Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Мытищи

Адрес: Россия, Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Мытищах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Мытищ

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

326

Отзывы (23) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-11-2021 в 13:37:26

00

На кассе спросили про карту пятёрочка. Я попросила провести по номеру телефона. Касир спросил: это как? И засмеялся. Спросил у коллеги. Они посмеялись вдвоём. Сказали, что это невозможно. Это действительно так? Карты с собой у меня не было, а телефон разрядися. В других магазинах так проводят карту. А тут после насмешек чувствовала себя неприятно, как буд-то я глупость сморозила. Можно было просто ответить, что такая функция отсутствует в магазине.

Ответить

07-09-2021 в 10:56:24

00

Жалоба на продавца-кассира. Вчера, 6 сентября 2021г. в 16:40 я совершала покупку в магазине, это были средство- АОS и шампунь. 1)Продавец-кассир при обслуживании моей покупки в очень неприятной форме поведения, перешла на личность: "Здравствуй, моя хорошая" с при этом очень недоброжелательным взглядом! При том, что я не позволяла перейти в такой личностный формат общения. 2)Средство АОS на ценнике стоило 109 р., а по кассе вышло 202р. Я объяснила на кассе, что ценник на это средство другой. На что этот продавец-кассир ответила:"такая цена, какая пробилась". И не предложила уточнить цену по ценнику. И только по моему настоянию вызвали администратора, для решения этого вопроса. 3) Через час я пришла снова в магазин, т.к. деньги на карту за переплату АОS мне не пришли (до сих пор). После решения уже этого вопроса с администратором, я слышу опять же от этого продавца-кассира оскорбительную речь, обращенную к администратору: "Эта что ли опять приходила...." и кивок в мою сторону.4) Именно от этого продавца-кассира (фамилии не увидела, жён. Пола) я неоднократно при посещении магазина слышала осуждающие речи в сторону покупателей с охраной и другим персоналом, причем при других покупателях, в тот момент, когда она "пробивала" товар! После этого у меня складывалось впечатление, что я нахожусь на каком-то базаре, а не в супермаркете. С вышеуказанными обстоятельствами прошу принять меры по отношению к этому кассиру, которая оскорбительно выборочно относится к покупателям!

Ответить

28-08-2021 в 19:31:40

00

не дали скрепышей

Ответить

10-08-2021 в 20:24:58

00

Здравствуйте! Были в магазине Пятерочка, хотели купить БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ напиток, но с нас потребовали паспорт.Проблема в том, что раньше мы покупали этот напиток без предъявления документа.Следовательно возникает вопрос, с чем это связано и почему нужен документ удостоверящий личность?

Ответить

08-08-2021 в 14:22:56

10

Как ни придёшь - все время срач как в свинарнике, ценников нету, а если и есть, то они неправильные.

Ответить

21-02-2021 в 21:09:12

20

Отвратительное поведение охранника. Не смогла добиться его имени, высокий, нерусский, скорее кавказец. Общается на мате. При замечании не ругаться, стал хамить, давя на то, что ему делают замечания исключительно из за того, что он иноземец. Это история лично со мной. Еще была свидетелем, как еще поссорился с покупателем, вызвал его на улицу поговорить по мужски. Крыл и орал матом на весь магазин. Достало. Считаю недопустимым такое "хозяйское » поведение в магазине, уничижительное отношение к покупателям. Если не примете меры, буду уже с фото обращаться в другие органы

Ответить

30-11-2020 в 20:57:16

00

Отвратительное отношение , администратор вёл себя неподобающе , хамил . Его друг кассир решил его поддержать , отказались продавать сигареты по водительскому удостоверению, ссылаясь на то что не является документом . Я регулярно хожу в этот магазин и всегда продают по правам , а в этот раз решили вдруг отказать . Хамское отношение ! Постоянно посещаю данный магазин , и сотрудники мужского пола ведут себя как хозяева!

Ответить

17-09-2020 в 02:12:10

10

Здравствуйте ! Неоднократно сталкивался с хамством со стороны одной из сотрудиц магазина. К сожалению не могу назвать её имя, так-как не видел у неё бейджа. Поэтому придется ограничиться описанием внешности. Блондинка в теле, средних лет, с нарощенными ногтями. Отвратительное поведение, хамство, оскорбления. Прошу принять меры: провести беседу или уволить данную сотрудницу. Совершенно нет желания посещать этот магазин снова. Пока в сети ваших магазинов работают подобные женщины о каком либо клиентоориентированом сервисе не может идти и речи. Судя по другим отзывам на данную особу жаловались ещё в мае 2020 года. Почему администрация магазина и руководство сети ничего не сделало ? Вам настолько безразлично, то кто у вас работает ?

Ответить

04-07-2020 в 22:27:24

00

Сотрудники магазина, в т.ч.кассиры и покупатели без масок и перчаток-это безобразие и халатность.Руководство, примете наконец-то меры!

Ответить

26-06-2020 в 17:15:57

00

Здравствуйте, не продали сигареты, хотя паспорт предъявил, 29 лет от роду мне, продавец ПОПРОСИЛА СНЯТЬ МАСКУ, ЧТОБ ОНА МОГЛА СРАВНИТЬ! ЭТО НОРМАЛЬНО, В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ И ВООБЩЕ ПАСПОРТ ЕЙ ПОКАЗАЛИ! ОНА ПРАВА, ЧТО ОТКАЗАЛАСЬ ПРОДАВАТЬ?

Ответить

24-05-2020 в 10:38:03

00

Прошу пиинять меры к магазину Пятёрочка,г.Мытищи,Олимрийский пр-т,д 8, некоторые кассиры которого, в нарушение "масочного режима"находятся на рабочем месте в масках,болтающихся на подбородках,с открытыми органами дыхания,что является опасным для покупателей с период пандемии. Например, 24.05.20 в 9.20, кассир Лабузова М.А.,касса 03(по чеку), работала именно в таком виде, при этом ст.кассир не обращала на это внимания! В таком же виде на точке продажи выпечки в магазине работают гастробайтеры-маски на подборадках, "для вида".

Ответить

23-05-2020 в 22:22:27

40

Увольте уже эту ужасную кассиршу средних лет блондинку , которая не знает элементарных правил приличия и к тому же нагло хамит!!! Жалко имени не знаем так как бейджа она не носит . Отношение скверное просто к клиентам, как ее держат там

Ответить

23-05-2020 в 22:18:06

30

В магазине на постоянной основе идёт обман с ценниками. На полке одна информация - на кассе другая. Целенаправленный обман уже надоел настолько что перестали ходить в этот магазин!! Гаденькие такие выбираете схемы - на такие товары которые особо проверять никто не будет. И администрация ничего не делает!!!! Прямое нарушение прав потребителя - подсудное дело!!!

Ответить

02-05-2020 в 21:40:36

10

Во-первых, купила в магазине просроченный шоколад твикс! Хочу вернуть свои деньги !!! Просрочен на несколько месяцев, уже весь в белом налёте

Ответить

31-03-2020 в 23:18:43

00

31.03.2020г. в 15:34 Я купил по акции: Какао Несквик 2шт и Пасту шоколадную Cuis.r 1 шт, я передал свою карту Пятерочки кассиру, но кассир почему то не провел её через кассу, факт получения кассиром карты Пятерочка можно увидеть на камере в магазине, тем самым решил меня скидки и нарушил мои права как потребителя купить товар по цене указанной на ценники.Продавец-кассир Голибов С.М.Я хочу вернуть разницу цены.Карта: 7789 0042 0141 8724

Ответить

05-02-2020 в 16:58:39

30

Очень долгое обслуживание, неприветливые и грубые женщины-кассиры, организация на низяайшем уровне. Возникла проблема с покупателем на кассе (не та цена, и т. д), вызывают администратора и закрывают кассу, не открывая новой. Персонал крайне недружелюбен, банальные приветствия, им, видимо не известны. Крайне недовольна обслуживанием, не приду более в этот магазин, отдам предпочтение другой сети.

Ответить

12-12-2019 в 22:54:45

00

Скажите, почему уже 2 день подряд на кассе стоит икра, которая по СанПин хранится при температуре -6 0 градусов? Новомытищинский проспект

Ответить

12-12-2019 в 02:25:55

00

Не смогла выбрать нудный адрес, тк его нет в списке. Новомытищинский проспект д.82. На кассе увидела акционные товары, среди которых была красная икра в банке. Лежала эта икра рядом с кофе, консервами и др.товарами, явно не 1 час или день. На вопрос «почему икра находится не в холодильнике?» мне ответили что в зале нормальная температура. Я уточнила, почему тогда в другое время икра у них находится в холодильнике, мне ничего не ответили. По нормам, данный продукт хранится при температуре -4 -6 градусов. Несколько банок с кассы скорее всего уже убрали обратно в холодильник, чтобы уже испорченный продукт купили люди.

Ответить

31-10-2019 в 23:59:32

10

В последнее время вообще нету воды 5-ти литровой Агуша.Пьём только эту воду.Говорили продавцам заказать,отказались.. сказав: "мы выкладывем что привозят,и заказы не принимаем"

Ответить

02-03-2019 в 15:24:40

10

Прошу донести до сотрудника правила поведения на рабочем месте . Почему я или кто то другой должен ей напоминать что посетителя она должна встречать с улыбкой предлагая пакетик и ваши акции? Она и этого не сделала !!!! Что говорить о банальном приветствие к тому же просто кидает товар !!! Очень прошу сделать предупреждение даме стоящей за кассой ! ( касса 03, семена 0243, Борисенко Ольга Викторовна)

Ответить

11-02-2019 в 22:19:38

00

11.02.2019 приобрёл в магазине булочки из пшеницы с кунжутом. Однако придя домой обнаружил на упаковке характерные повоеждения от зубов. Предположительно мышиных. Прошу разобраться по факту присутствия в магазине грызунов и оградить население от подобных случаев вопиющего нарушения санитарных норм и правил!!!

Ответить

11-11-2018 в 21:33:10

00

Добрый день.Сегодня я купила молоко 36 копеек и воду в магазине на Троицкой Ул д 11 г Мытищи .Пришла домой ,открыла молоко ,оно кислое .Посмотрела дату .Произведено 01.11.2018 срок реализации 10 дн.Получается вы торгуете просроченным товаром .А мы потребители страдаем .

Ответить

22-10-2018 в 15:28:18

00

Добрый день, вынуждена написать письмо, указав адрес магазина Мытищи, Олимпийский 8, хотя моя жалоба касается не самого магазина, а сотрудников, которые устанавливают цены на товары. В Пятерочке есть два вида товара: 1.Бланшированный картофель (в состав входит масло) - стоимость 88 рублей 2. Картофель, резанный соломкой (в составе нет масла) - стоимость приблизительно 40 рублей. Пару раз я купила резанный соломкой картофель по 40+ рублей. Но затем магазин стал продавать Картофель, резанный соломкой как бланшированный по 88 рублей. Я обратилась к сотрудникам магазина и получила ответ, что товар и цены на него спускаются сверху. Такое состояние цен на картофель существует и в других магазинах пятерочек. Картофель без масла продается как бланшированный по цене в два раза превышающей его настоящую цену без масла. Бланшированный картофель просто отсутствует, а картофель, резанный соломкой занял его место под ценником "Бланшированный картофель - 88 рублей". Два раза я купила картофель по завышенной цене, так как не проверила чек ввиду отсутствия очков. Прошу возместить мою потерю деньгами или картофелем. И разобраться в этой некрасивой ситуации.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05