Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Никольское, Советский проспект, 217 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, Никольское, Советский проспект, 217

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, Никольское, Советский проспект, 217, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: Никольское

Адрес: Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Никольское, Советский проспект, 217

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, Никольское, Советский проспект, 217

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:30:00
Вторникc 08:00 до 22:30:00
Средаc 08:00 до 22:30:00
Четвергc 08:00 до 22:30:00
Пятницаc 08:00 до 22:30:00
Субботаc 08:00 до 22:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Никольском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Никольского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, Никольское, Советский проспект, 217

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-02-2024 в 15:58:19

20

Верните хорошего и доброго продавца. Имя вроде Юлия. Темненька девочка. Очень добрая и отзывчивая. Быстро отпускает на кассе, да и в зале всегда с улыбкой встретит и поздоровается. Всегда помогала, а сейчас её не видно. Остались одни не довольные и хабалистые продавцы. Что опять начало менятся, как только привыкнешь к хорошему обслуживанию, сразу человек пропадает. И опять ходить не хочеться. Просьба принять к рассмотрению мой отзыв. С уважением Анастасия Доронина.

уволили за воровство

03-02-2024 в 05:42:12

10

вот так

Ответить

08-05-2022 в 18:52:31

00

08 мая в 18.25 я приобретала фасованные яблоки с этикеткой, на которой указан вес и сумма к оплате. Контрольные весы в магазине не работают! Вес я проверить не смогла. На просьбу проверить вес на кассе- сотрудник - Янышева Светлана Петровна (так указано на чеке) неохотно взвесила с фразой "Довольны?" Чем я должна быть так довольна, если просто хотела уточнить вес-я не поняла! Я не смогла списать баллы с карты лояльности, так как программа не работала. Считаю нарушением прав потребителя - отсутствие возможности проверить вес товара самостоятельно (не работают контрольные весы), а также не понимаю почему простая просьба уточнить вес вызвала такой негатив продавца, если без её участия я его уточнить не могу. К работе системы лояльности тоже вопросы. Прошу обратить внимание на моё обращение, так как "магазин у дома" это удобно, мы постоянно им пользуемся и ожидаем нормальный сервис.

Ответить

31-05-2021 в 20:31:04

00

Здравствуйте! 31.05.21 в 20:13, покупая Киндер Сюрприз вместе с ребёнком, дала купюру 1000р. В ответ получила от кассира следующую фразу, цитирую: "нашли блять размерный пункт". Я шокирована! Прошу принять меры

Ответить

07-03-2021 в 12:20:48

00

Здравствуйте. Я постоянный покупатель этого магазина. Мне 34 года. Вчера я хотела приобрести блок сигарет. Продавец сначала спросила какие мне нужны ,а потом когда этих сигарет оказалась на кассе потребовала паспорт. Я все понимаю конечно что нужно спрашивать паспорт , но если я хожу туда постоянно и более того когда там работала и конкретно с этим продавцом. Просто ее не желание пойти и принести мне этот блок сигарет ,оказалось сильнее чем увеличить выручку магазина. Теперь вообще нет желания ходить магазин тем более кому-либо его рекомендовать. Ежедневно трачу в вашем магазине от 600 до 1000 рублей. Это в год более 200 тысяч рублей.

Ответить

04-07-2019 в 12:35:34

00

Ужасное обслуживание,постоянно зал захламлен, очереди, цены вовремя не меняют,ценник один,а стоимость в чеке другая,больше,и это я не говорю про скидки и акции! прошу навести порядок, в час пик работала одна касса! Я буду писать в вышестоящие инстанции,т.к. накипело

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05