Я НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА! ДВА ДНЯ ВООБЩЕ НЕ МОЮТ ВЕЗДЕ ГРЯЗНО И ВОНЯЕТ! ДИРЕКТОР " АЛЬБИНА НИКОЛАЕВНА" ХАМИТ И ОСКОРБЛЯЕТ ВСЕХ, КТО НЕ ДОВОЛЕН ИЛИ ХОЧЕТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ! ПОЗВОНИЛА СУПЕРВАЙЗЕРУ , ОН ПОСЛАН МЕНЯ НА ТРИ БУКВЫ! ОХРАННИК ПЬЯНЫЙ И ГРЯЗНЫЙ "НАЦИСТ" ПОСТОЯННО ПУБЛИЧНО ОСКОРБЛЯЕТ НЕ РУССКИХ И ВЫМОГАЕТ ДЕНЕГ (ЗА КРАЖУ) ПУГАЕТ ВЫЗОВОМ ПОЛИЦИИ И ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ СЕБЕ И ДИРЕКТОРУ ВОДКУ И СИГАРЕТЫ!! ЗАМ ДИРЕК "БЛОНДИНКА" ПОСТОЯННО БЕГАЕТ С ТЕЛЕФОНОМ В РУКАХ И БОЛТАЕТ С КАЖДЫМ ВТОРЫМ МУЖИКОМ!!!
Всё время обвешивают. Кассир Вера Рурак взвесила конфеты Отломи 450 грамм. А на контрольных весах -315 грамм . Есть фото. Деньги мне вернули. Но вместо извинения ещё и нагрубили.
Сегодня на кассе был обвес , а потом и обсчёт ; три банана весом 0,600гр., на кассе стали весить 0.920гр. , три мандарина весом 0,455гр. , на кассе 0,770гр.. Обсчёт составил 65 рублей ... На мои притензии
В сентябре этого года пропали почти все тележки, в тех, что остались, персонал держит тару и мусор в зале. Это очень не удобно, вынуждена пользоваться магазином на Рижском проезде, хоть он очень далеко. Продавцов и кассиров не хватает, теперь постоянно длинные очереди. В зале свалка, стало грязно и неприятно находиться.
В магазине по данном адресу постоянная грязь и бардак в разделе овощей и фруктов. Каждый поход в пятерочку не проходит без нахождения просрочки на полках. Не хватает касс для обслуживания покупателей,из-за чего возникают очереди. Пожалуйста примите меры,неприятно ходить в данный магазин.
Я считаю, что они намеренно не принимают на работу, граждан Киргизии. Я очень много слышала от других тоже. Сколько раз сама пробовала попасть на работу. Но к сожалению без толку, они специально не принимают ГРАЖДАН КИРГИЗИИ. Это Расизм.После этого буду у вас что то покупать(( минимум 20000 в месяц уходит на продукты.
Просроченные упаковки с салатами !!!!
Ценники не соответствуют цене.Уже второй раз приобретаю товары по цене, что выше ценника. Приходишь в магазин, стоишь в длинной очереди, а в кульминационный момент оказывается, что цена выше указанной.
Добрый день. Ваш сотрудник торгового зала угражал расправой и всячески пытался вывести клиентов магазина на улицу дабы нанести тяжелые травмы здоровоью. К сожалению имя не было доступно на бейджике. Инцедент произошел что в час пик покупатели на кассе попросили открыть еще одну кассу, но сотрудник начал угражать всем подряд. Время 19:20-19:36 12.06.2019на записях видео камер будет видно что ваш сотрудник неадекватен. Буду так жаловаться в роспотребнадзор и выше. Спасибо
Продавец - кассир Зубов Марат все время либо обвешивает, либо взвешивает по завышенной цене.
Сотрудник магазина оскорблял покупателя около кассы. 10 апреля 2019 года. Время: 15.55
Сегодня посетила в 14.30 магазин на Новоалексеевской улице 12С1. Оказалось, что почти весь товар с ценниками со скидкой касса отказалась пробивать как товар со скидкой. Кроме того, настенный сканер для посетителей практически не доступен из-за загромождения товаром. Прошу навести порядок в этом магазине.
уберите администратора. он горный козел. срочно!!! самооценка завышена. не умеет разговаривать с людьми. чувствует себя хозяином. от греха уберите его.
Здравствуйте!Вчера (12.09.2018г.) оставил жалобу №INC_27209022, суть которой в том, что под сырками "Свитлогорье" со вкусами: ванильный; со сгущёнкой; со светлой глазурью, лежали ценники: со вкусом апельсина; клубники; лимона, которых там и в помине не было! Причём, якобы по акции! То есть, если не вчитываться в мелкий шрифт со вкусом, думаешь, что по акции, а на кассе другая цена! Сделано это намеренно! Произошёл конфликт с Самаркиной Ларисой Алексеевной (Зам. директора), которая пыталась изъять у меня подложные ценники! Сегодня прихожу в магазин, а правильные ценники так и не выставлены! Ценников вообще нет! Товар лежит без ценников, что является нарушением законодательства! Кроме этого, нет ценников и на другую творожную продукцию, а некоторые ценники не соответствуют товару! Вообще для этого магазина это "норма"! Снова сообщил об этом Самаркиной Ларисе Алексеевне, которая пообещала сделать ценники, но в моё присутствие в магазине и пальцем не пошевелила! На сообщение о жалобе саркастически улыбалась: дескать "давай" жалуйся. Чтобы не быть голословным сделал фото отсутствие ценников, и располагаю подложными ценниками! Прошу принять меры! Если бардак продолжиться, подам жалобу в Роспотребнадзор. Фото, ценниками, располагаю, если понадобиться, соберу ещё!
Магазин постоянно завален упаковкой и неразобранным товаром, пройти между стеллажами невозможно. Тележек нет, потому что в них тоже товар и упаковка и они стоят в зале. Сотрудники при этом балагурят, заигрывают друг с другом, залипают в смартфонах, уклоняясь от своих прямых обязанностей.