Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

320

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Терешковой, 6Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-06-2023 в 09:27:06

10

Здравствуйте. Сделали заказ в доставке пятерочки вчера в 21.08, заказ не привезли, деньги списались, чат поддержки сказал, что с нами свяжутся и скажут актуальное время доставки, заказ задерживается, никто с нами не связался, впоследствии чат поддержки перестал отвечать, а статус заказа изменился на доставлен, хотя заказ так и не был доставлен. По горячей линии никто не отвечает, ждём по 20 минут, ответа нет, звонили и вчера и сегодня с утра. Клиентоориентированность на нуле, сервис отвратительный .

Ответить

28-10-2022 в 16:25:25

20

Попросила кассира открыть вторую кассу, в очереди было 9 человек с большими тележками. Кассир начала орать на меня, что кассу открывать не будет, потому что у неё один работник обедает, второй работник на разборке товара, и если мне так приспичило, я могу идти на кассу самообслуживания. Через секунду после этого выступления она вызвала сотрудника с разборки товара, и вторую кассу открыли, т. к. Было реально много покупателей. Прошу разобраться с этим хамлом, которая орёт на людей на пустом месте и не извиняется после этого. Мы все работаем в тяжёлых условиях, но я почему то не позволяю себе орать на людей без причины.

Ответить

16-09-2022 в 16:54:11

11

Кассир Лебедев Антон Алексеевич повел себя очень невежливо, не предложил пакет. Когда ему было сказано об этом, он сказал, что он не должен мне его предлагать, хотя по инструкции он и должен был сначала предложить пакет и поздороваться, чего тоже я не услышала. Разговаривала с ним очень спокойно, он же начал мне говорить, что я ему хамлю.

Ответить

06-06-2022 в 12:30:10

00

Здравствуйте, в пятерочке все время просроченная продукция продавцы не следят за товаром!!! Везде стоят телеги с товаром! Взяла детское питание Агуша маленькому ребёнку в 7 месяцев отравился им так как оно было просрочено и не правильно хранилось!!! Что за безобразие в магазине??? Молоко берёшь все время кислое!!

Ответить

08-01-2022 в 17:53:57

00

8 января подошла к кассам оплатить покупки. Работала одна касса, поэтому впервые пришлось воспользоваться терминалом для оплаты. Весь товар был в фабричной упаковке со штрих-кодами, кроме мандаринов. С них я и начала. Взвесила товар, выбрала из категории овоши-фрукты, узнала стоимость - 101 рубль. Ожидала, что терминал предложит что-то вроде "перейти к дальнейшим покупкам", но так и не поняла, можно ли продолжить сканировать штрихкоды других товаров, поэтому выбрала "оплатить". Приложила банковскую карту, оплатила, получила чек и стала сканировать остальные покупки. После оплаты остального товара (небольшое количество: хлеб, творог, сметана, сахар и соль), кассир с соседней кассы в очень грубой форме потребовала у меня чек. Стала упрекать меня в том, что я не оплатила мандарины. Я предъявила ей чек, полученный двумя минутами ранее. Видимо, девушке очень хотелось задержать вора. По себе что ли судит обо всех? Если кто-то у вас сидит и смотрит в камеру, почему он это делает так невнимательно? Если девушка желает убедиться, что никто ничего не забыл оплатить, почему она делает это в такой форме? Почему она не подбирает вежливых выражений? Ведь она делает это при всех, громко.Я живу в этом районе 50 лет, меня знают многие и я знаю многих. Научите продавцов обращаться с людьми. Пусть хотя бы смотрит кто перед ней. Я взрослый приличный человек, которого оскорбили ваши полуграмотные работники. Вы бы за ценами на товар смотрели внимательнее. У вас ведь на витрине товар по акции, по одной цене. Подходишь оплачивать- ой, забыли поменять цену. И это постоянно. Проверять и проверять нужно вас и ваши цены.

Ответить

07-12-2021 в 14:55:50

00

Добрый вечер , хотелось бы оставить жалобу на продавца -кассира Шевченко Виктора , работающего по адресу Нижний Новгород , Терешковой 6б Данный сотрудник , довольно в хамском тоне разговаривал с пенсионеркой , возможно ветераном , когда та попросила размен. Клиент был доведён до слез. Сотрудник не реагировал . Увидела со стороны , решила посмотреть бейджик и с гонором показали . (Приблизительно 15:25-15;30, 5.12.2021) Прошу хотя бы повести беседу с данным сотрудником , если его можно так назвать

Ответить

19-03-2021 в 12:06:46

00

Добрый день! Мой отзыв о магазине на проспекте Гагарина д. 78 , его нет в списке, поэтому выбрала любой. Находясь в декрете, на сайте ХХ увидела вакансию в магазин, обратилась в колл центр и мне назначили собеседование с директором. Заверили, что возможность совмещения есть, нужно её просто обсудить. Очень порадовало, ведь возможность подработать не помешает) Приехала я, жду директора, стою одна и больше никого вокруг))) Выходит девушка, с надменным тоном говорит "Что? Кто?(читай-как посмели потревожить? " Я говорю, что Я к вам на собеседование записана на вакансию. Она на меня как на мышь посмотрела и с ухмылкой"вообще то вакансия давно закрыта" Я видимо должна была бы это знать уже давно. И вообще в магазинах нет совместительства и ни один директор на это не пойдет, и меня не возьмут ни где) Хотя в отделе по набору персонала заверили в обратном. Разговаривали со мной, как будто я пришла на поклон конкретно к ней Королевне, и только она решает мою судьбу!!! Так вот просьба провести беседу с директором, который не умеет разговаривать с людьми, которые приходят уточнить по поводу работы! У вас есть тренинги, тренеры, научите вести себя Директора, соответствующе своей должности, а не как женщине с поселкового базара. Обидеть её не хочу, но немножко нужно поскромнее быть, сегодня она директор Пятёрочки, завтра супервайзеры решат, что это местечко не её. Перед покупателем, который принесет ей с полки просрочку, она станцует ламбаду, лишь бы он не успел пробить на кассе и обратиться в Роспотребнадзор. Не рекомендую данного работодателя, т. к держит в верхах такое руководство над сотрудниками. Даже не представляю, как выживают люди в её подчинении. Спасибо за внимание.

Ответить

14-01-2021 в 19:23:03

10

Добрый день.Почему то в данном магазине забывают выставлять товар который заявлен в акции,а тот который выложен и имеет акцию в едалиле на витрине ценник отсутствует,приходиться с каждым товаром по акции ходить пропикивать.С начала месяца ужасная выкладка,отсутствует товар заявленный в акции

Ответить

04-04-2020 в 20:56:18

01

Постоянные очереди,работают не все кассы,непонятные ценники.

Ответить

03-04-2020 в 20:00:50

00

Была в магазине в марте,там работают на кассе и в торговом зале граждане из Азии,точнее из Узбекистана и Таджикистана, надо сказать, что они ведут себя непозволительно персоналу,эти панибратские отношения к покупателям,заигрывания с девушками-покупательницами,они ведут себя не то что не скромно,а как хозяева магазина,в кассе стоит девушка я была свидетелем, так один из сотрудников по имени Али начал с ней фамильярно разговаривать, улыбается, спрашивает как дела,первый раз ли в нашем магазине, я увидя данную картину написала на номер директора господина Гулиева о неподобающем поведении сотрудников,считая,что кассир должен соблюдать правила обслуживания и дистанцию с покупателем, так он не отреагировал никак на данную ситуацию, все как было так и осталось,наверное потому что он тоже не русский как и они,просьба помочь в решении данной ситуации, в противном случае я буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на ваше бездействие, мне противно,что узбеки и таджики ведут себя с покупателем как хозяева,а директор им потокает.С уважением,Мария Ерохина,г.Н.Новгород,ул.Медицинская,д.11,кв 95

Ответить

13-12-2019 в 12:46:24

00

13.12.2019 я совершила покупку : маленький сок и 2 мандарина. В итоге 2 мандарина по чеку вышли 580 грамм, реальный вес мандарин вышел 310 грамм, мне не жалко этих 15 рублей, просто принципиально, вы знаете, что совершение данного поступка влечет административную ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.7 КоАП!

Ответить

16-10-2019 в 20:21:51

10

Сегодня в районе 19:00ваш кассир Давыдов Дмитрий отказал мне в частичной оплате(наличные/карта) когда я просила списать бонусы спасибо с карты сбербанка,отказал мне в грубой форме .больше не приду к вам в магазин.и буду всем советовать к вам не ходить.

Ответить

19-11-2018 в 16:24:05

01

В магазине по этому адресу очень часто указываются старые скидочные цены на товары. Много раз брала продукты по скидкам 50% , а в результате пробивали по полной стоимости, это для меня большие убытки! Прошу Вас довести мою претензию до директора этого магазина. Заранее спасибо.

Ответить

09-11-2018 в 20:15:27

00

Сегодня в 19 часов примерно, пришёл в магазин пятерочка по адресу . Терешковой, 6Б, Нижний Новгород, купил сок и чипсы, продавщица попросила карту пятерочки, я ей дал , далее она стала пробивать сок и сказала что не пробивает цену и пошла смотреть сколько стоит, потом пришла с совершенно другим соком и пробила его а дала сок который я брал, цены соответственно разные, я брал по 49 а она мне пробила другим соком за 69, как так? Это пол беды, далее я расплатился и попросил вернуть мне мою карту, на что она выпущенными глазами сказала что я ей ничего не давал! Я думаю да и хрей с картой , хоть там и балов много , но обидно, а если бы это была зарплатная карта? Продавец неадекватно себя ведёт, и вообще там постоянно пробивают другими товарами и обманывают в ценах .

Ответить

19-09-2018 в 15:12:20

01

Вчера, 18.09.2018г., в магазине'' Пятерочка ''на у. Терешковой 6б я совершила покупку(кур.грудка ,хлеб ,молоко 1,5% 430г). ,оплатила на кассе.Сумма, озвученная кассиром,была правильной , поэтому чек я не взяла .На выходе ко мне подошли 2 сотрудника магазина (продавец-кассир ,он же контролер, Каримов и женщина ,видимо администратор) и попросили меня предъявить чек. На мой ответ ,что оставила его у кассира ,они обвинили меня в том ,что я вынесла бутылку молока из магазина, т.е. в воровстве.Я растерялась,стала вынимать из сумки молоко, оправдываться. Мне не поверили, опросили покупательницу, стоящую рядом. Она их подозрения не подтвердила .Это унижение проходило на глазах у десятка покупателей .Я стала возмущаться поведением сотрудников магазина, чтобы привлечь на помощь покупателей, и только после этого администратор крикнула каcсиру''Она оплатила за молоко?''Кассир ответила'' ДА''.. .А почему сразу не проверили чек ,ведь он находился на кассе в метре от происходящего?.. Администратор извинилась, предложила мне выпить таблетку ,но ущерб здоровью был нанесен . ..Я пенсионер, на инвалидности, почти 40 лет проработала врачом. Желание посещать магазины вашей сети у меня пропало.

Ответить

25-05-2018 в 23:32:30

10

В магазине полный беспорядок с ценниками, а где то и вообще лежит товар без ценника, покупатели вынуждены уточнять стоимость товара на терминале. Также в последнее время приходится стоять в очереди довольно долго, всего работают 1-2 кассы, постоянно нет сдачи. Прошу обратить особое внимание на ужасное хамское отношение персонала к покупателям и напомнить им о соблюдении должностной инструкции. Несмотря на демократичные цены, богатый ассортимент и близость магазина к дому, посещать его не хочется.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05