Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Свободы, 67

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

313

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-07-2022 в 11:02:04

10

Нормальный магазин, обычный!

Ответить

02-09-2021 в 09:29:23

20

безответственные сотрудники, ценники на товар не соответствуют что пробивают на кассе, пробили товар на кассе не в соответствии с ценником на замечание не с реагировали, даже извинения не попросили. Записал жалобу в не прошнурованную книгу, ответа нет, разницу в деньгах не вернули. Безпредел.

Ответить

12-05-2021 в 19:00:17

11

Обманывают с ценниками постоянно! Кассир хамка,администратор не лучше.

Ответить

02-09-2019 в 16:59:09

11

Сегодня в магазине Пятерочка/ул.свободы 67/ кассир отказалась принимать у нас чуть надорванную 5тысячную купюру,тем самым нарушила ст.16. Закона о правах покупателей.Чем создала неудобство и потерю времени.Теперь буду стараться не заезжать в этот магазин.

Ответить

21-07-2019 в 11:52:49

11

2 раз покупаю молоко. В 1 раз просроченное, 2 раз отдает горечью. Думаю идти возвращать или нет. Почему я должен тратить свое время из за вашего магазина

Ответить

28-12-2018 в 14:38:21

00

Вчера в магазине на ул Свободы 67 мне отказали в оплате покупки бонусами спасибо от сбербанка. Кассира предупредил сразу, что оплата будет бонусами, на что мне ответили, что у них только по социальным картам, хотя в списке на сайте сбербанка данный адрес (Свободы 67) записан как - оплата бонусами с ЛЮБЫХ карт

Ответить

03-12-2018 в 22:19:37

02

Для модераторов: Я бы хотела прикрепить снятое видео.

Ответить

03-12-2018 в 22:14:38

10

Акция на кошачий корм Felix. Не на все позиции..Чудным образом в период "акции " отсутствует цена на некоторые виды Felix, например на утку...набираешь корм...а на кассе тебе говорят, что "ты идиот!!!"

Ответить

03-12-2018 в 22:05:54

10

Очень нравятся ваши магазины, цены...распространнёность..акциии...ассортимент...НО! Отвратительная работа персонала в некоторых магазинах портят общее впечатление о сети! Негатив такой......... что больше не хочется посещать ваши магазины...любые. некомпетентность и грубость остаются незамеченными....сотрудники данной точки чувствуют свою безнаказанность..

Алёна

16-07-2021 в 22:48:39

00

Знаю данную женщину.У неё серьёзные проблемы с головой.Не один раз встречала её в разных магазинах с неадекватным поведением.

Ответить

20-11-2018 в 19:07:08

10

Добрый день,Жалоба на очень долгое необоснованно долгое обслуживание на кассах.Я, Крылова Ольга Алексеевна, покупатель магазина Пятёрочка на ул. Свободы, д67, стояла в очереди на кассе 20.11.2018 около 18:00 и была по очереди всего лишь 5-ой. Очередь продвигалась долго так как продавец (к сожалению не видела её фамилии на бейджике так как была далеко от кассы), сначала вызывала сотрудника пятёрочки, возможно администратора, что бы узнать какой вид памелы она пробивает розовую или обычную, затем попросила чек у покупателя со скидкой на 100р и долго пыталась его пробить, в конце концов, после разговора с другими кассирами, оказалось, что система на приём скидочных чеков сегодня не работает и чек не приняла. Через 11 мин моего стояния в очереди, открыли ещё кассу и кассир Кузякина Екатерина пригласила покупателей пройти к ней на обслуживание. Я прошла к кассиру, у которой на бейджике было написано - Кузякиной Екатерина и встала всего лишь вторая по очереди после мужчины. Кузякина Екатерина очень долго обслуживала мужчину впереди, так как разговаривала параллельно с кассиром из другой кассы. В общей сложности, к моменту когда Кузякина Екатерина начала обслуживать после разговоров с подругами, прошло ещё 11 мин. Итого, меня обслужили на кассе магазина только через 22 минут ожидания. Простояв в кассе 22 минуты, я опоздала за ребёнком в кружок и увидела его всего в слезах, от страха, что его не заберут из кружка.Замечу, что Кузякина Екатерина выбыла чек, на котором было другое имя кассира - Таланова Ирина.Таким образом,прошу принять меры по следующим вопросам: 1. почему кассиры в магазине пятёрочки, открывая кассу приглашают к обслуживание клиентов, если не готовы к обслуживанию покупателей. Такой ситуации бы не получилось, если бы кассир Кузякина Екатерина заранее подготовила рабочее место к приёму покупателей и только потом пригласила бы клиентов на обслуживание.2. Устных извинений в мой адрес, адрес покупателя, от кассира не поступило на мою жалобу о долгом обслуживании. Жалоба была проигнорирована кассиром Кузяковой Ектериной. 3. Почему кассиры не подготовлены к работе и не знают об имеющемся ассортименте. Информация о новом ассортименте или не была предоставлена кассирам или кассиры не считают нужным посещать принимать эту информацию.Такое поведение кассиров в этом магазине замечено не первый раз, поэтому пришлось написать жалобу что бы что-то изменить и считаю необходимым принять соответствующие меры по улучшению качества предоставляемых услуг.Заранее спасибо,Ольга Алексеевна.

Ответить

12-07-2018 в 10:49:37

20

В магазине наглым образом обманывают, всегда проверяйте цену на товар и соответствие на кассе.По факту ценник один, на кассе другая цена. При указании разницы администратор очень нехотя все исправляет.пытались обмануть уже три раза, больше в этом магазин не пойду.Уважаемые клиенты магазина будьте бдительны, это ваши деньги,

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05