Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Невинномысск

Адрес: Россия, Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Невинномысске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Невинномысска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Гагарина, 28А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-07-2022 в 06:20:38

10

Превратили магазин в сарай, продавцы хамы и воры, директор ничего не предпринимает. Писал жалобу реакции нет.

Ответить

27-01-2022 в 10:38:47

00

Продавец-кассир при выкладки хлеба на прилавок не использует перчатки и маску. Кашляет во все стороны, а том числе и на неупакованую продукцию. Живу рядом, бываю часто, в следующий раз сниму на видео и распространю.

Ответить

14-11-2021 в 19:53:41

00

С собой не было документа, доказал кассиру, что я тоже работник торговой сети пятерочка, отказал в продаже алкоголя ссылаясь на то что директор смотрит камеры и если продают без паспорта, штрафует, пытался позвонить директору несколько раз, проверить подлинность слов, в итоге ни кто не взял трубку и не было обратной связи

Ответить

18-08-2021 в 22:26:30

00

Добрый вечер, сегодня совершая покупку(примерное время 21 час) в магазине 5, попросила кассира (Петрова Ирина ) сделать скидку по семейной среде(со мной рядом было двое моих детей 7 и 9 лет), на что кассиром было сказано что скидка делается до 17 часов, (на что я оспорила , т.к неоднократно каждую среду делаю покупки по семейной среде). Скидка предоставлена Не была. Это уже не первый случай в ваших магазинах. Раз это такая проблема, тогда уберите эту акцию и не морочте людям головы.

Ответить

12-09-2019 в 20:25:10

10

Добрый вечер! Сегодня вечером(12.09.2019) после работы я зашла в магазин "Пятерочка", проходя по магазину, я всегда обращаю внимание на товары с акцией, для меня это актуально. приобрела товар, оплатила, и посмотрела в чек, каково же было мое удивление, что кофе, которое я брала по акции-стоит в два раза дороже, а бекон-в три. Я подошла к кассе и попросила пригласить администратора, мало того, что я простояла долгое время, прождав администратора, так еще при описании ситуации на меня обрушился шквал упреков и негатива, как портят настроение вот такие "скандальные"(это слова администратора) покупатели. Я попросила не оскорблять меня, я тоже человек, и тоже уставшая после работы, с двумя детьми, я просто попросила сделать возврат, так как не собиралась тратить на 400 рублей больше запланированых. Стоя на кассе, и ожидая возврата, ко мне подошел молодой человек, который также работает в магазине и начал кричать, что я повышаю голос на беременную администратора. Во первых я не повышала голос, пока меня не оскорбляли, во вторых - отметила, что повышая на меня голос и оскорбляя, люди не знают в каком положении нахожусь я. И это не повод так по хамски вести себя. Мне предложили другой товар по акции, я отказалась, сказала сделайте возврат и ушла. Как вы думаете в каком состоянии? Давление подскочило, слезы из глаз, и чувство беспомощности. Когда прекратится это хамство? Чек мне не отдали, ссылаясь на то что по нему был произведен возврат

Ответить

20-01-2019 в 18:48:36

00

Здравствуйте. 20.01.2019 обслуживалась в магазине по адресу: Невинномысск, Гагарина, 28 А. Обслуживание отвратительное. Работала одна касса, выстроилась очередь в 7 человек. Только после неоднократной просьбы покупателей, заработала вторая касса. Кассир не даёт пакет, хотя спрашивает: «Пакет?» (берёшь сам пакет), потом начинает очень быстро и небрежно перекидывать товар покупателя. Пробив чек, мне его не дали, продолжая кидать товары следующего покупателя, в мою кучу товаров. Только после моего замечания на то, что мне не дали чек, продавец с небрежностью оторвала его и бросила мне в пакет. Бейджа у кассира не было! Но в чеке указано: Кассир Малкова Юлия. Касса 03. Очень надеюсь, что руководство данного магазина предпримет меры! И в следующий мой визит я буду довольна обслуживанием.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05