Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Набережные Челны

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Набережных Челнах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Набережных Челнов

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, Московский проспект, 112

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-07-2022 в 10:43:15

02

Здравствуйте. Меня зовут Василина. Живу в Набережных Челнах в 64/1. Магазин Пятерочка, куда хожу за покупками, находится напротив моего дома в 64/01. Между нашими домами находится мусорка магазина. Сарайчик такой. Иду вчера вечером после 18.00 из магазина домой и вижу как женщина в очках, высокая, полноватая, с волосами цвета баклажан с дебаркадера таскает коробки в мусорку. Она точно не работает в этом магазине. Я там знаю всех. Магазин у нас маленький, сотрудников немного. Всех знаем в лицо. Эта точно не из магазина. Она ловко донесла коробки до мусорки и давай все содержимое коробок складывать в сумки свои. Открыла мусорку, выбросила пустые коробки. Я подхожу,беру крепко ее за руки и спрашиваю:- Вы кто такая? Почему вы забираете утилизацию? Это нельзя делать. Запрещено.Вы в магазине не работаете, я там всех знаю.Женщина пытается вырвать руку, я держу крепко. Говорю - Сейчас полицию вызову. Отвечайте. Я вас сняла на камеру на телефон. Кто вы такая и почему воруете просрочку?Женщина сразу - Не надо полицию. Я помогаю грузчику, моему мужу выбрасывать мусор и просрочку. Нам директор разрешила. За это мы можем забирать всю просрочку. Я уже с открытия магазина забираю всю просрочку.Спрашиваю - Каждый день -это же много. Куда ее деваете?Отвечает - Продаем. Хотите и вам продам за полцены всего. Все дешевле, чем в магазине.Спрашиваю - Почему ключ от мусорки не понесли в магазин?Отвечает - Это мой ключ. Я своим ключем открываю и закрываю. Не магазинный.-Откуда - спрашиваю.-Когда замок меняют, муж идет работать грузчиком на несколько дней. Передает мне ключ от нового замка, я делаю с него дубликат. Директор магазина все знает. Мы ее знакомые. Мы и деньги с продаж просрочки половину ей даем. Все по честному.Тут сзади подходит какой то мужичок, коренастый такой, лет за 50 как и этой женщина. Слегка кривоногий. Очень наглый. И начинает сразу на меня кричать. - Что тут происходит? А ну отпусти ее, пока я тебя тут не прибил. Какое твое дело, что мы берем. Пошла вон.Женщина от меня выдирают руки и бегом с сумками уходит. Мужчина догоняет ее, что то говорит и возвращается в магазин. Походу и есть муж-грузчик.Тут напротив из будки охранника стоянки выходит охранница и мы разговорились. -Скажи спасибо, что не побили. Они тут эта парочка с самого открытия хозяева мусорки. Ходят каждый день. Не знаю, работают в магазине или не работают, но каждый день мусор вынесут с магазина, всю просрочку соберут и уходят. Понятно, что без разрешения директора магазина не обошлось.Получается, директор магазина через своих людей за помощь в выбросе мусора, разрешает совершенно чужим людям забирать просрочку, торговать ею, да еще и прибыль с этого иметь. В голове не укладывается. Что директора магазинов так мало получают, что вынуждены торговать просрочкой? Не пойму. В любом случае этого быть не должно. Думаю, вы должны принять меры.

Ответить

21-06-2022 в 20:10:39

01

Давно собиралась написать. Администраторы, прошу обратить внимание на магазин по адресу 4/05 (проспект Московский 113). Очень не приятное обслуживание, цены постоянно неправильные, кассиры просто хабалки. Это самое ужасное обслуживание по городу. В магазине 3 кассы, но постоянно работает только одна. Такое чувство, что у вас кассиры работают сутками, нет вежливости и доброжелательности. Очень неприятно делать в этом магазине покупки. Нет в этом магазине света и добра.

Ответить

06-03-2022 в 18:31:24

00

Молоко 2.5% станция молочная, продаётся просроченная. Сегодня 6 марта, а тут молоко стоит в первых рядах сроком годности до 01.03.2022 и вторая бутылка до 04.04.2022 года. Фотография имеется

Ответить

16-08-2021 в 11:04:53

00

Здравствуйте,ежедневная очередь по 8-12 человек. При работающих 2-х кассах, 3-я касса всегда не работает.Мы являемся сотрудниками офиса расположенного рядом. Очень много покупателей особенно пенсионеров. Мы конечно терпеливо ждем своей очереди. Но такая ситуация ежедневно. На стояние в очереди уходит очень много времени. Одно желание, оставить корзину, чтобы не стоять такую очередь. Покупка уже не оправдана такими расходами времени. Бывает что покупаю кофе, чай, что-то к чаю. и из-за двух трех позиций стоим в длинной очереди. ПРОСИМ: УСТАНОВИТЕ КАССУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ /хотя бы одну, площадь позволяет это сделать вместо неработающей кассы либо возле выхода. ТАМ МОЖНО 1 И 2 КАССУ ОСТАВИТЬ НА НАЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ А 3 ПРИСПОСОБИТЬ ПОД КАССУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.ведь большинство из нас оплачивает картой.Заранее спасибо. Буду благодарна за обратную связь.

Ответить

19-06-2021 в 23:03:30

00

19 07 2021 около 12 45 охранник магазина ,таджик или узбек, обвинил меня в краже сыра. Стоя на кассе услышал гневный голос сопляка, Со словами братан,слыш,сыр верни! . Подойдя к данному сотруднику сидевшему у аомпьютера,который был с лохматой головой и одетым непонятно как, я потребовал у него предоставить видео где я сыр ворую.просмотрели видео вместе. Ворованного сыра не нашлось в моих карманах. Никаких извинений. Больше ни я ни мои родные и близкие в данный магазин никогда не зайдут. Также порекомендую всему своему окружению обходить данный магазин стороной. Во избежании завести дружбу с таким братаном как этот паренек явно без должного образования и элемертарного воспитания и знания этикета.

Ответить

13-12-2019 в 08:48:07

00

Во первых, я даже нужный магазин в списке не нашла! Жалоба на магазин по адресу 40лет победы, 59 к2Отвратительные кассиры, хамят, издеваются, с лицами как будто все кроме них ничтожества! Админ такая же! Вы их обучаете что ли этому, чтобы искусно портить людям настроение. Ценники все перепутаны всегда!

Ответить

10-04-2019 в 14:11:01

00

10.04.2019 - расплачиваясь на кассе указал на ошибку при взвешивании товара, но все равно в итоге получил чек с такой же ошибкой (указали другой вид продукта), позвали старшую для возврат денег - пришла "взвинченная" девушка, при попытках узнать как все будет происходить нервно отвечала что все объяснит потом. очень не понравилось общение. Езжу за покупками только в Пятерочку, хотелось бы чтобы и старший персонал в дальнейшем был более клиентоориентированный и вежливый.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05