Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 84 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 84

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 84, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 84

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 84

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 84

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2022 в 12:33:43

00

Добрый день.Неоднократно оставляю жалобы по горячей линии и лично директору магазина о том , что проживая на 3 этаже по адресу Московское шоссе 84, не возможно находиться в квартире из-за слышащегосягромыхания тележек покупателей в магазине. полтора года назад обещали установить экопол в магазине , но воз и ныне там. никакого решения проблемы. Сколько можно писать и звонить вам ?

Ответить

06-01-2022 в 12:19:04

00

Заказала продукты через приложение пятёрочка,в заказе была упаковка яиц,но привезли две упаковки,в чеке указанно две и деньги пробили за две,пыталась решить проблему,через службу поддержки,и опять проблема,на сайте эти яйца в одной упаковки,а привезли совершенно в другой,и ответила мне служба поддержки не соответствует фото упаковки !Будет внимательнее,кто заказывает на дом продукты!заказываешь одну штуку привозят две,и деньги в чеке пробивают за две шт.Очень разочарована!

Ответить

12-12-2021 в 13:14:44

00

Жалоба на магазин Пятерочка по адресу Московское шоссе дом 37, Ранее сообщалось, что ДУКИ и ТСЖ будут штрафовать за ненадлежащую уборку снега во дворах Нижнего Новгорода. Вдоль магазина Пятерочка дома номер 37 по Московскому шоссе совсем не очищены от снега тротуары,.

Ответить

25-06-2021 в 08:49:54

00

Ужасное обслуживание, не бился матрикс на товаре, директор сказала что это не её проблемы!

Ответить

20-04-2020 в 15:27:06

00

В пятерочках закончились тролли и почему то об этом не предупреждают на кассе и получить карточку с чеком , по которому не выдали карточку, тоже нельзя.

Ответить

16-04-2020 в 10:05:05

00

Добрый день. Хочу выразить свое недовольство качеством обслуживания данного магазина,а конкретно сотрудника Алексей Ларионова (надеюсь, что не ошиблась в имени). 16.04.2020. Поясняю ситуацию детально: на одной из касс образовалась небольшая очередь человек из 5-6, я заметила, что молодой человек, сотрудник магазина, направляется к кассе винного отдела; задаю вопрос: можно ли к нему проходить. Ответа не услышала, задаю повторно вопрос - молодой человек проходит мимо меня к кассе, демонстративно не обращая внимания. Уже при оплате я задаю сотруднику вопрос, почему он со мной не разговаривает, ответ последовал с язвительной ухмылкой следующий: "А что, разве не понятно куда я иду..." В смысле, что мне не понятно было? Я не читаю мысли людей. Стандартный вопрос, после которого следует стандартный ответ. Мне, как постоянному покупателю, очень не приятно и не понятно такое отношение к людям и покупателям тем более. Ситуация не из серии "из ряда вон выходящая", но осадок остался неприятный. Прошу научить вашего молодого сотрудника этики общения с покупателями. Р.S. И, честно говоря, не ожидала от сотрудников вашего магазина такого неуважения. Мы, "Деловые линии", являемся соседний организацией с вашим магазином и столько лет ходим к вам как в родной магазин, все сотрудницы- девушки очень приятные и приветливые, а сейчас впечатление разом испорчено из-за одного невоспитанного "подростка".

Ответить

25-03-2020 в 17:08:36

00

Сотрудница магазина в зеленом жилете которая отказалась представиться угрожала мне физической расправой хотела затащить меня в подсобку ку-ку где менять поджидали молодые ребята которые тоже жывы являются сотрудниками магазина хотела затащить меня в подсобку чтобы избить прилюдно меня оскорбляла ругалась нецензурной бранью прошу принять меры взыскание к данной сотруднице внешнее описание на вид 40-45 лет в очках в зеленом жилете светлые волосы

Ответить

10-02-2020 в 19:28:19

00

Добрый день!В данном магазине уже который раз не могу расплатиться Бонусами Спасибо от Сбербанк ,хотя на карте есть они,продавец говорит нет сети ,не списывает и карта Пятёрочки тоже не проходит!Разберитесь в исправности ваших аппаратов!Спасибо

Ответить

27-02-2019 в 10:31:13

10

Здравствуйте .Продавец-кассир Громова Наталья Николаевна не верно пробила чек , за две моркови выбила как за упаковку , на просьбу перепроверить чек продавец очень грубо ответила и проигнорировала .Настроение было испорчено , очень не хотелось бы ,что бы такие грубые кассиры обслуживали покупателей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05