Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пензенская область, Нижний Ломов, Московская улица, 8, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Пензенская область
Город: Нижний Ломов
Адрес: Россия, Пензенская область, Нижний Ломов, Московская улица, 8
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Ломове.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Растова Татьяна обманывает пенсионеров, вместо одной единицы товара пробивает два. Позорище, примите меры
Не советую данный магазин. На кассе нормального обслуживания нет. Кассиры пакет не предлагают никогда. Пока сама не попросишь, не дадут. Молча пробивают товар, ещё и спрашивают А ПОЧЕМ ЯБЛОКИ БРАЛИ. Говорю, что не помню. Кассир мне СХОДИТЕ ПОСМОТРИТЕ ЦЕНУ, какие вы брали. А может это вы должны делать? Ходить и смотреть цены перед тем, как за кассу сесть???? Учите свой товар. Свои цены. Это не покупатель должен сделать. Учите сотрудников обслуживанию на кассе.
Сотрудники вечно со спущенными на подбородок масками. Кассиры с лохматыми головами. Зато директор с когтями как у дикой кошки. Никакого вида, что это сотрудники магазина. Забегаловка.
У бабок на базаре чище, чем в этом магазине. Банки с консервами даже трогать противно, всё прилипшее к полкам! Про холодильник с овощами даже сказать нечего. Там можно разводить крокодилов в грязище этой
Вечное отсутствие ценников в алкоголе , шампунях, порошках. Приходится постоянно смотреть ценники на сканере. Хотя, они по закону должны быть везде. Или у вас товар бесплатный? Прошу принять меры.
Добрый день! Хочу выразить благодарность данному магазину, за то, что сотрудники учат покупателей, как себя вести, показывая совственный пример! А именно : выражаться матерными словами в зале, при покупателях, в тч детях!! Показывают, как нужно с растрепанными волосами ходить на работе, находясь рядом с хлебом, сыром, например. Показывают, как должен выглядеть боевой раскрас директора магазина , наверное на случай войны, чтобы слиться со всеми красками природы. Люди, вы серьёзно? Ужасное поведение директора магазина, ужасный внешний вид! Мало того, полки вечно грязные, стеллажи не моются наверное с открытия магазина!
Интересно, кто подбирал персонал в магазин??? Куда смотрит отдел кадров? Директор, который выражается нецензурно это лицо магазина??
Добрый день. Постоянно вижу картину гнилых фруктов. Существуют нормы ведь, в каком виде можно продавать товар. Тем более, фрукты. В этом магазине постоянно одно гнилье. Обхожу фруктовые горки стороной
Сотрудники данного магазина наверное не знают что такое этика,позволяя себе матерно выражаться при покупателях, обсуждая личные темы. Не раз сталкивалась с этим именно в этом магазине.
В данном магазине ПОСТОЯННО просрочено детское питание! Кашки долгого хранения просрочены на неделю. Куда смотрят сотрудники магазина?? В очередной раз увидев просроченный товар, попросила сотрудника убрать это с продажи, на что сотрудник даже не отреагировала, а продолжала заниматься непонятно чем. Только посмотрела на меня недовольно, но товар так и остался на витрине.
Добрый день! Просьба разобраться в след.ситуации. вчера, 19.06.2021г я посетила магазин Пятерочка по адресу Московская 10б . Сотрудник, сидящий за кассой, вежливо попросила надеть маску , на что я спросила - Почему вы просите надеть маску покупателей, когда ваши сотрудники находятся в торговом зале без маски? (Администратор находился на соседней кассе без маски, т к в это время он кушал орешки..., параллельно очень громко разговаривал с какими то ребятами, матерясь...) на мой вопрос кассир так же вежливо ответила, что не может отвечать за других сотрудников и её накажут, если она пробьет товар без маски, и она обратилась к администратору с просьбой надеть маску, т к покупатели берут пример с нас. На что администратор, обращаясь ко мне сказал - Я не обязан надевать маску, тк расстояние между мной и вами более 1.5 метров. А вот вы обязаны, т к стоите близко к кассиру. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Просьба наказать данного сотрудника - администратора за хамство к покупателям. Я снимала все происходящее на камеру, запись имеется, могу предостквить. Так же прошу директора магазина попросить своих подчинённых убрать с полок просроченный товар. А это детское питание, конфеты, и тд. Фото просрока так же имеется. Фото и видео могу предоставить сотруднику, отвечающему за этот магазин. Жду обратной связи по тел 89270926848(Маску я все таки надела, тк хотела приборести товар, и прекрасно понимаю кассира, который не мог пробить его мне без маски.
Пришла в магазин пятерочка, стояла в очереди, мне позвонили по работе. Я взяла трубку, подошла моя очередь, трубку я положила. Кассир( бейджа на ней не было) начала пробивать женщину, которая стояла позади меня. Я спросила почему меня отказались обслуживать? Она ответила, потому что вы разговаривали по телефону. Затем начала пробивать другого покупателя и отказала мне в обслуживании. Мне товар пробил другой кассир, спасибо ей большое, вообще все продавцы в этой пятерочке вежливые и уважительные. Я разнервничалачь и потеряла карту, с таким хамством столкнулась впервые. Считаю, что такие продавцы работать не должны. Ситуация произошла 10 мая между 12.20 и 12.50. А в шоке нахожусь до сих пор, очень неприятный осадок, теперь буду обходить этот магазин стороной.
Помогите разобраться с проблемой