Пятёрочка по адресу Москва, Бирюлёвская улица, 37А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Бирюлёвская улица, 37А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Бирюлёвская улица, 37А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Бирюлёвская улица, 37А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Бирюлёвская улица, 37А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Бирюлёвская улица, 37А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-04-2024 в 22:50:44

20

11.04.24. 15.30 мск. Кассирша на главной кассе (позади-стеллаж с дорогим алкоголем)отказала в продаже товаров за куар-код "Миллиона призов", разговаривала хамским тоном, назвалась Натальей Ивановой (очевидно врет). Полная, лет 55, крашеная в "красное дерево". Уверена в собственной безнаказанности. Копия в Роспотребнадзор, Миллион призов, Мэрию Москвы.

8 919 692 73 52

12-04-2024 в 11:35:10

20

И В МОРДУ ЕЙ УТЮГОМ!

мобироби

13-04-2024 в 17:44:19

10

и по песде ей грязным ботинком

Ответить

10-02-2024 в 15:47:01

10

Господа руководители! Обратите внимание на Астахову Н.Ю., продавца-кассира данного магазина. Много писать не буду, но такого хамского, брезгливого отношения к покупателям я еще нигде не видела. Эта кассирша в полемику не вступает, но она так обслужит, что после нее хочется все продукты выбросить в помойку. Все швыряет, кидает, а если у тебя еще оплата наличными, то так сдачу отдаст, что она катится по кассе. И это все молча, даже не смотрит на покупателей. Если мы ей так противны, то пусть в подсобке сидит, там покупателей нет. Разберитесь.

Ответить

09-12-2022 в 14:55:22

10

Добрый день.В магазине обвинили в краже. Вызвать полицию отказались. Я испытал нравственные и моральные мучения.С уважением, Курапов Алексей.

Ответить

09-12-2022 в 14:22:57

10

Добрый день. Сотрудники магазина обвинили в краже. Но вызвать полицию отказались. Думаю суд все решит.

Ответить

24-06-2022 в 13:42:39

12

Добрый день. В пятерочке по адресу Москва ул. Бирюлёвская 37 есть автоматы самообслуживания. В 13.15 24.06.2022 у меня возник вопрос по пробивке товара на терминале самообслуживанию, но рядом никого не было. Можно было не пробить и просто уйти. Перешла на обслуживание к кассиру. Я сделала замечание директору Дереглазовой Татьяне Владимировне , что нет консультанта на терминалах самообслуживания - она сразу стала орать и угрожать, что "мне не с кем ругаться". Просьба разобраться и научить директора Дереглазову Татьяну Владимировну культурно разговаривать с покупателями, не орать на них , а помогать в выборе и покупке товара.

Ответить

07-06-2022 в 09:50:13

00

21 мая была невыполнена доставка заказа, а деньги заморожены на банковской карте. Возврат не осуществлён до сих пор, операторская служба кормит завтраками: сначала говорилось о возврате в течении нескольких часов, потом в течении 7 рабочих дней, потом в течении 10 рабочих дней и конца края этому не видно

Ответить

14-02-2022 в 10:59:09

00

Добрый день! Магазина с адресом Бирюлёвская 56/2 в списке нет вообще. БАРДАК И ПОЗОР РУКОВОДСТВУ. Далее по адресу прошу передать: возле магазина Пятёрочка по Бирюлёвской 56/2 не убирают территорию парковки. Приезжаю на машине затарится, а там сугробы в два метра и для машин не чистят совсем. ПОЗОР. Люди паркуются и глядя на всё это уезжают не заходя в магазин в другой магазин ПЕРЕКРЕСТОК. Там всегда чисто. А в этот магазин через три лужи пройти можно и прыгая только попасть. ПОЗОРИЩЕ для сети. И АДРЕСА НЕТ В СПИСКЕ НА ЖАЛОБУ БИРЮЛЁВСКАЯ 56 СТР 2 ,.. ДАННУЮ ЖАЛОБУ ПРОШУ ОТНЕСТИ ИМЕННО К АДРЕСУ БИРЮЛЁВСКАЯ 56 стр.2

Ответить

02-12-2021 в 18:56:22

00

БОРОВАЯ 16 . ЭТОТ МАГАЗИН. г. Москва. Очень конфликтные и грубые администраторы. Прям как на подбор. Без масок или спущенные на лицо. Есть фото.

Ответить

16-07-2021 в 18:30:47

00

Супруга зделала заказ в данном магазине продукты но безрукие доставщики умудрились в двух коробках яиц расхреначить по 2штуки?это что за сервис то такой, или магазин таким образом сливает бой

Ответить

08-11-2019 в 12:15:10

00

Второй раз подряд покупаю протухшее мясо!!! Первый раз 5 дней назад грудка куриная, сегодня субпродукты (сердца) В холодильниках температура такая же как и в Помещение. В следующий раз буду жаловаться в Роспотребнадзор

Модератор

08-11-2019 в 22:32:42

00

Здравствуйте! По закону Вы вправе обращаться в соответствующие инстанции.

Ответить

04-09-2019 в 19:02:24

00

добрый день. Жалоба касается магазина, расположенного не по адресу Бирюлевская, 37А, а по адресу Неманский проезд, д.1. Но дело в том, что ее нет даже в списке магазинов, о котором можно оставить комментарий..Во-первых, хотелось бы отметить крайне скудный ассортимент представленных товаров в сравнении с другими пятерочками такого же размера. С учетом того, что данный магазин является для жителей района центральным, хотелось бы, чтобы в магазине было большее количество товаров, отвечающих требованиям качества.

Ответить

19-07-2019 в 21:51:17

00

Не нашла магазин по лебедянская 28 к2в списке. Уберите пандус или застедите его. Магазин расположен близко к жилому дому(загорьевская 23к2) когда кто либо съзжает по пандусу , он гремит. Мой ребёнок просыпается от этого шума. Да и мне не нравится во время отдыха слушать этот грохот! Убедительная просьба устранить этот шум!

Ответить

25-06-2019 в 19:37:45

00

Постоянно работает одна касса!! Хотя остальные сотрудники не спеша раскладывают товар. Стоит очередь из 7 человек-всем все равно. Ок,позвали кассира. Не работает касса. Пошли на другую. Люди метаются из стороны в сторону,толкаются,детей задевают тележками. И да. Может быть надо лучше относится к своим сотрудникам со стороны руководства!??? Задумайтесь, кто стоит за кем и что делает!! Квалифицированные специалисты и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ уходят из-за этой проблемы! Набирают ОТКРОВЕННЫХ ДУР,которые несутся за тобой через улицу,когда ты идёшь с покупками и орут,что у них касса не прошла и надо вернуться! При учёте,что деньги у меня списали. "Пойдем вместе посмотрим" меня это волнует!? Я должна тратить свое время на некомпетентных сотрудников и то,что кассы не могут работать нормально!?? Даже не извинились,а главное-собрав еще очередь,которая загибается аж в другой отдел,начать опять что-то там копошиться-верх профессионализма!!! Уходят хорошие сотрудники, а набирать пачками (!!) Вот это-продолжайте. Катимся ко дну дальше-так держать.

Ответить

03-04-2019 в 16:15:14

00

апреля в 11,45 была свидетелем не правомерных действий охранника данного магазина. У выхода он подошел к пожилой женщине и подал ей чек . Спросил:- Это Ваш чек? Женщина показала чек который был у нее в руке . На что охранник сообщил, что кассир тупая. она на пенсии ей скоро 70 лет и именно по этой причине выдала женщине не верный чек, А он принес верный чек. Женщина взяла чек и стала упаковывать покупку. Охранник взял ее чек и убрал в карман. Далее охранник потребовал показать ей содержимое пакетов и проследовать за ним в администрацию. Я сообщила охраннику ,что у него нет права на досмотр и задержание. После чего он подошел в платную ко мне и потребовал не вмешиваться, а получать свой заказ. ( я оплачивала свой заказ в Постомате и там ведется видео запись.) Затем снова стал требовать у женщины показывать пакеты. Я попросила вызывать полицию, ибо видела, как женщине подсунули неизвестный чек, а у нее зрение явно слабое. Женщина уже сама открыла пакет и стала показывать покупки. Охранник шарил в пакете и орал ,что не нужно воровать. С этими словами вытащил из пакета джем и стал еще громче орать на женщину. я не знаю чем это закончилось, но действия охранника с подложным чеком неправомерны. Он совершил подлог.

Ответить

03-04-2019 в 14:10:49

00

3 апреля в 11,45 была свидетелем не правомерных действий охранника данного магазина. У выхода он подошел к пожилой женщине и подал ей чек . Спросил: - Это Ваш чек? Женщина показала чек который был у нее в руке . На что охранник сообщил, что кассир тупая. она на пенсии ей скоро 70 лет и именно по этой причине выдала женщине не верный чек, А он принес верный чек. Женщина взяла чек и стала упаковывать покупку. Охранник взял ее чек и убрал в карман. Далее охранник потребовал показать ей содержимое пакетов и проследовать за ним в администрацию. Я сообщила охраннику ,что у него нет права на досмотр и задержание. После чего он подошел в платную ко мне и потребовал не вмешиваться, а получать свой заказ. ( я оплачивала свой заказ в Постомате и там ведется видео запись.) Затем снова стал требовать у женщины показывать пакеты. Я попросила вызывать полицию, ибо видела, как женщине подсунули неизвестный чек, а у нее зрение явно слабое. Женщина уже сама открыла пакет и стала показывать покупки. Охранник шарил в пакете и орал ,что не нужно воровать. С этими словами вытащил из пакета джем и стал еще громче орать на женщину. я не знаю чем это закончилось, но действия охранника с подложным чеком неправомерны. Он совершил подлог.

Ответить

17-12-2018 в 14:02:07

00

Не хотят продавать товар по заявлений цене. Была с ребёнком 4 года взяла педиашур ребёнку.. Администрация не хочет быстро принимать решение. Ушла не понятно куда.! Почему покупатель должен ждать?

Ответить

16-10-2018 в 23:17:17

01

ПРОШУ ВАС ЗАКРЫТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ МУСОРА ТАМ ВЕЧЕРОМ СОБИРАЮТСЯ БОМЖИ РУГАЮТСЯ ДЕРУТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСРОЧКИ. И МНОГО КРЫС А ТАМ ЛЮДИ ЖИВУТ РЯДОМ.А ЗАВЕДУЮЩЕЙ ВСЕ РАВНО .ТАМ ЖУТЬ.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05