Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Ямашева, 21 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Ямашева, 21

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Ямашева, 21, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Набережные Челны

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, поселок ГЭС, бульвар Ямашева, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Ямашева, 21

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Набережных Челнах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Набережных Челнов

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (1) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Ямашева, 21

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-05-2022 в 20:01:29

00

Добрый день! Сегодня 1 мая 2022 года около 13 часов в магазине «Пятерочка» столкнулась с хамским отношением персонала, фамилию не знаю , так как у кассира с чёрными волосами не было бейджика, также не было маски! Я пыталась расплатиться купюрой 2000, на просьбу кассира , есть ли меньше деньги , я честно ответила, что есть 1000 рублей, но мне мелкие нужны самой! На просьбу кассира дайте мне 1000 рублей за покупку, а 2000 я вам разменяю , с моей стороны возражений не было . Хотя почему нельзя сразу сдачу с 2000 рублей дать 1303, не понятно! С 1000 рублей кассир должна была выдать сдачу 303 рубля. 100 рублей выдала повреждённой купюрой ,я попросила заменить купюру. Купюру мне с недовольным лицом заменили, но выдали две купюры по 50 рублей, одна из которой была также повреждена . На мою просьбу выдать нормальную купюру, так как магазин деньги сдаёт в банк и поврежденные купюры просто можно сдать в банк. Кассир на меня разоралась и не меняла купюру пока не пройдёт вся очередь, объясняя это тем , что касса закрыта! На мою просьбу не повышать на меня голос , не орать, она не реагировала. Я попросила у второго сотрудника магазина, которая сидит и смотрит на камеры, вызвать администратора. Пришла администратор, имени нет , так как бейджика тоже нет! Она не представилась, хотя по инструкции должна была назвать свою должность и имя! Не выяснила причину скандала, также стала разговаривать со мной на повышенных тонах! Кассир администратору стала объяснять, совсем неверную ситуацию! В итоге от этой несправедливости, я стала спрашивать жалобную книгу ! На что мне ответили , что ее нет ! Пишите жалобы куда ходите, на горячую линию! Прошу разобраться в этой ситуации и запретить своим сотрудникам кричать на покупателей! Никто не дал им такого права повышать голос! А администратору магазина, прошу, правильно оценивать ситуацию и разбираться справедливо, также не повышая голоса на покупателей! Про администратора хочу сказать отдельно, она все спорные вопросы решает криком и недовольным лицом! Я была свидетелем , как она кричала на бабушку пенсионерку, которая подошла с чеком к кассе,потому ,что не правильно пробили сумму! На самом деле на прилавке цена указана одна, у кассы пробивают другую цену! Кто увидел, тому повезло, кто не увидел того обманули!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05