Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Невинномысск

Адрес: Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Невинномысске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Невинномысска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Апанасенко, 78

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-08-2022 в 20:20:11

01

Хочу пожаловаться на сотрудников данного магазина. Огромные очереди на кассу,вызывают дополнительного сотрудника,он не приходит. На кассе самообслуживания сотрудник не торопился подходить к нам. Сотрудники хамят! Это не единичный случай! Мы очень часто посещаем данный магазин. Каждый раз одно и тоже! Прошу принять меры.

Ответить

17-03-2022 в 12:53:15

11

Прошу руководство х5 ритейл групп навести порядок в данном магазине! Выкладка товара происходит когда в магазине толпы покупателей. Персонал который делает выкладку занимает весь проход делает выкладку на столько медленно. Когда покупатель проходит мимо даже и не думает сдвинется. Смотрит на тебя как будто я к ней в квартиру пришёл и забираю её любимую вещь и бесплатно. В магазине вечная грязь. На кассе надоели наглые кассиры, одной надо принципиально чтоб покупатель сам выложил товар на ленту, другая говорит чтобы не выкидывали. Карту лояльности выдергивают из рук. Когда покупатель ждет чек смотрят с ненависть и откровенно кидают его на ленту а не отдают в руки. Я подозреваю что данный персонал вы набрали из соседнего алко-быдло малосемейного помойного общежития, известного на весь город в отрицательными происшествиями. Это в вкратце и то что доводит до бешенства. Наведите порядок в вашем магазине. Надеюсь на ваш разум и понимание!

Ответить

28-09-2021 в 08:47:05

00

По всему магазину развешана реклама о скрепышах, ребенок их соответственно просит, но на кассе в течении всего периода акции говорят, что их нет. Пожалуйста, или уберите рекламу, или выдавайте соответствующий бонус за покупки.

Ответить

05-05-2021 в 09:16:21

10

Я Ваш постоянный покупатель, сообшаю, что пятерочка перестала исполнять обещания. Цена на шампунь по карте была 204,а без карты 304. Мне пробили на кассе чек, как без карты. Подошли к полке и я показала ценник, тогда молодой человек пытался выкрутиться, что цена на этот шампунь не распространяется, а вообще, мол, ценника на этот товар нет. Очень неприятно, что не продали по цене, указанной на полке, в нарушение закона о защите прав потребителя. Оформила возврат, но как постоянному покупателю, пользующемуся картой, неприятно! Выходит, нужно про каждый товар в своем пакете, переспросить у кассира, тратя на это время.. "а точно ли акция, а можно ли верить Вашим ценникам?!"

Ответить

12-02-2021 в 06:59:43

10

Магазин стал намного лучше, стало больше товару. Всё хорошо. Было бы не плохо если бы установили банкомат сбербанк. Очень бы было удобно.. Ведь он раньше у них стоял. Желаю процветания и всех благ

Ответить

21-01-2021 в 21:31:44

40

Здравствуйте!Всегда покупали хлеб в отделе Горячая выпечка. И каково было моё возмущение, когда сегодня я увидела продавца, которая только что вышла из-за кассы, покатила по пути тележку и грязными руками стала трогать хлеб.. Она буквально каждую булку потрогала ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ. Как после этого его можно употреблять в пищу? Разберитесь, пожалуйста.

Ответить

20-01-2021 в 20:07:29

20

Кириченко Кристина Васильевна:хамское обслуживание на кассе,незнание, нетерпение

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05