Пятёрочка по адресу Москва, Новосибирская улица, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Новосибирская улица, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новосибирская улица, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Новосибирская улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Новосибирская улица, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

45

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Новосибирская улица, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-09-2022 в 22:38:58

12

Некорректное общение с покупателями, если точнее то девушка стояла на кассе и закашлялась, продавцу это не понравилось и когда девушка начала выходить из магазина выразилась(не очень коректно, это если не грубым языком) мол:"стоит и кашляет сука, ещё и без маски", я считаю это хамство прошу принять к сведенью и принять какие то меры!!!

Ответить

12-09-2022 в 19:56:23

10

Магазин не смогла найти.Жалоба на магазин по адресу б-р Маршала Рокоссовского, 31, Москва, из 7 касс постоянно работает 1 или максимум 2.Постоянно огромные очереди.Вечно грязно и не хватает ценников.Просьба устранить нарушения.След.жалоба будет в роспотребнадзор

Ответить

28-03-2022 в 15:52:35

00

Магазин отличный,всегда чисто ,персонал добрый и отзывчивый,всегда помогут, подскажут. Не ленится,работают хорошо. Каждый магазин был бы таким как ваш.

Ответить

30-07-2021 в 11:29:05

00

Не магазин, а одна сплошная помойка, начиная от входа и заканчивая самыми дальними его углами. НИКОГДА нет тележек для покупателей - 2 несчастные тележки сотрудники магазина используют для раскладывания товара и на просьбу отдать тележку покупателям сотрудники хамским образом отказываются. Очень часто про входе нет и корзин для покупателей - они разбросаны со всяким хламом в торговом зале. Магазин по площади маленький - сотрудники постоянно раскладывают товар в любое время суток так, что к холодильникам и полкам просто не подойти. Грязь и антисанитария повсюду - на пол страшно ступить - постоянно что-то разлито, стоят ведра с грязной вонючей водой и швабры по всем углам. Из трёх касс обычно работает только одна, поэтому постоянно очереди к этой кассе. Цены на прилавках не соответствуют ценам, пробиваемым на кассе, поэтому приходится запоминать и следить за табло с пробиваемым товаром, чтобы цена соответствовала той, которая указана на прилавках. На все замечания сотрудники ссылаются на руководство магазином. Просьба провести проверку данного магазина и устранить все нарушения, привести ее в божеский вид, потому что даже в самом отдаленном регионе магазины выглядят чище и ухоженней.

Ответить

05-12-2020 в 19:29:39

10

Никогда нет тележек и ценник со скидками не всегда существует!!! Приходится смотреть едадил и сканировать товар!!! Тележек в магазине,как мне сказали всего пять это нормально?

Ответить

17-11-2018 в 22:03:01

00

Все старания привлечь клиентов, введения карт магазина, проведение акций перечеркивает работа персонала магазина. В предыдущее посещение магазина получил заветный чек со скидкой в 100 рублей на следующую покупку от550₽ и воооот!!!! Сегодня решил воспользоваться скидкой , но не смогла техника прочесть штрихкод с моего чека - искусственный интеллект , что с него взять!? Никто поделать ничего не смог!!! Так и остался я без скидки. Мелочь , а очень не приятно.

Ответить

10-10-2018 в 17:53:33

00

Ближе к 18:00 большие очереди. Работают одна или две кассы из трёх

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05