Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

87

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Полтавская улица, 35к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-08-2021 в 09:14:29

00

И на участкового их не претендует никто. Полно мужчин посимпатичнее. И неженатых вдобавок.

Ответить

15-08-2021 в 09:09:50

00

На себя пусть посмотрят повнимательнее. Сами у себя и таскают все.

Ответить

15-08-2021 в 09:02:17

00

Единственный нормальный продавец - дяденька полной наружности. Остальные - если в спину что-нибудь не скажут , так день прожит зря.

Ответить

19-05-2021 в 22:28:33

10

Здравствуйте! На кассе я сказала, что мороженое все дорогое, от 40 рублей за штуку, и мне сказали в спину, если помягче, что я жадная. Несмотря на это, мне все равно продолжает казаться цена за мороженое 40 рублей за штуку высоковатой на мой кошелек, и я просто куплю его в другом месте или вообще не куплю и сохраню фигуру и себе, и ребенку, которое это мороженое хотел. Жалко, я никак не научусь вот так клиентов посылать И начальство не разрешает.

Ответить

21-02-2021 в 23:20:11

10

Плохо работает этот магазин. Мне нужно было сегодня приобрести упаковку белых яиц Красная цена С0, нужного товара на полке магазина не оказалось, вышел из магазина, за мной на улицу выбежала продавец из этого магазина с претензиями, что в моем пакете продукты питания и я их не оплатил. Да, я купил товары в магазине FixPrice, отвечаю продавцу Пятерочки, а дальше этот продавец меня спрашивает, а вы эти товары оплатили? Слушайте, где вы таких странных людей берёте? В магазине Пятерочка бардак, товары выложены как попало, за торговым залом никто не следит, а если я, покупатель, приобрел товары в другом магазине, то лучше в этот магазин Пятерочки вообще не заходить, на выходе хватают с претензиями об оплате. Больше в этот магазин не пойду.

Ответить

09-02-2021 в 20:50:45

10

В 20.30 -20.45 сегодня 09.02 закупалась в магазине. Мне показалось, что сотрудник магазина сфотографировал меня на телефон в торговом зале во время покупок. Я подошла к нему спросить, он начал все отрицать. Говорит, что телефон в кармане был, а на самом деле он его в руках держал. Проверьте, пожалуйста.Мне сказал, что у него ко мне нет вопросов. Я закупилась и вышла. Я не согласна с тем, что меня сотрудники магазина будут на телефоны фотографировать. Я не селебрити.

Ответить

14-12-2020 в 15:51:18

00

Добрый день, сегодня в отделе кулинарии(там, где своя выпечка рядом с хлебными изделиями) сотрудник без перчаток брал готовый продукт руками и упаковывал в индивидуальные пакеты с маркировкой. могу предоставить фотографии. Прошу провести разъяснительную работу с руководством и сотрудниками и повторить ХАССП

Ответить

19-10-2020 в 21:51:58

00

Здравствуйте. Сегодня 19.10.2020г. С прошлой публикации прошло 7 дней. Опять настал понедельник, и я вновь отправился в тот же магазин по адресу Полтавская 35 к. 2., где меня обсчитали неделю назад. Нет, это не мазохизм. Просто я здесь живу, в этом же доме, а снаряд дважды в одну воронку не падает. Это я так думал. Но я ошибался. В этом магазине другие реалии. Они больше соответствуют бессмертной фразе Черномырдина: «Ни когда такого не было и вот опять». Опять меня обсчитали, причём, на той же кассе, что и неделю назад. Только кассир на этот раз был другой. Молодой парень. Но он тоже ошибся, так он потом объяснил, и тоже в ущерб покупателю. Он просто забыл включить в расчёт 10% пенсионных льгот, сняв таким образом с меня «десятину». Но! Наученный опытом прошлого понедельника я проверил чек у кассы и сразу-же обнаружил ошибку. Молодой человек обратился к старшей. Та попросила меня вытащить из сумки все пакеты с овощами и фруктами, перевзвешивала их по новой и вернула мне «десятину» наличными. На мой вопрос, будет ли это как то оформлено, ответила, что оформление займёт много времени. Я согласился, что «время – деньги», и взял причитающиеся мне деньги без оформления. Что интересно, фамилия кассира на чеке та-же, что и в прошлый понедельник: Эпильгодьц Анна ЕвгеньевнаКасса№3 Смена 0205 чек 00129Место расчётов: 3567. 1496-Пятёрочка

Ответить

12-10-2020 в 14:57:06

00

Здравствуйте. Сегодня, 12.10.2020г. меня обсчитали в магазине по адресу: Полтавская 35 к. 2. Я пенсионер и хожу в этот магазин каждый понедельник утром. В это время действуют льготы для пенсионеров. Проверять всякий раз чек прямо перед продавцом как то неудобно. Всё таки хожу постоянно. Но, сегодня, вернувшись домой взглянул на чек, и обнаружил там ошибки. Так товар "Оливки зелёные" цена 74,99 руб. артикул 3446055GL.VTI. в чеке указан в количестве 2 шт. хотя я брал 1 шт. Огурцы я брал короткоплодные колючие за 49.99рублей, а в чеке оказались указаны "огурцы короткоплодные" за 79,99 руб. Подобные ошибки в этом магазине уже были примерно полгода назад. Но, после принятых мер они прекратились. А дальше, через полгода, пошло точно по Черномырдину "Никогда такого не было...и вот опять". На чеке указан кассир: Эпильгодьц Анна Евгеньевна. В дикции этого кассира присутствует отчётливая картавость. Да, кассиры могут ошибаться. Но, хоть бы раз они ошиблись себе в ущерб. Как то так получается, что эти ошибки всегда в ущерб покупателю. И, ещё, скорректировать эти ошибки можно без участия покупателя. Когда я в этом же магазине обнаружил ошибку, полгода назад, то мне просто перебили чек и вернули деньги. Значит эту процедуру можно было проделать и без меня, а деньги взять себе. Сегодняшняя смена ещё не кончилась и можно проверить, будут ли подобные изменения оформлены по: чеку 00148 смена 0198 Касса 03.

Ответить

21-07-2020 в 11:14:14

00

Добрый день!На самом деле я покупала в Пятерочке ул. Полтавская 30(т.е. ТЦ КУб), его просто нет в списке.Суть жалобы: 06.07.20 г. в 8-52 картой мир оплатила 1248.28 р. Скидка на халву не прошла.В 8-52 отменили покупку 275.38 р. И в 8-59 опять пробили мне халву,зачтя баллы Пятерочки, итого второй раз оплатила:1.98 р. .Я пенсионер,являюсь постоянным Вашим покупателем.Кассир сказала,что сумма 275,38 вернется на мою карту.Прошло 16 дней. Все сообщения по движению денег сохранены на моем сотовом телефоне. Есть карта постоянного покупателя. Прошу разобраться.Заранее спасибо.

Ответить

17-04-2020 в 16:39:29

00

Зашёл купить овощей. Вроде взял немного, но в итоге получилось 300 рублей. Заинтересовался, в чём дело? Изучил чек. Обратил внимание, что капуста стоит слишком дорого, 55 руб/кг. Вроде на ценнике было 20 руб.? Подошёл с вопросом к кассиру. Кассир с моим вопросом подошла к какой то покупательнице в очереди, которая, видимо тоже работала в этом магазине, но в другую смену. Эта «покупательница», обладавшая мощной фигурой, стала кричать мне, что всё рассчитано правильно, что просто я взял слишком много капусты, потому получилось так дорого. Мне стало неудобно, что я отвлёк своими глупостями честных людей. Я извинился, и отошёл. Однако, чтобы исключить остатки сомнения, решил вернуться в зал и уточнить цену капусте. Оказалось, что там у них 2 вида. Одна, в специальной упаковке, действительно стоит 55 руб/кг, а другая, которая была мною куплена, стоит лишь 20 руб/кг. Когда я вернулся к кассе, там была уже другая женщина. Она извинилась передо мной, и вернула мне ту разницу, что я переплатил. Разница составила 95 рублей. Что же получается. Если такая вот кассир, или её мощная подруга «ошибутся» с ценой товара хотя бы раз десять за смену, то они получат на руки 2-ю зарплату за эту смену. Для оформления возврата переплаченных денег покупатель вообще не нужен. Подписи с покупателя не берутся. Просто выбивается 2 новых чека и выдаются деньги. Очень удобно.

Ответить

20-12-2018 в 15:47:26

00

Не отдают чек при покупке. Сын 12 лет ходил в магазин. Купил 2 батона по 18 (цена их другой Пятерочки) и жвачку за 17 рублей взяли 73 рубля с него, чек не дали. Сына тоже отругала, сказала, чтобы брал чек.

Ответить

21-11-2018 в 23:03:35

00

Добрый день,Являемся постоянными клиентами магазина Пятерочка по адресу: Н.Новгород, Полтавская 30, ТЦ Куб. (Ходим в этот магазин только потому что живем рядом, если бы рядом был другой магазин, никогда бы туда не пошли).Магазин ужасный, самая худшая Пятерочка из всех в округе.Постоянная нехватка персонала, большие очереди, в выходные приходится стоять по 30 минут!!!Недовольные клиенты. Скандалы на кассах. Оборудование неисправно. Для того чтобы проверить подлинность купюры, кассиру приходится бежать на другую кассу!!! Кассы постоянно зависают.Звонок для вызова персонала в середине зала звенит так громко, что можно упасть в обморок от испуга, если находишься рядом и он неожиданно зазвенит.Постоянно неактуальные ценники. 21 ноября были неверные ценники на виноград двух видов, также на кондитерские изделия. На 6 товаров из моего чека, 3 были с ценами выше, чем указано на ценниках. Это мошенничество. Я буду жаловаться в защиту прав потребителей.Фрукты на витрине часто испорченные.Если Вы не в состоянии организовать достойную работу магазина, закройте его, чтобы на его месте появился нормальный магазин.Пожалуйста примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05