Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-04-2022 в 08:50:28

00

Купил Шоколадку Милка С Цельным ФУНДУКОВ Цена Написана Была Жёлтый ЦЕНИК СКИдКА, цена 59 рублей. на кассе пробили 129.99 рублей. вернулся в магазин через 2 часа ценники сменили. доказать тяжело просьба вернуть деньги разницу

Ответить

11-08-2021 в 08:39:35

00

По сети пятёрочка проходит акции на устройство нагревания glo.в данном магазине ,не то что не выставили данный товар на прилавок,а на вопрос может привезут ещё, грубо ответили нет и не будет!на утро следующего дня из подсобки выходит директор и продаёт мимо кассы молодому человеку шт 10 устройств.на мой вопрос помните меня я вчера спрашивала вас о данном товаре,он яхидно улыбнулся. Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответить

27-04-2021 в 18:40:29

10

27/04/21 02:00Место магазин "Пятёрочка" НН Кулибина д. 3.Сотрудник охраны отказался представиться назвать наименование фирмы. На попытки все же это узнать он отвечал что он цитирую: "Человек".Сотрудники позволяют курить при открытом служебном помещении и весь ядовитый дым тянет в помещение магазина. Так же меня удивило что сотрудники два раза подходили и просили покинуть помещение не объясняя причин, а только лишь указывая что нужно что то купить.Так же нарушено товарное соседство. И есть претензии по поводу визуально-ассоциативного программирования.

Ответить

13-08-2020 в 19:46:31

00

Хамское отношение сотрудников к покупателям. Сотрудник не представилась,бейджика на ней не было.Начала повышать тон.Выбирали дезодорант естественно по запаху,а как иначе?Она "подлетела",начала говорить о том,что "воняет" дезодорантами на весь отдел.К слову в Пятёрочке нет тестеров на парфюмерию,дезодоранты и т.д более того,что о них даже не слышали.Ответьте тогда как их тестировать?Ставьте тестеры на такую продукцию чтобы не вскрывать заводскую упаковку.Согласно закону "О защите прав потребителей" можно использовать данные вещи,если на них нет тестеров.Пожалуйста,обратите внимание на своих сотрудников ,о том как они разговаривают,о наличии бейджиков и униформы.С такими сотрудниками магазина Вы теряете постоянных клиентов.Отвратительно!

Ответить

08-05-2019 в 22:03:52

01

Обращение номер30567802 созданно МЕСЯЦ назад - до сих пор решения НЕТ!!!! Есть карта, которой регулярно пользуются, но войти в личный кабинет ЭТОЙ карты - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.....и ВЫ ЦЕЛЫЙ месяц не можете помочь решить эту проблемму????? Вы считаете ЭТО НОРМАЛЬНО?

Ответить

25-02-2019 в 14:12:38

00

Здравствуйте! Это обращение к руководству магазина! Сколько можно обманывать людей которые на Вас работают!!! так называемые менеджеры по найму не соизволят выплачивать те копейки которые обещают!!! Я отработала работником торгового зала четыре смены по 12 часов при этом есть официальное подтверждение, а меня уже 10 дней посылают непонятно куда! При этом когда звонила менеджер по имени Лида была пьяная, смеялась и говорила "Что ты мне сделаешь? Ты ни кто!" Видно на деньги которые с нас поимела развлекалась! Так же, осенью прошлого года работала 7 ночей в магазине на кулибина в Нижнем Новгороде, к сожалению в журнал не записывалась, поэтому доказать ничего не могу,менеджер просто кинула и уволилась, потом потом узнаю что ее опять на работу взяли!!! и я не одна такая!!!!Люди не ведитесь на эту работу, с начало вам будут платить каждый день (завлекая), потом 2 раза в неделю (Вт,Пт) потом скажут денег НЕТ!!!! тел. менеджеров Лида +79875482881, Юля старший менеджер +79107902180, Татьяна +79101093419. Очень прошу руководство магазина обратить внимание!!! А людям оказавшимся в трудной ситуации не вестись на эту работу!!!

Ответить

28-01-2019 в 00:29:36

00

Магазин 24 часа. Перерыв с 23-45 до 00-00. В 00-05 приходят покупатели, несколько разных людей, проходят в открытые двери, охранник по неопределенной причине хватает за капюшон молодого человека и по полу волочет,а потом со всей силы кидает его об асфальт. Без объяснения причины, матом начинает на всех орать, какого перепуга они вообще пришли в магазин. С какой стати у сотрудника были подобные полномочия?! Ни объявления, ни записки, ничего подобного, что могло бы означать, что магазин не работает. Или в пятерочке акция, прийди в магазин и получи удар бесплатно? Или уже норма?

Ответить

02-11-2018 в 14:52:06

00

В свой обеденный перерыв забежала в ближайший магазин "Пятерочка". Было много акционных товаров, как раз мне они и были нужны, да еще по акции - какое счастье! Но радость моя была преждевременной, т.к. на кассе оказалось, что акция уже закончилась, а кассир только плечами пожимает. Захотелось пообщаться с администратором, которая тоже стояла почему-то на кассе, вместо того, чтобы исполнять свои прямые обязанности. "Просто мы не успеваем убирать эти ценники" - прозвучал ответ без извинений! Оказывается все так просто! Я выбирала товары, тратила свое время, меня ввели в заблуждение о их стоимости, и в итоге я ничего не купила! Настроение испортилось! Магазин очень хороший, но кадры надо лучше подбирать и чтобы успевали выполнять свои обязанности!

Ответить

30-10-2018 в 18:32:30

00

Купила товар на 60 рублей. Дала 500 рублей. Кассир сдала 200 бумажными и не спросив и не поинтересовался может ли он дать сдачу мелочью сдал мне 240 мелочью по 1,2,5 рублей. Когда попросила отменить покупку ибо эта мелочь не нужна сказала, что следующий покупатель ждет. Вот это нормально? И кужа мне теперь с этим мешком с мелочью идти?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05