Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Буревестника, 15, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Нижегородская область
Город: Нижний Новгород
Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Буревестника, 15
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 22:00 |
Вторник | c 07:00 до 22:00 |
Среда | c 07:00 до 22:00 |
Четверг | c 07:00 до 22:00 |
Пятница | c 07:00 до 22:00 |
Суббота | c 07:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Пропали тележки из магазина! Остались только корзинки и подставка с колесиками под ту же корзинку, это мало! Если мне нужно закупиться к примеру в деревню, у меня всё не влезает! Верните тележки большие!!!!!
Пользуюсь платежными терминалами при оплате купленных товаров. Решил сегодня списать баллы (120 рублей). Списать не получалось, попросил помощь у сидящей рядом администратора магазина (Панкова С.А). Сказала читайте на экране, там все написано. После очередной неудачной попытки списать баллы проведением карты, вновь попросил помощи. Тот же ответ. Так и пришлось идти к кассе и оплачивать и списывать бонусы. Только после того, как я подошел и прочитал ее фамилию на бейдже, она стала помогать людям у терминалов.
Работает одна касса за наличные деньги. Очереди в кассу минимум 15 покупателей с полными корзинами . и так каждый день. В эту кассу обращаются за покупками пакетов и если зависает касса ее обслуживает этот же кассир за наличку На просьбы открыть дополнительно кассу, отвечают, что стоят 4 автомата, а у них приказ по магазину на работу одной кассы за наличный расчёт. Итого 30 мин потерянного времени. Сервиса ноль.
18.12.2021 сделала покупку в данном магазине, на кассе кассир Панкова Т.Н. при оплате покупки спросила карту,которую я в сожалению забыла дома, а т.к. товар который я выбрала был по акции он пробился втридорога , о чем кассир даже и не подумала меня предупредить, я понимаю что моя неправота в том ,что у меня не было карты Пятерочка, ну очень бы хотелось чтоб ваш персонал перед оплатой покупки хотя бы словесно предупреждал о том что стоимость товара стоит в разы дороже чем указано на ценнике.
Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на магазин по адресу: Нижний Новгород, ул. Буревестника д.15, Каждый поход в данный магазин заканчивается возвратом товара. Ценники не соответствуют стоимости в чеке. Хоть два раза можно сходить в сутки и в чеке что то да будет не то. Каждый раз приходится тратить время, вызывать администратора. Примите уже наконец меры! Обучите сотрудников! Если бы не близость к дому, мы бы перестали ходить в этот магазин.
Добрый вечер! Ходила сегодня в этот магазин за покупками и в очередной раз на кассе просто наглым образом обманывают! Купила конфеты в развес по одной цене а в чеке в два раза больше. Пошла специально сверить ценну и указать продавцу а там уже переклеели ценник! Просто безобразие!
Сегодня (4 марта) последний день действия купонов (подарков на скидку), которые можно было получить при покупке товаров на сумму больше 555 рублей. Сегодня я хотела воспользоваться купоном со скидкой 20% на все безалкогольные напитки. На кассе он не пробивался. Я решила попробовать другой (у меня 2 купона со скидкой 20% на напитки). Кассирша его и пробивать не стала, сказала, что купон не проходит. Вопрос: зачем тогда так клиентов обманывать?
Плохо срабатывают автоматические двери, как обычно очень медленно работают кассы, работают две кассы в очереди к каждой стоит более 5 человек, открылась третья но ситуацию это сильно не изменило. Будут ли когда-нибудь кассы работать с нормальной скоростью?!
Крайне медленная работа кассиров, бываю в магазинах в разных районах и в этом магазине всегда нескончаемые очереди. Из-за этих очередей не всегда получается вернуть товар т.к. пробивают его без учета акции,хотя на ценнике на прилавке акция есть.