Пятёрочка по адресу Мурманская область, Мурманск, улица Свердлова, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Мурманская область, Мурманск, улица Свердлова, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Мурманская область, Мурманск, улица Свердлова, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Мурманская область

Город: Мурманск

Адрес: Мурманск, улица Свердлова, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Мурманская область, Мурманск, улица Свердлова, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Мурманске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Мурманска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Мурманская область, Мурманск, улица Свердлова, 25 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-09-2023 в 17:43:16

30

Цена на ценнике и на кассе сильно отличается, обманули на 300₽

Ответить

03-05-2021 в 23:53:53

00

Молоко не очень

Ответить

22-02-2021 в 15:02:04

20

Нерусский охранник угрожал меня убить!

Ответить

01-02-2021 в 07:55:26

20

Магазин был отличный , но в последнее время каждый раз переделывают витрины , заметила такую картину что бабулька стояла на коленях чтоб достать банку огурчиков. Продавцов не было не одного , все сидят на кассе . Я подошла ей помочь но даже мне трудно было достать ей то что она хотела приобрести. Да уж пятёрочка заботится о своих гостях . Вот бы их начальство которое придумывает так ставить товар , поставить на колени пусть ползают . Тогда может хоть какое-то уважение появиться к покупателям.Героев Североморцев 77 . ХОТЬ РАЗ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Ответить

24-04-2020 в 21:39:21

00

сегодня в магазине меня обвинили в попытке кражи хотя весь товар был выложен на кассе. сказать было нечего пошли оскорбления перед покупателями .ругаться я не умею да и не хочу т.к аргументы были слабые но осадок остался и уже наверно в этот магазин я непойду

Ответить

18-09-2019 в 11:35:54

10

Большое не соответствие ценников. Видимо это маркетинг такой.

Ответить

18-09-2019 в 11:34:24

00

Большое не соответствие ценников. Видимо это маркетинг такой.

Ответить

23-06-2019 в 16:01:51

00

Находясь в данном магазине, 23.06.2019 г., во втором часу для попросил выигранную сумму билета, в жилещном билете в 101 рублей, продать мне новый билет, той же лотореи, на следуюший тур. Продовец-кассир, Бондарева Елена Александровна, попросила подойти администратору магазина, подошла директор (по словам, бейджик отсутствовал, как положена), Заря Дарья Сергеевна и сразу начала разговаривать мной на повышенном тоне, что является грубевшим нарушением по отношению покупателю. На вопрос, пункт продажи и распространение билет должны мелкие выигравшей выдавать или менять на билет , грубой форме ответила, что: "я не буду отдавать деньги магазина на выграши", хотя вопрос шел об обмене на билет той же серии. Добавив, можете звонить куда угодно и предложила, телефон горячей линии. В тот же, покупая в магазины продукты, очередной раз, был обманут ложными ценниками на товар, примеру: БОМПАРИ леденец,АССОРТИ, фрукт, 500, было от сканирована, в количестве 3 шт. и продана за 216.37 р., при ценнике 107,99р.(имеется фото), на продажи по цене указанном на ценнике, как прописана:"Если такая ситуация произошла и кассир настаивает на своем, необходимо сфотографировать ценник, позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Сообщите ему, что Вы просите продать Вам товар по той цене, которая указана на ценнике. При этом лучше сделать видеозапись Вашего разговора. Как правило, Вам начнут рассказывать про новые цены, что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам: 1. П. 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара. 2. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ предложение купить товар по определенной цене — это публичная оферта со стороны магазина, ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать Вам товар по той цене, которая в этой оферте указана." По указанию, Зари Дарьи Сергеевны, мне было сделано возврат товара. У меня возникает вопрос, законы у нас в России устанавливают директора магазина?!! Номер чека, от 23.06.19 г., 110, смена 56, касса 2, время 13:54, кассир: Бондарева Е.А.,

Ответить

30-01-2019 в 09:25:59

01

Пришел сегодня в 9:00, продавцы загружали овощи в машину азербайджанца ящиками, потом закрылись, минут 5 стучал ,открыла женщина,сказала закрыты, безобразия

Ответить

25-09-2018 в 22:53:11

00

Очень хочется ваш магазин по адресу город Мурманск ул. Г.Североморцев 15(Нам не хватает вашего супермаркета)

Ответить

14-09-2018 в 11:06:04

00

14.09.18 совершила покупку в данном магазине. Как выяснилось на кассе, ценник не соответствует товару, по комментариям продавца, он "сдвинулся", и как итог, я купила товар в три раза дороже. Книга отзывов присутствует, но о ручке никто и не слышал. Фотография "сдвинутого ценника" имеется, приложу её к жалобе в Роспотребназдор, спасибо за понимание, на местном уровне администратор лишил клиентов возможности решать подобные вопросы, все работники от комментариев отказались, а нервничать некогда.

Ответить

06-09-2018 в 20:12:45

01

Цена на прилавке не соответствуют цене при оплате, во время возврата денежных средств на карту сотрудик магазина сказал что возврат произведен но деньги так и не пришли

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05