Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Мытищи

Адрес: Россия, Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Мытищах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Мытищ

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

320

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Семашко, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-02-2024 в 14:18:03

10

Добрый день! В магазине пятерочка МО.Мытищи г.Осташковское ш.дом 22 кассир Тумасова Стелла Сергеевная мухлюет с накопительными картами, берет у покупателя карту делает вид что проводит, а проводит свою. Пример: у меня карта 9126, она провела 7241. Прошу разобраться в мошеннических действиях кассира.

Ответить

01-02-2024 в 13:28:33

10

Добрый день! У магазина «Пятерочка» г. Мытищи, Семашко, 24/9 (или Волошиной 9/24, дом угловой, адрес у вас в списке отсутствует, вход у него со стороны ул. Семашко), регулярно происходит выгрузка товара сбоку дома, в узком проезде, пересекающем переход людей по тротуарам. Если встает маленькая грузовая машина, то пройти еще можно, хотя это и создает определенные неудобства. Но когда встает длинномер, то приходится обходить по проезжей части или возвращаться до перекрестка, чтобы перейти на другую сторону. А при сугробах, лужах и наледях иногда вообще нигде невозможно пройти. Людей вынуждают совершать кульбиты и выходить на дорогу, что создает риск для их здоровья и жизни. И это неуважение к людям, особенно пожилым. Примите, пожалуйста, меры. Жалоба на эту ситуацию размещена на Доброделе с фото-подтверждением.

Ответить

17-01-2023 в 18:26:40

10

14.01.23 купила упаковку Блинчики от Шефа. Срок до 22.01.23 . Открыла ,- все ав плесени! Есть фото. Напишу в Роспотребнадзор. Больше к вам ни ногой!!!

Ответить

15-06-2022 в 15:19:37

04

Ценники отсутвуют, на акции ценники специально закрыты жёлтыми, что не поесть какая акция. Персонал хамит, переходит на личности, трепетмя по личным вопросам перегородив проход. Судя по всему, персонал набран чтоб клиентов больными называть.

Ответить

13-04-2022 в 21:42:54

10

Отвратительный график, работы. Постоянно задерживают на работе.Вызывают касиров на пересчёт товара на целые сутки!

Ответить

02-04-2022 в 13:53:16

00

Как можно поговорить со старшим по смене, на онлайн заказе. Куда писать жалобы. Сколько может продолжаться это безобразие. Почему консультанты так разговаривают с клиентами? Что за хамство!!! Ничего не хотят решать!!!

Ответить

25-12-2021 в 21:44:44

00

Мытищи, улица Семашко, 23, корп. 1. Смените Директора. Безобразная работа персанала.

Ответить

17-09-2021 в 14:38:18

00

Ужасный магазин интернет вообще не работает из-за этого пришлось брать товар без скидки ужасный магазин

Ответить

10-09-2021 в 09:24:17

00

Ценник на товары и на кассе часто не соответствуют или отсутствуют сканер не отвечает на запрос. Работники работают не оргзовано, хоть и каждый в отдельности старается. Нет руководства как получается как такового. Организации нет. Кроме того идет продажа просрочеными продуктами через неответственных в магазине лиц

Ответить

15-07-2021 в 08:19:24

00

Магазин находится по адресу 4 Парковая пос, Дружба, В вашем списке его нет. Вчера, 14 июля примерно около 20 часов посетила магазин, половина покупателей находились без масок, я спросила почему кассиры отпускают товар людям без масок, на что мне ответили-не драться же с ними, Попросила жалобную книгу, на месте ее не оказалось, попросила начальства, на месте никого не было, Прошу принять меры безопасности в вышеуказанном магазине 4 Парковая пос. Дружба, Хотелось бы пожаловаться по ассортименту магазина, неряшливого оформления, пустоты полок, плохого снабжения овощами и фруктами.

Ответить

11-04-2021 в 19:02:19

00

11.04.2021 г. В магазине Пятёрочка, по адресу г. Мытищи, ул Семашко, 23/1. В 18:55,Кассир Даниленко Ольга, в грубой форме отказалась принимать у нас покупки, аргументируя это словами - идите к свободным девочкам. На вопрос, у Вас не работает касса? Она ответила что не работает. Когда мы отошли на другую кассу, она продолжила работу по обслуживанию других покупателей. Прошу разобраться в данном инциденте и научить Даниленко Ольгу элементарной вежливости.

Ответить

03-02-2021 в 00:32:50

10

...только дом не 22, а 23, но его нет в выпадающем списке.Не в первый раз неадекватно ведёт себя кассир Быктыгуль, вместо ответа по поводу чека орёт.Администраторы тоже хамят, директор всех покрывает.

Ответить

08-04-2020 в 14:44:27

00

Здравствуйте. Сегодня мной была совершена покупка касса #3, смена 382, кассир Шайдулова Альфия Гульмеровна. При оплате часть платежа была списана с бонусной карты. После получения чека выяснилось, что за один из товаров "водка хаски 0.5 литра" с меня взяли 389.99 руб. По этом на стеллаже данный товар стоял по цене 299.99 руб. После того, как я указала на ошибку кассиру, она вызвала старшую смены, которая убедилась в ошибке. Старшая смены предложила отменить продажу и продать заново этот товар по правильной цене. Оплату производила с карты. К сожалению, у меня не было с собой достаточно средств ни наличных, ни на карте, чтобы совершить новую покупку до получения денег по возврату. Возник конфликт, который усугиблся тем, что люди продолжали ждать свою очередь на обслуживание в данной кассе. Книгу отзывов предоставить отказались. Подобные ситуации (расхождение между ценой в зале ценой на кассе) в данном магазине возникают постоянно. Прошу принять меры по устранению таких расхождений, а также сделать замечание сотрудникам из-за их такого поведения.

Ответить

06-06-2019 в 08:42:29

00

Сегодня в 08.26 совершила покупку. Купила 2 маленьких батончика Bite и 1 большой. Кассирша 1 батончик пробила и спрятала к себе быстро. Как считаете? Времени смотреть по камерам у меня не было, чтобы потребовать от неё батончик обратно. Отвратительное впечатление от такого поведения! Больше в ваши магазины ни ногой!

Ответить

06-04-2019 в 14:20:31

00

Захожу в магазин очень часто, все сотрудники особенно (молодые парни, которые работают очень доброжелательные, знают свою работу.Но вчера 05,04, была свидетелем, как администратор (девушка выражалась нецензурно сотруднику, который всегда выполняет свою работу четко и хорошо и то перед клиентами. Нужно соблюдать этику делового общения. Требую разобрать по случившемуся инциденту.

Ответить

13-02-2019 в 23:06:22

10

Купила j7 не глядя, открываю крышку, чувствую запах тухлятины, но думала, мало ли откуда, сделала глоток-вкус помоев. Жаль чек пропал, так бы вернула. Так вот сегодня зашла в эту пятерочку, смотрю, стоит такая же бутылка, я посмотрела срок годности- до 25.12.18 сегодня (13.02.19) я бы прикрепила фото, но здесь к сожалению нельзя. Еще одна проблема-ценникиНаписано одно, пробивают другое, по ценнику шоколад 49, пробивают 79Если я не увижу в ближайшее время каких-либо изменений, то буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор. Надеюсь моя жалоба будет услышана..

Ответить

25-11-2018 в 14:01:42

10

Здравствуйте! Вы считаете, это нормально, когда цена товара с желтым ценником на кассе оказывается совсем другой (естественно, выше), а кассир в белом (я так понимаю, администратор, без бейджа) заявляет: НЕ НРАВИТСЯ - ИДИТЕ в "ПЕРЕКРЕСТОК"? Произошло сегодня, 25.11.18 примерно в 13.30. И это не единственный случай обмана и хамства в Ваших магазинах. Пожалуй, стоит действительно перестать в них ходить, и отговорить друзей и знакомых.

Ответить

30-09-2018 в 13:22:04

10

Обманули на акции 2+1. Когда задал вопрос почему в результате такая цена. Сказали что не знают почему акция не срабатывает. :)

Ответить

29-09-2018 в 15:12:23

10

Сегодня совершил покупку в магазине Пятерочка по адресу Мытищи ул. Семашко 23-1. Пришел домой и увидел, что в чеке 2 наименования, которые я не покупал. Какие то ластики по 47 руб. Пришлось идти в магазин и просить ответа за что с меня взяли около 100 руб. И даже эти ластики никто не положил в пакет. Никто даже не извинился за ошибку. Отношение хамское к покупателям! Вышел администратор с репликой -этому вернуть деньги?Требую объяснений и принятия мер в отношении сотрудником магазина! Фото чека имеется. Номер чека 0076 от 29.09.18. Время 14.03

Ответить

03-07-2018 в 18:39:21

10

Набирал продукты в корзину. Увидел сыр Голландский, небольшой кусок. И ценник 46. Подумал 46 рублей по красной цене для такого кусочка - вполне нормально. Оказалось это цена на 100 грамм, следовательно килограмм - 460 рублей. Это в Пятёрочке то да ещё красная цена? Тогда как этот сыр во всех других местах продаётся по цене - 290-300 рублей за килограмм без всякой красной цены. Это произвол руководства магазина, попытки запутать покупателей ценами на 100 грамм. И незаконная спекуляция продуктами питания в категории Красная цена. Хватит издеваться над покупателями и отбивать у них всякое желание посещать Пятёрочку. Кстатицены тоже часто не соответствуют.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05