Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Нижнекамск

Адрес: Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнекамске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнекамска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Нижнекамск, улица Бызова, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-05-2022 в 12:07:25

00

Живу в нижнекамске. устроился на работу в магазин пятерочку принимают неофициально грузчиком. работал по адресу Бызова 8. мне по телефону сказали буду работать с 8-17час. отработал, подошло время идти домой, меня стали шантажировать, что если я не останусь еще четыре часа то мне не заплатят за 8 час. оборзевший директор Екатерина, шантажирует работников по адресу Бызова 8. советую задуматься стоит ли работать магазинах Пятерочка, если тебя обманывают и не платят деньги за работу. с уважением. 06.05.22г

Ответить

22-05-2022 в 12:03:20

10

Живу в нижнекамске. устроился на работу в магазин пятерочку принимают неофициально грузчиком. работал по адресу Бызова 8. мне по телефону сказали буду работать с 8-17час. отработал, подошло время идти домой, меня стали шантажировать, что если я не останусь еще четыре часа то мне не заплатят за 8 час. оборзевший директор Екатерина, шантажирует работников по адресу Бызова 8. советую задуматься стоит ли работать магазинах Пятерочка, если тебя обманывают и не платят деньги за работу. с уважением.

Ответить

09-05-2022 в 15:06:38

00

В магазине нет ни одного ключа от камеры хранения. Из-за этого пришлось ранее купленный в другом магазине товар пронести в своей сумке. Ничего не выбрав, мы ушли из магазина, после чего спустя 3 минуты нас догнал охранник, который начал обвинять нас в краже и потребовал пройти в магазин для проверки по камерам. Зам.директора Лейсан Г. крайне некомпетентна - начала доказывать нам о нашей «якобы» обязанности, предьявить сумки при входе и выходе из магазина. На вопрос почему от камер хранения ключей нет, нас не ответили. Охранник так же не следил по камерами, в результате чего бежал за нами и заставил возвращаться в магазин, угрожая написать «заявление в УВД на кражу неопознанным лицом» (с). В итоге сотрудник проскандировали наш товар, поняли, что у них такого даже нет в ассортименте, а мы - ничего не крали. Не извинившись разбежались по своим якобы делам.Ужасный опыт взаимодействия с профнепригодными сотрудниками.

Ответить

23-04-2022 в 19:44:38

00

Здравствуйте. В магазине был куплен некачественный товар. А именно, хлеб по-купечески фирмы агросила. В составе не указано о наличии перьев птиц. Вышло цельное перо. Тут нет возможности прикрепить фото. Товар куплен 23.04.22 18:49 касса 3

Ответить

08-09-2021 в 19:33:33

00

Добрый день, сегодня пришла в магазин ,огромная очередь ,работает одна касса ,сказали что все уволились, и посл.ий кассир сказала тоже увольняюсь(что это такое?крупная компания а работать не кому,зарплату может поднять ,и начать ценить своих сотрудников?работала администратор ,и то с другого магазина(бедняга носилась по всему магазину не зная за что взяться(примите меры ,это безобразие.

Ответить

02-09-2021 в 20:31:44

00

В связи с этим прошу о малом, будьте так любезны, верните сумму как полагается в полном размере без растягиваний. А то знаете, очень интересно получается сотрудница сказала мне обращаться в свой банк и я обратилась. Знаете, а мой банк мне сказал, что нужно уточнить условия возврата банка ПЯТЕРОЧКИ, какие условия возврата у их банка. Так вот, будьте так добры, озвучьте ваши условия. И пожалуйста, ускорьте процесс. Уж впредь я постараюсь быть внимательнее, чтобы такой ситуации со мной больше не произошло.

Ответить

02-09-2021 в 20:19:45

00

Доброго времени суток. Хочу сказать сразу, что я совершенно неконфликтный человек. Сама работаю в сфере обслуживания, понимаю, что бывают разные ситуации и люди разные... Лояльно отношусь к гостям. Но, извините меня, сегодня уже накипело так сказать. Сегодня в очередной раз произошла ситуация с несоответствием цен. Ценник с акцией говорит одно при пробитии на кассе - другое. Из-за этого был проведён возврат, причем так, словно так и должно быть. Самое неприятное было в том, что сотрудница была абсолютно холодной по отношению к покупателю в данной ситуации. Даже не было попытки произнести простое "извините", хотя бы элементарно посмотреть в глаза в этот момент. Но нет, вместо этого было грубое " Я же вам сказала, обращайтесь в свой банк, вопрос к ним." Нет, а что если у меня есть вопрос к вам? Вы меня извините, но разве есть моя вина в том, что на ценнике у вас написано одно, а пробиваете по другой цене? Я хожу в эту пятерочку ежедневно, примерно на протяжении лет пяти. Хочу сказать, что это стандартная ситуация с несоответствием. Ок, пусть так, бывает. Но неужели, сложно в такой ситуации оставаться человеком и отвечать как положено в такой ситуации? Я специально говорила спокойно, минимум слов и телодвижений, чтобы не доставить сотруднику неудобств и в конце придти к мирному решению. Но, увы, теплых слов услышать не удалось. Пожалуйста, донесите до своих кадров, что любой конфликт можно сгладить, если просто говорить с человеком.

Ответить

18-05-2021 в 23:58:18

20

Не адекватная директриса, постоянно грубит, хамит и кошек пинает

Ответить

02-04-2020 в 11:28:22

00

купила творог 1апреля 2020 года , пришла домой а он оказался просроченый , дата срока вышла 26 марта 2020года.Примите меры , если на карантине , это не означает что не надо за сроками смотреть

Ответить

06-05-2019 в 18:20:19

10

В данном магазине на постоянной основе продавцы хамят и работают максимум две кассы, когда очередь огромная. Только что пыталась купить хлеб, вышла через 23 минуты. Сервис на нуле. Критерии качественной работы не соблюдаются. В других фелиалах Пятёрочка нашего города нет такого ужасного сервиса.

Ответить

29-12-2018 в 19:27:12

00

Ужасное поведение администратора и директора по свежести,нашли просрочку хотел мирно отдать ее директору по свежести, но посыпались оскорбления по типу «нечего делать, лучше бы учился» после этого, захотелось довести дело до конца. Чтобы вернули деньги и отдали нормальный товар, затем директор по свежести начал оскорблять меня «недоразвитым» а так же угрожать своим сыном, начали снимать меня(ничего против не имею)но было очень неприятно, прошу принять меры

Ответить

09-11-2018 в 01:07:00

20

Очень злая не дружелюбная директриса, наорала когда у меня не было мелочи , и просто ходит орет на весь персонал по магазину, желание вообще нет туда заходить, это ладно а почему выгонять кошку с магазина ногами ? Это разве у вас всему учат? Есть видео и будет жалаба, к сожаление не мог найти ваш сайт это было месяца 2 назад директрису я записал и сфотографировал тосич Оксана Николаевна, примите пожалуйста меры

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05