Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Полтавская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

211

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2024 в 09:34:24

10

Заказали доставку из пятерочки В приложении доставка должна была прийти к 21:27, по итогу спустя час не было ответа из поддержки ни в чате, ни по горячей линии (долгое ожидание и сброс) В чате с оператором даже на следующий день нет возможности получить ответ на какой либо вопрос В итоге доставку естественно не получили Зато получили смс на утро "доставку отменили, спасибо за понимание" только вот понимания у меня нет Почему такая халатная работа, зачем брать заказ и списывать деньги, если нет возможности его выполнитьКормили обещаниями в приложении, что заказ просто ждёт отправкиНо, к сожалению, работники просто видимо забили болт, как и в магазине, как и в службе поддержки

Ответить

29-08-2023 в 15:06:52

10

Добрый вечер. 27.08.23, примерно в 15.00, я совершил покупку в магазине "Пятёрочка", по адресу: г. Н. Новгород, ул. Полтавская, 2 А ( касса номер 1, кассир Фарис Лилия Петровна, согласно чека). По техническим причинам, кассир магазина, не смог мне выдать кассовый чек при оплате покупки. Я попросил кассира, выдать мне кассовый чек. Кассир звонком вызвала администратора, и стала обслуживать других покупателей. Через некоторое время, появилась женщина в униформе, которая не представилась и обратившись к кассиру раздражённо заявила, что они собирают два заказа, после этого повернулась и ушла. Прошло ещё 2-3 минуты. Кассир не обращала на меня ни какого внимания, хотя я стоял возле неё и ждал. Я спросил её когда мне предоставят чек. Кассир ответила мне, что не знает, и она уже вызвала администратора. Ещё через какое то время, я попросил кассира перестать меня игнорировать, и выдать мне чек. Кассир ответила мне следующее: что она не может разорваться и что " у вас на работе тоже такое случается". Ещё через пару минут, когда я понял, что администратор ко мне не подойдёт, я снова обратился к кассиру, уже повысив голос, на что кассир, наконец то повторно нажала вызов,. После этого, ко мне наконец то подошла, другая женщина, предполагаю что это была администратор, хотя она не представилась. Мне заявили, что для того что бы мне распечатали чек, мне необходимо назвать сумму покупки или предъявить опять продукты, которые я оплатил. После этого женщина, которая не представилась, ушла и через какое то время, принесла наконец то чек.Претензия состоит в следующем: кассир игнорирует покупателя, не решает проблему, ведёт себя не корректно. Администратор игнорирует вызов кассира и приходит, только после того, как происходит конфликт.

Ответить

22-12-2021 в 18:34:16

10

22.12.2021 в ~18:10 пришёл в магазин. Главный вход оказался закрыт, вывесили табличку "магазин закрыт по техническим причинам". В магазине находятся так же пункт выдачи ozon и отелье. Мне нужно было в отелье. Позвонил туда, спросил про ситуацию, на что мне ответили "мы и сами не понимаем, на каких основаниях нас всех тут закрыли и не пускают к нам людей"А сделал это кто-то из пятёрочки. Попытался позвать охранника пятёрочки, чтобы просто узнать, что происходит. Он подошёл и через дверь просто накричал на меня матом, сказав, что всё закрыто. Прошу как минимум принять меры по поводу столь грубого охранника, и провести проверку по поводу закрытия в помещении всех этих людей из озона и отелье.

Ответить

29-03-2021 в 20:33:03

00

Постоянно обманывают на ложных цениках. Написал заявление в полицию по факту мошенничества, приложил чек и фотоотчет.

Ответить

13-10-2020 в 09:30:09

10

Добрый день!Неоднократно сталкиваемся с грубостью сотрудников магазина. 13 октября 2020 при входе в магазин, мне в грубой форме кассир сказала надеть маску, после моего ответа, что я сейчас ее надену, подбежал охранник и так же в грубой форме начал говорить, чтобы я сейчас же надела маску, хотя в этот момент, я уже была в ней. Далее от него последовало хамство и он стал ходить за мной по пятам, как-будто я что-то украла. Прошу принять меры в адрес сотрудников магазина, так как такого рода действия повторяются неоднократно.

Ответить

10-04-2019 в 21:46:33

00

Продавец не продал алкоголь(водка), аргументируя тем, что продается с 21 года, ей были предоставлены документы совершенолетнего и выписки из законов. Девушка представилась заместителем в зеленой куртке. Так же закатывала глаза и ничего путного не отвечала. Случай 10.04.2019 время 21:40

Ответить

30-11-2018 в 09:18:56

00

Здравствуйте! Вчера 29.11.18г. в 18.18 купила баночку икры за 189,90 руб. открыла сегодня.Икра имела странный вид,отдельно икра,отдельно жидкость какая-то. Банку с икрой я попыталась вернуть.Девушка по качеству не возражала и передала чек администратору ? но та отказалась ,якобы вся икра замороженная такая же по качеству.Банку с икрой я оставила,деньги мне не вернули. Прошу разобраться и дать ответ . С уважением .Очень жаль ,что такой большой супермаркет,и такое отношение к людям.

Ответить

02-10-2018 в 03:04:17

00

Здравствуйте!Пишу вам после просмотра видео на ютубе "Злой Управляющий Пятёрочки"Я в шоке от поведения ваших сотрудников.В частности неадекватного толстого очкарика, а также девушки которая хамит и крайне неприветливо ведет себя с клиентами в зале.Это случилось 21 мая 2018 года в магазине "Пятерочка" по адресу г.Н.Новгород,ул.Полтавская 35 корп 2.Надеюсь оба были уволены.Такие "люди"не должны работать в сфере обслуживания!Прошу разьяснить что стало с каждым их этих животных.

Ответить

03-08-2018 в 21:55:47

00

Продавцы абсолютно некомпетентны, если появляется новый товар - они не могут его пробить т к не знают код товара, зовут старшего, старший тоже не понимает в чем пробоема. Акциза это вообще глобальная проблема, не один раз приходилось выкладывать товар из-за того, что продавец забыл пробить акцизу, из-за этого собираются огромные очереди, не все кассы работают. Сегодня была ситуация конда кассир сама пробила свои покупки а потом пошла на кассу работат, попутно болтая с работающим кассиром, которая пробивала ей товар, при том что была очередь. Я считаю это неприемлимым. Просьба отреагировать и навести порядок, был один кассир, знавший товар, но он видимо оказался слишком умен для данного магазина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05