Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Мытищи

Адрес: Россия, Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Мытищах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Мытищ

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 44А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-01-2024 в 20:45:52

20

07.01.2024 г совершил покупку на сумму 3775р. В том числе ассорти фруктово-ореховое. Прийдя домой открыл пакет в присутствии детей и внуков и сразу отвращение и разочарование. Оказалось в пакете много жучков, бабочек и червячков. При возврате товара была проведена операция, но до сегодняшнего дня деньги не поступили. Прошу принять меры и вернуть потраченные деньги, а так же возместить моральный ущерб. Чек покупки и чек возврата имеется

+7 926 833 84 72

13-01-2024 в 19:14:35

20

                                   ты охренел старый пердун?! ВРЁШЬ ТЫ ВСЁ! какой возврат? может тебе ещё дать трусы понюхать?!

Ответить

12-01-2024 в 20:37:43

20

07.01.2024 г совершил покупку на сумму 3 р. В том числе ассорти фруктово-ореховое. Прийдя домой открыл пакет в присутствии детей и внуков и сразу отвращение и разочарование. Оказалось в пакете много жучков, бабочек и червячков. При возврате товара была проведена операция, но до сегодняшнего дня деньги не поступили. Прошу принять меры и вернуть потраченные деньги, а так же возместить моральный ущерб. Чек покупки и чек возврата имеется

Ответить

13-08-2023 в 09:04:50

10

Здравствуйте! Бесконечно можно жаловаться на совершенно не качественный ассортимент продукции, поставляемый в вашу сеть и его скудность. Причем это касается всех магазинов. Однотипность товаров, их отсутствие выбора, а то и просто пустые полки как я буквально вчера наблюдала. Ранее ассортимент был намного шире, чем сейчас. Молочная продукция сосредоточена большей частью на домике в деревне, а это ничто иное как искусственные продукты, не говоря обо всем остальном. Творог качественный купить вообще нельзя. Раньше намного шире был ассортимент, а теперь в лучшем случае Дмитровский привезут и то, по жирности выбора нет. Других молочных, мясных и рыбных комбинатов вы не знаете? Крупа с мошками. Не свежая зелень, все вечно вялое. Огурцы лучше вообще не возите, если свежими не можете обеспечить. Искусственные помидоры и ряд фруктов. Скудный мясной ассортимент. Однажды открыла холодильник с куриными полуфабрикатами, чуть не умерла от запаха. Хватит плодиться повсеместно с такими ужасными условиями и травить население своим продуктами. Алкогольная продукция, сухари, чипсы, и прочая дребедень не нормальному населению не требуется, тем более что здесь проживают нормальные дети. Здоровье им таким выбором вы не предоставляете. Нарушений в области качества масса. Если ассортимент не изменится в ближайшее время, качество и сервис останутся прежними, жалобы приобретут массовый характер. Вы находясь в жилых домах не соблюдаете условия дизэнфекции должным образом, что может способствовать разведению живности. Намного приятнее выглядят частные магазины, нормально, если есть перекресток с более широким ассортиментом. Но плодить бессмысленные точки 5-ок в новом микрорайоне вам население не даст. Если условия работы и ассортимент не изменятся, будем вынуждены обращаться как в инстанции, так и в администрацию города и прочие структуры. Если уже заявляете о себе, как продуктовый магазин то и выдерживайте требования населения в области качества пищевых продуктов, не говоря о том, что всю прочую ерунду в виде вещей и посуды можно ликвидировать совсем и не позориться. В том виде, в котором представлены магазины 5 ки везде это просто демонстрация непрофессионализма всей торговой структуры и руководства. Не ждите массовых жалоб. Работайте уже сейчас.

Ответить

19-11-2022 в 16:40:21

31

Здравствуйте, не понятно откуда набрали персонал. Быдло какое-то. Что продавцы, что администратор грубые женщины, продают испорченный товар. Купили селёдку, по срокам не пропавшая. Дома сели обедать, муж начал есть и его вырвало , от того что она тухлая. Сразу выпил лекарство от отравления. Эти хабалки , даже не извинились. Да что там про извенения, даже не поздоровались. Ужасное отделение магазина, уж лучше в перекрёсток ходить, чем туда....

Ответить

10-08-2022 в 13:47:29

11

Купила сегодня молоко от «му-му». Срок годности до 14 августа. Оно просроченное.

Ответить

08-01-2022 в 20:09:09

00

роверьте свою электронную почту для подтверждения вашей подписки.Купила 08.01. 2022 в магазине кешью, 426 грамм. Перевесила на контрольных весах. Перевес составил около 100 грамм. Больше не покупаю весовой товар. Магазин расположен в Мытищинском районе. Остановка «Дубки» по Пироговскому шоссе. Позор. Не солидная сеть. Перевешивайте весовой товар. (Весы контрольные показывали верно,проверила дома на своих) Магазин выбран при написании жалобы Ул Колпакова .Надо было выбрать из списка, а там не все магазины. но это не тот магазин. Магазин обманщик находится по Пироговскому шоссе. Которого нет в списке. А без указания магазина жалоба не проходит

Ответить

12-05-2021 в 18:03:39

10

Проверьте, пожалуйста условия хранения молочной продукции. Через раз покупаю творог (Балтком/ Дмитровский) с нормальным сроком хранения, но вскрыв упаковку по приходу домой , творог оказывается просроченным. Приходится выбрасывать!

Ответить

29-10-2019 в 00:47:24

00

Сколько можно видеть ценник один , а на кассе другая цена ? Долго это будет продолжаться ?

Модератор

30-10-2019 в 00:27:52

00

Здравствуйте! По закону вы можете сделать возврат или купить товар по цене которая указана в ценнике.

Ответить

03-07-2019 в 14:31:29

00

Прошу проверить магазин на ценны. Каждый раз при покупке на кассе цена изделия оказывается не та которая висит в зале над товаром Ещё как магазин можете продавать сигареты больше стоимости нежели чем указанно на пачке.????

Ответить

28-06-2019 в 19:31:57

03

Это единственная пятёрочка в который покупать ряженку,кефиры и молочные продукты просто нельзя!!!(я про тару с откручивающийся крышкой)Работники магазины выпивают часть продукта и долевают воду.Прихожу домой,а банка открывается без усилий,нет защитной крышки и продукт похож на воду,он просто льется из банка.После двух неудачных попыток перестала год покупать продукты,недавно снова решила,и опять ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.Руководство примите меры

Ответчик

29-06-2019 в 02:42:54

01

Кому нужен ваш кефиг, женищина, угомонитесь. Еще бы спихнули на вселенский молочный заговор против вас

Ответить

07-06-2019 в 10:17:23

10

В указанном в данной жалобе магазине сети "Пятерочка" постоянно отсутствуют кассиры на кассах, собирая большие очереди в одной открытой кассе. Пока не начнешь просить или ругаться, чтобы пригласили еще кассиров, тогда звонят в звонок, и кассиры выходят на рабочие места. Если ничего не говорить, то так и будет один кассир обслуживать всю очередь. Есть фото пустующих касс, жаль здесь нельзя прикрепить файл. Аналогичная ситуация и в магазине рядом по адресу г. Мытищи, ул. Кадомцева, 8Кроме того некоторые сотрудники не понимают абсолютно русский язык. Мне так и не удалось объяснить одной из работников зала, чтоб она пригласила других кассиров, т.к. в единственную кассу собралась большая очередь. Она меня просто не поняла, бэ-кала и мэ-кала не сказав ни слова по русски.

Ответить

17-02-2019 в 00:21:21

10

Русские не покупайте в этом магазине - сплошная просрочка - курицы гриль вообще тухлятина - пора им проверку устроить

Александр

07-06-2019 в 10:18:58

10

Согласен. Однажды сделал замечание по поводу просроченного хлеба, так получил ответ: "Ой всего лишь на один день"

Ответить

22-12-2018 в 16:23:54

10

Пишут акция -ценник на сумму со скидкой- а на кассе пробивают цену без скидки . И это постоянно. Либо преднамеренно, либо не следят за этим. Жаль магазин рядом, но ходить не хочется.

Екатерина

22-12-2018 в 18:08:08

10

Согласна! Постоянно ценники неправильные стоят!!! Желание пропадает заходить в магазин ПЯТЕРОЧКА. Обманывают покупателей!

Ответить

12-12-2018 в 18:04:50

10

Магазин хороший, ассортимент устраивает, но есть замечания по поводу работы персонала. Иногда работает одна касса, а народу много и на вызов никто не приходит и новую кассу не открывают! А теперь включили какое-то ужасное радио. Очень противно это слушать и сильно отвлекает от покупок. Хочется как можно скорее уйти из магазина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05