Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова, 15А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-01-2022 в 14:55:47

00

Добрый день, на вашу горячую линию дозвониться не получилось, оставлю отзыв здесь. Сегодня моя мама столкнула с явным неуважением сотрудника кассы выше указанного магазина. ФИО сказать не могу, он он единственный мужчина в возрасте, работающий в этом магазине на кассе. Пол магазина покупателей ходит без масок и на кассе также обслуживают покупателей без масок. На замечание моей мамы, чтобы кассир просил покупателей в очереди на кассу одевать маски, все стоят нос к носу, было ей отвечено - идите и не задерживайте очередь. На вашем автоответчике дама милым голосом говорит - мы заботимся о своим покупателях, соблюдаем масочный режим, а по факту всем кассирам и продавцам ПОФИГУ на все указы о соблюдении масочного режима. Вот если Мяснов и Отдохни реально заботятся о своих покупателях, то они ни за что не обслужат без маски. И в такие магазины хочется ходить за продуктами, где закон - есть закон, и если руководство распорядилось без масок не обслуживать, то никто не ослушается и не обслужит. А не говорят - иди ты тетя дальше, не задерживай очередь. Ждем вашего ответа. Телефон моей мамы 8 986 763 54 90 Антонина Алексеевна. Публичных извинений не ждем, но хотелось бы уважительного отношения к покупателям.

Ответить

02-12-2021 в 18:23:20

00

Не нашла в списке магазин на Радужной, 2. Суть жалобы: в 18:00 перед оплатой покупки на кассе сказала кассиру Николаевой Ренате Витальевне, чтобы она списала мои баллы, которые были начислены по акции (сделать покупку до 1.12 на 300 рублей и получить 300 баллов, по-моему, так звучала). На что мне кассир сказала, читайте с чека (он у меня был в руках), что там написано, я ей прочитала (а очередь за мной стояла человек 10). Она говорит ну. Я говорю, так спишите баллы. Она мне опять говорит читать с чека условия акции. Я говорю, что мне читать, спишите баллы. Дала ей карту Пятёрочки. Она говорит, расплачивайтесь. Я расплатилась, смотрю, а она баллы не списала. Я говорю, почему она говорит, читайте чек. И вот объясните мне, что за хамское поведение? И если я что-то не так поняла, почему нельзя раъяснить было? В итоге баллы не списаны и они сгорят. Зачем тогда участвовать в ваших акциях, если я не могу ими воспользоваться?

Ответить

10-10-2021 в 10:48:28

00

Помогите активировать карту,невозможно использовать накопленные бонусы,номер карты 7789009118578833.

Ответить

03-10-2021 в 14:54:13

00

Здравствуйте! Сегодня (03.10.2021) приобрела в магазине Пятерочка по адресу Радужная д.2 (не нашла в списках), чипсы Pringles за 180р, дома обнаружила что в упаковке ни одного целого чипса, все сломано в крошку! Очень неприятно, отдать почти 200р за пыль! Если потребуется могу предоставить фото.

Ответить

02-08-2019 в 15:07:34

10

Очень сильно огорчился при посещении пятёрочка. Купив товар выходил из магазина где на входе меня встретила директор магазина Ивченко Анна Александровна, схватив за руку, в грубой форме разговаривая на 'ты' обвинила меня в краже товара, приказала открыть пакет, убедившись что она ошиблась, в грубой форме сказала "иди отсюда". Прошу разобраться и прислать письменный ответ так как это не первый случай, первый подобный случай был с другим сотрудником, прошу принять меры дисциплинарного взыскания, такие сотрудники не должны работать в таком магазине. Отвратительное отношение. Если не будут приняты меры, буду обращаться в другие инстанции.

Ответить

17-04-2019 в 19:48:23

00

Сотрудник при мне бил тележкой об витрину мужика, кассирша снимала это на видео.Не знаю чем тот мужик провинился, но крушить магазин работнику явно не круто.Пристаёт ко всем типа показывайте сумки, хотя не имеет права.Ходит без формы, в красном поло.Надеюсь услышите, страшно ходить.

Ответить

28-01-2019 в 21:18:39

00

В магазине на ул. Академика Сахарова, всегда цены на витрине отличаются от цен выбитом в чеке. Если ранее продавцы делали возврат, то сеюегожня мне сказали -что вы сразу вчера не посмотрели в чек. С чего вдруг я должна ПОСТОЯННО проверять чеки за магазином, ПОСТОЯННО. Потому как именно в этом магазине эта проблема актуальна 2 года точно, это столько я тут живу, соседи больше срок называют. Я обнаружила 1 позицию и мне не исправили, вторую проглядела, ВРЕМЕНИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И РУКИ БЫЛИ ЗАНЯТЫ ПАКЕТАМИ! Сколько это будет продолжаться??

Ответить

08-09-2018 в 12:31:51

00

На претензию "ценник написан один, а пробивается другой" кассир ответила - "На заборе тоже написано"

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05