Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Берёзовская улица, 103

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-01-2023 в 19:13:22

10

Жалоба на персонал магазина Пятерочка по адресу Нижний Новгород улица Берёзовское 103. Сегодня я в 17.35 делала покупки. Работала 1 касса, как часто в этом магазине. За другой кассой была женщина, я попросила ее открыть кассу, она буркнула- не открою. Я попросила вызвать ещё кассира, но работница магазина не удостоили ответа. Я встала в очередь в единственную работающую кассу. Когда передо мной остался 1 человек, женщина открыла кассу и стала принимать покупателей. Я возмущена хамским безразличием персонала к покупателям. Очевидно, что персонал магазина не заинтересован в продажах, предпочитая заниматься своими делами в часы пиковых продаж. Надеюсь, что политика владельцев пятёрочки другая и покупатели важнее нерадивых работников. Женщина - крашеная блондинка 35-40 лет, возможно администратор магазина.

Ответить

30-10-2021 в 19:46:59

00

Каждый раз обман в чеке! На ценнике сумма была 94р.(не было никаких 1+1), а в чеке 149,99 ! И так постоянно... Автобус по расписанию ,разглядывать чек некогда в магазине.

Ответить

23-08-2021 в 12:32:24

00

Кассир(пожилая женщина) начала грубить 14 летнему ребёнку и говорить " Закрой свой грязный рот!". Причиной такой грубости стал смех ребёнка на шутку друга. Считаю, что такой персонал не должен работать в социуме!

Ответить

17-07-2021 в 07:49:50

00

Здравствуйте. Впервые встречаю такой магазин. Такое впечатление, что там вообще никто и не за что не отвечает. Выкладка ужасная. Цен нет от слова совсем. Те цены что есть, не актуальные. То двери не работают, то терминалы. В магазине никого нет, касса зачастую работает одна, вчера кассиры были по моему не трезвые. Админ стояла на улице, слушала музыку. А кассир вызывала её кнопкой и при этом истошно звала её. С молочкой какая то беда, как будто в этот магазин свозят со всех других на последнем дне сроке годности. Общее впечатление от магазина? Ларёк бомжей. Хожу в него в крайней необходимости и каждый раз удивляюсь насколько можно ещё упасть? Рядом, на Березовской 110 полная противоположность!! Совершенно всегда есть в зале работник, который сориентирует. Не надо искать цену. Девчонки замученные, уставшие, но всегда добродушные. Продукция свежая, где что лежит - понятно. К сожалению, сменила место жительства и берёзовская 103 ближе к дому. Да, и сеть одна, а цены совсем разные. На Березовской 103 гораздо дороже. Назад в 90,вот лозунг магазина Березовской 103Пустые полки и хабалистые работники.

Ответить

25-03-2021 в 20:47:55

00

Чек 00418 от 25.03.21 18:23 Хотела купить Вологодское мороженое 100 гр. по заявленной акции за 39,99, 2 шт. Несмотря на наличие акционного ценника и отсутствия другого Вологодского мороженого в развесе 100 гр. в витрине, на кассе стоимость оказалась 62,99 за шт. Попросила оформить возврат товара- долго ждала администратора, у нее, видимо, были дела важнее обслуживания покупателей (смена 0107) При возврате денег кассир Меркулов Анатолий вернул 125 руб, вместо 126 руб. Когда я указала, что он не доплатил 1 рубль, промолчал, но денег не вернул. Ждать дольше не стала , уже и так долго ждала администратора. Возмущена тем, что ценники не соответствуют заявленным акциям, обсчетом кассира, "неспешностью" администратора и высказанным ею недовольством (кассиру в моем присутствии), что ее вызывают. И еще- далеко не весь акционный товар присутствует в магазине. Зачем выпускаете рекламные журналы со скидками?

Ответить

24-03-2019 в 12:40:09

00

Доброе утро. На горячую линию 23/02 было направлено обращение 29802971 с жалобой на фривольное общение продавца и не желание проявить клиентоориентированность и эмпатию к клиенту в момент общения, чтобы услышать и понять, что говорит и какие потребности у клиента. При этом было четко озвучено, что запланировано расплачиваться баллами “спасибо» от Сбербанка. В принципе, вся информация о сути обращения была изложена в указанной выше заявке. Еще не понятно, почему ответ до 23/03 так и не поступил. Пришлось опять звонить на горячую линию, и как оказалось ответ подготовлен, но ни до кого не доведён. Видимо, в надежде, что все забыли о данном обращении и Пятёрочка пишет для себя... неприятно была удивлена, когда зачитал оператор ответ, непонятно на что отвечаете в таком формате, других карт у меня нет и ждала ответ по двум вопросам. Проанализировав транзакцию, ваш эксперт может понять, что оплата была произведена именно картой Сбербанка, а не кого то другого банка, о чем пишите в ответе. Я из-за негативного впечатления о продавце и в целом о магазине, вынуждена ходить в другой рядом стоящий магазин, дабы не испортить в очередной раз себе настроение. Прошу ещё раз рассмотреть мою просьбу под другим углом, а не для отписки, какие меры приняты по отношению к продавцу, который позволяет себе общаться не корректно с покупателями, не умеет или не знает, как списывать былы «спасибо», научить различать карты банков. Жду обратной связи о проведённых мероприятиях. Спасибо

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05