Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Невинномысск

Адрес: Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Невинномысске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Невинномысска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Невинномысск, улица Калинина, 180

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-01-2023 в 11:45:39

10

Приветствую компанию " Пятёрочка "! 11.01.2023 отмечается международный день "спасибо". Хочу выразить благодарность за Ваш ценный труд ,за приятные скидки . Несмотря на финансовые трудности , Вы стараетесь сохранять большой ассортимент продукции . За что Вам большое спасибо☺️! Каждому из нас нравится , когда говорят спасибо ,однако в наше время всё реже слышатся слова благодарности . И это не удивительно, ведь в Библии были предсказаны качества ,которыми будут обладать люди в наше время ." Люди будут... неблагодарными..." . ( 2 Тимофея 3 глава 2 стих) . Давайте всегда будем благодарными, так мы будем радовать Бога и людей! Желаю Вам дальнейших успехов !

Ответить

27-10-2021 в 12:38:34

00

Являюсь постоянным покупателем данного магазина , все в целом нормально , но имеется большой минус , заезжаю с ребёнком на коляске и не могу передвигаться с ней так как вечно все заставлено полетами , товаром , приходится самой порой передвигать чтоб пройти с коляской , продавцы это все замечают но почему то не решают этот вопрос , иногда даже разворачиваюсь и ухожу в другой магазин за продуктами , решите данную проблему, спасибо

Ответить

02-10-2021 в 10:01:20

00

Идёт постоянный обман покупателей путем размещения недостоверных ценников непосредственно перед товаром, директор и супервайзер ничего не предпринимают для устранения нарушений ссылаясь на человеческий фактор, жалобная книга недоступна покупателям, оставленные жалобы остаются без ответа!

Ответить

07-05-2021 в 13:32:18

00

Половина ячеек камеры хранения для сумок с неисправными замками,покупатели вынуждены ждать пока освободиться место и только потом проходят в торговый зал или уходят в другой магазин (как поступила я ).

Ответить

15-03-2021 в 19:35:37

00

Добрый день. Ситуация такая. Оставила вещи в шкафчике магазина,забыв их забрать. Сегодня прихожу в магазин по данному адресу. Пытаюсь открыть ключем шкафчик, а замок поменял. На вопрос администрации где мои вещи, мне ответили что они не знают. И вообще ответственности не несут. На основании ст 891 ГК РФ в обязанности хранителя(в данном случае торговой точки) входит обеспечение сохранности преданного по договору вещей. Простая письменная форма договора считается заключённый, а именно удостоверенно выдачей ключа от камеры хранения с порядковый номером и эмблемой марки. Так же ст 158 ГК РФ сам факт наличия в магазине шкафчик с ключами уже является достаточным условием для сделки. На основании ст 901 ГК РФ магазин ответственен за сохранность вещей отвечает за утрату, повреждение и порчу. По нормам ст 393,901 п2 ст209 Гр покупателю обязаны компенсировать утраченную стоимость.Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, и принять её работу. Ответ по данному вопросу жду в письменной форме на электронную почту указанную как контактную.

Ответить

30-11-2020 в 23:24:19

10

Просьба обратить внимание вышестоящего руководства. В магазине много просроченных товаров. На мое замечание почему детское питание просрочено на 1,5 мес. получил грубый ответ не хотите не берите. Это вообще как??? Из 4 касс работает только одна персонал очень ведет себя не дружелюбно.... Постараюсь в следующий раз избегать походов в данную сеть. магазинов...

Ответить

26-11-2020 в 09:13:47

10

В магазине много просрочки директор по свежести не принимает ни каких мер. Работает одна касса очереди кассир грубить посетителям магазина. Из 4 касс работает одна...

Ответить

25-11-2020 в 23:54:15

20

Магазин пятёрочка По адресу Ставропольский край город Невинномысск ул. Калинина 180 24,11,2020 в 21,15 отказался меня обслужить. Кассир грубо себя вёл . Товар так и не продали требовали одеть маску. При этом сами находились без маски за кассой и торговом зале. В связи с этим я был вунужден приобрести нужные мне товары в соседнем магазине Магнит где меня обслужили без лишних вопросов. Настоятельная просьба провести проверку по данному факту правонарушения. Данному магазину я не однократно делал замечание вечером на кассе работает одна касса очередь скапливается больше 10 человек. На замечание работники магазина не как не реагируют часто грубо себя ведут.

Ответить

06-12-2018 в 15:01:41

01

Жалоба на директора! Подошла выяснить причину не предоставленного мне права по акции при чеке от 555 руб 100 руб подарок! Оказалось что кассир грубо нарушила права покупателя не спрашивая его применила пенсионную скидку, а купон на акцию не учла после чего ответила что не понимает причины по какой она купон не проходит. Директор вместо извинений грубо разговаривал и практический отмахнулся от проблемы когда я ему посоветовала проводить инструктаж кассиров по применению скидок и купонов. И вообще магазин плохой ассортимент и выкладка ужасная, кассиров на кассу не дозовешься. Ящики для сумок не работают. Много очень много просрочки! Скидки акции проходят у них незаметно! Молчаком! Директора надо сменить! Грубый и невоспитанный человек! очень редко хожу в эту пятерочку хотя живу в этом районе и еще бы триста лет не ходить и другим закажу! Пример магазины на Гагарина, на Интернационала, 5

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05