Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Гордеевская улица, 44А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-11-2022 в 21:43:55

20

Зашел в магазин по адресу Гордеевская, 44а в районе 21 часа 10.11.22. Нужного мне товара не нащел. Прямо на выходе из магазина в районе кассы меня заставили открыть сумку и обыскали прилюдно мои карманы куртки( внешний и внутренний). На мои протесты было заявлено что они тут хозяева. Это нормальная практика вашей сети?

Ответить

05-06-2021 в 20:40:35

00

Хочу оставить отзыв о магазине, который посещаю каждый день! Хороший магазин, чистый,весь персонал вежливый и отзывчивый. Всегда чисто, порядок на полках, ценники соответствуют действительности. Спасибо за отличную работу всему персоналу!

Ответить

05-03-2021 в 09:12:59

00

Здравствуйте! Объясните, что за беспредел творится в данном магазине? Время 9:00 утра,на кассах никакого, только ножницы и куча новых ценников, в зале же наоборот ценники отсутствуют. На стелаже туалетной бумаги лежит колбаса!!! Есть фото, которые почему-то здесь приложить нельзя, зато их можно выложить в интернет, что я с удовольствием и сделаю. Пусть люди посмотрят.

Ответить

05-04-2020 в 18:09:37

00

Прошу обеспечить сотрудников масками и перчатками в магазине по адресу г. Нижний Новгород ул. гордеевская 44 аМеня сегодня обслужил кассир без маски и перчаток. При текущей обстановке в стране это не приемлемо. Фамилию кассира не разглядел. Но. Могу сказать время обслуживания в 17.45 примерно 05/04/2020 года. Работала одна касса , я думаю не составит труда выяснить что за кассир это был. Прошу провести беседу с кассиром. Либо снабдить его маской и перчатками. Если данная ситуация повториться. Буду жаловаться в росс. потреб. надзор. По факту. Прошу дать обратную связь на почту stifler12221@mail.ru в кратчайшие сроки, о принятых мерах. За ранее спасибо. Давайте беречь здоровье друг друга в такое сложное для страны время.

Ответить

14-09-2019 в 12:04:56

00

Почитал отзывы о магазине, сам не один раз бывал там. Выглядит удручающе, директор мнит себя Королевой, супервайзер не принимает никаких мер . В магазине ничего не меняется. Буду обращаться с жалобой в Прокуратуру за хамское обращение, за оговор. Так же буду обращаться в центральный офис компании с жалобой на бездействие супервайзера и других , так называемых начальниках, которые палец о палец не ударили, что бы хоть как- то изменить что - то в лучшую сторону.Оценка работы супервайзера и им подобных - 5 по пятибальной шкале.

Ответить

14-09-2019 в 11:38:14

00

В магазине Пятёрочка на Гордеевской 44а, в очередной раз закытыт двери для входа покупателей в зал после 20-00 , входить и выходить люди вынуждены через одни двери, а при скоплении народа это создаёт большие неудобства и выходящим и выходящим клиентам магазина. К тому же закрытые двери нарушают технику противопожарной безопасности, директор в курсе, но никаких мер не предпринимает!!! Было отснято видео и отправлено Супервайзеру данного магазина, пока реакции никакой. Плюс в этом магазине продавец - кассир Ульфана неоднократно обсчитывала и обсчитывает покупателей, недодаёт сдачу вплоть до нескольких сотен рублей, о чём тоже сообщалось администрации магазина, но реакции не последовало.Поскольку реакции на нарушения нет, то я и ещё ряд граждан будут обращаться в соответствующие инстанции для проверки данного магазина- это пожарные, Сэс, Роспотребнадзор и Прокуратура.Соответствующие заявления подготовлены.

Ответить

13-09-2019 в 12:45:27

00

Здравствуйте.Жалоба:на директора данного магазина, 1сентября 2019 г. мой муж взял на полке кофе, 3 упаковки, так как получилась ситуация, что банковскую карту оставил дома, мой муж выложил товар, 3 упаковки кофе, на полку с другим товаром. Купил остальные продукты и ушол из магазина. Директор данного магазина, просмотрев камеры наблюдения 12.09.2019г. Увидев как мой муж берёт кофе с полки, и не проплачивает его, директор данного магазина обвиняет моего мужа в краже данного товара, не имея не каких оснований, так как задержания с якобы украденные товаром не производилось.Директор данного магазина, подошёл к одному из сотрудников магазина, и предложила учинить физическую расправу с моим мужем, так же Сказав своим сотрудникам, как только мой муж зайдёт в магазин, доставить моего мужа, к ней в кабинет. Данные действия попадают под статью 119УК РФ. Прошу Вас принять меры, в данном магазине очень много нарушений, в том числе и финансовой дисциплины, систематически не додача сдачи в размере от 50р - до 500руб. одним из продавцов кассиров магазина (продавец Ульфана) о чём не однократно сообщалось администрации данного магазина, но не каких действий предпринять не было. Данная жалоба, продублированна на сайте в Общественную приёмную, Защита прав потребителей.Так же, в магазине в 20:00 вечера, закрывается вход для покупателей, и оставляю т открытыми двери для выхода с касс, тем самым нарушая правила пожарной безопасности, причиняя неудобства покупателям, так как покупатели сталкиваются, друг с другом. Просим принять меры, к администрации данного магазина, и сообщить о результатах, на электронную почту.

Ответить

06-04-2019 в 14:28:06

10

При покупке пельменей ценник не соответствовал цене в чеке, попросил позвать администратора магазина для урегулирования недоразумения. Время ожидания когда администратор сможет уделить время покупателю составило более 10 минут, при появлении администратора я сделал замечание о несоответствующем отношении к покупателям, в ответ услышал оскорбления в свой адрес и что я ее отвлекаю от работы по всякой х....не. Прошу разобратся в сложившейся ситуации и наказать виновных.

Марина

13-09-2019 в 12:48:14

00

Здравствуйте.У администрации этого магазина, такое общение с покупателями происходит часто

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05