Работа в Пятерочке

Заполнить анкету

Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А — режим работы и телефоны

Дебетовая Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

2 500 баллов

в подарок

До 2 баллов

за каждые 10 ₽

1 балл

за каждые 10 ₽

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Мытищи

Адрес: Россия, Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Мытищах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Мытищ

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 32А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-06-2022 в 11:14:31

21

Добрый день. Хотел пожаловаться на выпечку из пятёрочки, а именно на хлеба, которые вы печёте. Всегда покупаю, и все они не испечены до конца. Слишком рано из печи хлеб вытаскиваете. Надеюсь, вы исправите эту ошибку.

Ответить

05-03-2022 в 17:05:56

00

Не так давно в магазине сменились все сотрудники, видимо включая директора. Ранее работали прекрасные, гражданки РФ (приветливые, доброжелательные) в магазине был порядок, чисто и приятно. Сейчас одни граждане другой нации. в магазине стоят вечно не разобранные палеты на пол магазина, полки полупыстые, ценики переодически не актуальные. продавцы позволяюлие себе обсуждать на "иностранном" языке ярко и эмоционально что-то явно не рабочее и на весь магазин. Хожу в данный магазин исключительно потому,что проживаю в данном доме. О да, за просрочкой тоже смотрят - относительно.

Ответить

30-12-2021 в 13:30:25

10

Хотелось бы поблагодарить администрацию и всех сотрудников этого магазина за позитив,доброжелательность и отзывчивость! От имени Иващенко Александры,поздравляю весь коллектив с Новым годом!

Ответить

15-11-2021 в 14:14:11

00

Добрый день! Я являюсь держателем карты 7789004154389500 уже много лет. Оформлялась данная карта мною на номер телефона, которого у меня уже давно нет. Оформлена карта была в г Мытищи, ул. Мира, на имя Алена. Доступа к старому номеру телефона у меня нет. Мною были поданы по горячей линии 2 заявки (в июне и июле), чтобы мне поменяли номер телефона. Мои данные по горячей линии были подтверждены. Прошу дать ответ, почему до сих пор к моей карте не подвязан новый номер.

Ответить

29-09-2021 в 19:18:29

10

Отсутствие даты изготовления (разморозки) на пончиках в отделе свежей выпечки. На маркировке товара указано, что срок годности исчисляется от даты производства (120 суток) и от даты разморозки 48 часов (при комнатной температуре). На маркировке товара указано, что дата разморозки должна быть указана на упаковке . В три разных дня, в течении недели, я обращалась к администраторам магазина с просьбой исправить данное нарушение - продукт потенциально опасен к употреблению.Во всех случая обращения на всех (!!!) пончиках не было даты разморозки. Каждый раз администраторы уверяли меня, что их только что разморозили, что не доказуемо и противоречит требованиям безопасности продукции. Два раза меня уверяли, что все исправить - ничего не было исправлено. Сегодня, в третий раз, обратившись к администратору (муж.р)магазина я наткнулась на грубость и его категорический отказ исправлять нарушения с отсутствием на товаре маркировки даты разморозки. Аргументировал администратор свой отказ тем, что "ему таких указаний не давали", тем самым отказываясь выполнять свои должностные обязанности и обязанности продавца Не реализовывать продукты с истекшим сроком годности. Прошу разрешить проблему реализации продуктов с потенциально истекшим сроком годности и деловой этики общения персонала Пятёрочки с покупателями. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

Ответить

27-06-2021 в 16:27:40

00

Просим наклеить на пол у касс наклейки для соблюдения дистанции. Люди не соблюдают дистанцию

Ответить

13-05-2021 в 06:21:47

10

Просим починить и закрывать шкаф с сигаретами на кассе. Идет реклама табака. В открытом визуальном доступе.

Ответить

19-02-2021 в 17:40:11

00

Добрый день. В магазине ценнике одни, а на кассе другие. Сегодня в 17:35 отказались пробивать по той стоимости, которая указана на витрине.

Ответить

11-10-2020 в 11:55:18

30

на кассе мне отказали в продаже сигарет, при том что я совершеннолетняя и предъявила паспорт. кассирша сказала "я не хочу вам продавать. а если не хочу - имею право отказать". это на оснавании извините меня какого закона? что за наглость и вольность работников магазина? позвать администратора, к сожалению, не было времени.

Ответить

29-08-2020 в 13:09:58

10

При покупке сливочного масла ценник на витрине был 154,99, на кассе пробили 349,99, отказались проводить покупку по цене заявленной на ценнике, при всем этом продавец хамил! Ценник сразу убрали, фото ценникам суммой 154,99) и фото чека с 340,99 имеются. Прошу принять меры!

Ответить

05-04-2020 в 14:01:55

00

Здравствуйте! Не люблю писать отзывы и тд. но уже достало несоответствие ценников на товарах, я не привык бегать к аппарату проверять цены всего подряд, в других магазинах как то не наблюдал такой проблемы, тут же пришел сейчас из магазина. купил средство от засоров в трубах Santor,на ценнике по карте он около 90 р.в чеке сейчас смотрю 126,99, яблоки купил ,лежат под ценником "красное яблоко" по 99 р кг вроде,в чеке Роял Гала какие то по 120 р/кг,томаты Черри по 60 с чем то указано 250гр,в чеке 84,99 р, грибы шампиньоны вообще не поймешь почем..у холодильников с замороженными овощами,фруктами совсем можно мозг поламать и яйца ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ В ХОЛОДИЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,только в вашем магазине рядом они продаются просто на полках...Следующий вопрос ,в магазине везде указано ,что проходит акция,за каждые 555 р в чеке дают наклейку троллей, купил я на 3900,ничего не дали,говорят закончились,сегодня купил на 1100,снова ничего,ребенок спрашивает о них,спрашиваю у продавца,говорю позже можно взять по этим чекам,нет говорит...

Ответить

12-03-2020 в 12:16:20

10

11.03.2020.зашла а магазин купить хлеб,который пекут в пятёрочке. Но не смогла этого сделать,т.к.увидела как кассир стоит и фасует испеченый хлеб голыми руками!!!без перчаток!!!была просто в шоке и ужасе,как же так можно относится к продуктам и к людям.прошу разобраться в этом вышестоящее руководство!

Ответить

03-03-2020 в 13:57:50

00

Бабушка купила питьевую ряженку Агуша ,просроченную на два месяца!!! Чуть не отравила ребенка

Ответить

19-03-2019 в 16:18:14

01

Кассира Морозову Людмилу давно пора бы уволить. Каждый раз одно и то же, хамсто, вид такой, будто это ее магазин и ей за это ничего не будет. С таким лицом нужно в массовке на похоронах стоять в шубе из песца и в очках Поллароид, а не получать три копейки и корчить из себя мадам. Если жизнь обидела-это не повод вымещать свои негативные эмоции на покупателей, мы тоже в ответ можем навыпендриваться. Обязательно напишу в ОЗПП, пусть разбираются. Отвратительно

Ответить

27-12-2018 в 02:14:23

10

В списке нет магазина, расположенного на ул. Матросова, а я о нем: в этом магазине нет привычных тележек, вместо них пластиковые корзинки, которые надо таскать по полу. Самое неудобное то, что у кассы приходится наклоняться до земли! И чем больше вы сделали покупок, тем больше вам надо кланяться! Я со своей больной спиной из-за этого в ваш магазин больше не хожу, как и многие мои знакомые преклонного возраста.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05