Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Свободы, 67, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Нижегородская область
Город: Нижний Новгород
Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Свободы, 67
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Нормальный магазин, обычный!
безответственные сотрудники, ценники на товар не соответствуют что пробивают на кассе, пробили товар на кассе не в соответствии с ценником на замечание не с реагировали, даже извинения не попросили. Записал жалобу в не прошнурованную книгу, ответа нет, разницу в деньгах не вернули. Безпредел.
Обманывают с ценниками постоянно! Кассир хамка,администратор не лучше.
Сегодня в магазине Пятерочка/ул.свободы 67/ кассир отказалась принимать у нас чуть надорванную 5тысячную купюру,тем самым нарушила ст.16. Закона о правах покупателей.Чем создала неудобство и потерю времени.Теперь буду стараться не заезжать в этот магазин.
2 раз покупаю молоко. В 1 раз просроченное, 2 раз отдает горечью. Думаю идти возвращать или нет. Почему я должен тратить свое время из за вашего магазина
Вчера в магазине на ул Свободы 67 мне отказали в оплате покупки бонусами спасибо от сбербанка. Кассира предупредил сразу, что оплата будет бонусами, на что мне ответили, что у них только по социальным картам, хотя в списке на сайте сбербанка данный адрес (Свободы 67) записан как - оплата бонусами с ЛЮБЫХ карт
Для модераторов: Я бы хотела прикрепить снятое видео.
Акция на кошачий корм Felix. Не на все позиции..Чудным образом в период "акции " отсутствует цена на некоторые виды Felix, например на утку...набираешь корм...а на кассе тебе говорят, что "ты идиот!!!"
Очень нравятся ваши магазины, цены...распространнёность..акциии...ассортимент...НО! Отвратительная работа персонала в некоторых магазинах портят общее впечатление о сети! Негатив такой......... что больше не хочется посещать ваши магазины...любые. некомпетентность и грубость остаются незамеченными....сотрудники данной точки чувствуют свою безнаказанность..
Знаю данную женщину.У неё серьёзные проблемы с головой.Не один раз встречала её в разных магазинах с неадекватным поведением.
Добрый день,Жалоба на очень долгое необоснованно долгое обслуживание на кассах.Я, Крылова Ольга Алексеевна, покупатель магазина Пятёрочка на ул. Свободы, д67, стояла в очереди на кассе 20.11.2018 около 18:00 и была по очереди всего лишь 5-ой. Очередь продвигалась долго так как продавец (к сожалению не видела её фамилии на бейджике так как была далеко от кассы), сначала вызывала сотрудника пятёрочки, возможно администратора, что бы узнать какой вид памелы она пробивает розовую или обычную, затем попросила чек у покупателя со скидкой на 100р и долго пыталась его пробить, в конце концов, после разговора с другими кассирами, оказалось, что система на приём скидочных чеков сегодня не работает и чек не приняла. Через 11 мин моего стояния в очереди, открыли ещё кассу и кассир Кузякина Екатерина пригласила покупателей пройти к ней на обслуживание. Я прошла к кассиру, у которой на бейджике было написано - Кузякиной Екатерина и встала всего лишь вторая по очереди после мужчины. Кузякина Екатерина очень долго обслуживала мужчину впереди, так как разговаривала параллельно с кассиром из другой кассы. В общей сложности, к моменту когда Кузякина Екатерина начала обслуживать после разговоров с подругами, прошло ещё 11 мин. Итого, меня обслужили на кассе магазина только через 22 минут ожидания. Простояв в кассе 22 минуты, я опоздала за ребёнком в кружок и увидела его всего в слезах, от страха, что его не заберут из кружка.Замечу, что Кузякина Екатерина выбыла чек, на котором было другое имя кассира - Таланова Ирина.Таким образом,прошу принять меры по следующим вопросам: 1. почему кассиры в магазине пятёрочки, открывая кассу приглашают к обслуживание клиентов, если не готовы к обслуживанию покупателей. Такой ситуации бы не получилось, если бы кассир Кузякина Екатерина заранее подготовила рабочее место к приёму покупателей и только потом пригласила бы клиентов на обслуживание.2. Устных извинений в мой адрес, адрес покупателя, от кассира не поступило на мою жалобу о долгом обслуживании. Жалоба была проигнорирована кассиром Кузяковой Ектериной. 3. Почему кассиры не подготовлены к работе и не знают об имеющемся ассортименте. Информация о новом ассортименте или не была предоставлена кассирам или кассиры не считают нужным посещать принимать эту информацию.Такое поведение кассиров в этом магазине замечено не первый раз, поэтому пришлось написать жалобу что бы что-то изменить и считаю необходимым принять соответствующие меры по улучшению качества предоставляемых услуг.Заранее спасибо,Ольга Алексеевна.
В магазине наглым образом обманывают, всегда проверяйте цену на товар и соответствие на кассе.По факту ценник один, на кассе другая цена. При указании разницы администратор очень нехотя все исправляет.пытались обмануть уже три раза, больше в этом магазин не пойду.Уважаемые клиенты магазина будьте бдительны, это ваши деньги,