Пятёрочка по адресу Москва, улица Дмитриевского, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Дмитриевского, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Дмитриевского, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Дмитриевского, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Дмитриевского, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

19

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Дмитриевского, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2021 в 16:56:04

20

В магазине "Пятерочка" кассир Аразова Мадина хамит, кричит, обвиняет в воровстве, прошу принять меры. Заявление в Роспотребнадзор уже написано.

Ответить

15-11-2021 в 20:05:17

30

Кассир обвиняла, что я якобы воровка. Являюсь постоянным клиентом этого магазина. Разговаривать с ней невозможно, кричала и привселюдно обвиняла. Якобы я взяла товар и убежала. Я попросила подойти администратора магазина, чтобы разобраться в ситуации и успокоить кричащую на весь магазин "касиршу". Администратор, ситуацию не разрешил. Меня унизили, обклеветали и обидели. Охранник славик начал защищать кассира. Прошу принять меры. Так же будет состаленно заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Ответить

15-11-2021 в 14:40:57

10

15.11.21 кассир на кассе хамит и унижает, повышает голос. Я в шоке как общаются кассиры в этом магазине. Прошу принять меры.

Ответить

17-06-2021 в 11:16:23

10

Сотрудник, раскладывающий продукцию на кассе делает это без соблюдения соц.дистанции, лезет поперек очереди, воняет, так, будто не мылся месяцами! Как такие сотрудники, работают в продуктовом магазине, если не соблюдают элементарных мер гигиены и являются потенциальными разносчиками инфекций!!! Прошу обратить внимание и принять меры. Спасибо.

Ответить

15-03-2020 в 19:36:33

00

Прошу обратить внимание, что магазин работает рядом с пешеходным переходом, где постоянно неправильно паркуются автомоьили, и создают опасную ситуацию угрожающую жизни людей. Люди ходят к вам в магазин, пешеходы и люди которые ставят эти машины. Я считаю что данная ситуация связанна непосредственно с вашим магазиноммагазином, а не только с городскими службами. Парковка отсутствует, тогда проследите за безопасностью рядом с вашим магазином. Заранее благодарю вас.

Ответить

29-11-2019 в 10:14:31

00

К сожалению не нашла адрес магазина: г. Москва, ул, Наташи Качуевской, д.2Вчера , 28 ноября. вечером (чек пробит в 18-58) совершала покупку а данном магазине. Очередь была небольшая и я надеялась побыстрее совершить покупку-предо мной было 2 человека. У покупательницы, совершавшей покупку, по акции 4 длинных огурцов оказалось 3 шт. кассир Сергина Анна сообщила ей об этом и покупательница пошла за огурцом, вернулась. сообщила. что огурцов больше нет. Кассир, ничего не сказав, нам двоим, стоящим в очереди, встала и не спеша ушла в подсобное помещение и пропала. Я громко спросила, будут ли нас отпускать, но на мой вопрос никто не ответил. Пока кассир отсутствовала покупательница объяснила свою ситуацию. Через какое-то время кассир вернулась, вызвала менеджера зала, что-бы снять покупку. Всё это время мы стояли в жарком помещении в верхней одежде и не знали, вернётся кассир или нет. Я возмутилась-если кассир собиралась долго отсутствовать. почему не предупредила, стоявших в очереди и не предложила прейти в другую кассу, на что менеджер зала мне ответила: "Много крика. Кассир обслуживает клиента". Я считаю это неуважением к покупателям. Никто и не подумал извинится за долгое ожидание.

Модератор

29-11-2019 в 10:51:11

00

Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение, команда данного не официального сайта считает, что со стороны сотрудников магазина это было непрофессионально. Надеемся, такого с их стороны больше не повторится.

Ответить

28-09-2018 в 08:24:14

10

21.09.2018 в магазине Пятерочка на ул.Дмитриевского 10 взяла по акции с желтым ценником колбасу докторскую 500 г. за 197,99 руб. (цена без акции 329,99). На кассе я заметила, что данную колбасу мне пробили по обычной цене, и решила пойти проверить, ту ли я взяла колбасу, и действительно ли на нее была акция. Убедившись в правильности своих действий и сфотографировав ценник я любезно обратилась к касиру, чтобы колбасу пробили в соответствии с акцией. Кассир мне ответил, что товар по акции уже закончился, а ценник забыли/не успели убрать. Я обратилась к директору магазина к Исмаиловой Фаине, чтобы она поимогла мне разобраться, почему, когда сотрудники забывают/не успевают убирать не актуальные ценники - это проблема клиента, и я должна переплачивать и тратить время на разборки. В итоге я получила жесткий ответ, что она может мне предложить только возврат. Я потратила более получаса своего личного времени из -за халатности сотрудников пятерочки и прошу компенсировать мне моральный ущерб. Тем не менее я являюсь постоянным клиентом пятерочки, и ежедневно соверщшаю там поркупки. Прошу проявить лояльность и уважение к постоянному клиенту.Ответ можно направить на почту chernikova-87@mail.ru или по телефону +7 905 714 29 26

Ответить

16-09-2018 в 11:56:10

00

На самом деле жалоба на магазин по адресу Дмитровское ш., 45, корп. 2,но его почему то в списке нет. Там каждый день очередь из 10 как минимум человек. Приток людей большой,и даже 4 кассы совершенно на справляются. Мне уже надоело каждый день приходить за какой то мелочью,а в очереди простоять пол часа. Сделайте так,чтобы работали все кассы. Понимаю,что приток людей не постоянный и бывает совершенно пустыня,но это всегда кратковременно и уже через минут огроменная очередь. Просьба разобраться.

Ответить

04-07-2018 в 21:06:34

00

Кассир выдал мне сегодня бракованный пакет (порванный), я заметила когда стала упаковывать, заменить отказалось, обвинила меня в том, что я сама его порвала. Все это было на кассе, я считаю что это недопустамо, что она должно быоа заменить пакет, т.к это брак. Очень неприятно, хороший магазин, но конкрестно с этой кассиршей уже не первый инцедент ( не знаю имени). Волосы темные убраны в пучек, не славянской национальности. Возраст около 35 лет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05