Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Вятская улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Вятская улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Вятская улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Вятская улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Вятская улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Вятская улица, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-02-2024 в 23:10:21

10

Здравствуйте хотела бы узнать, когда начнёт директор магазина давать заявку на чистку снега около магазина, пройти невозможно просто, даже ходить не хочется в этот магазин, почему пятёрочка не принимает меры и должны страдать люди, такое ощущение что директору на всё плевать, сколько можно издеваться уже, примите меры уже, вся улица возмущена таким отношением, как заработок в пятёрочку получать то это нормально а как привезти в порядок то не могут, постоянно срач у этой пятерочки

Ответить

25-07-2022 в 15:36:16

12

25 июля 2022 года я хотела купить в магазине "Пятерочка",расположенном по адресу : г.Нижний Новгород , ул.Вятская ,д 1 батон.Выбрала батон,напротив которого стояла цена 26 рублей. На кассе оказалось, что он стоит 34 рубля.Кассир вместе со мной подошла к витрине,где лежат батоны, указала на цену сбоку выбранного мной батона и хамским тоном сказала, что вот его цена и что нужно читать . Я считаю,что цена сбоку от товара принадлежит другому товару,напротив которого она находится,а цена данного товара должна стоять напротив данного товара,а не сбоку. Директор не вышел и конфликт не урегулировал. Никто передо мной не извинился. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать виновных и извиниться за мошеннические действия сотрудников данного магазина.

Ответить

04-03-2021 в 18:11:45

00

Уважаемое руководство магазина Пятерочка, уважайте своих покупателей!!! Они приходят в ваш магазин и приносят свои деньги, на которые вы живете и выплачтваете з/п персоналу! Персонал отвратительный! А именно Баранова Ольга, ваш кассир! Смените, пож этого человека на более адекватного и понимающего специфику своей работы!!! Маска спущена до подбородка, передо мной был мужчина покупатель без маски, она пробила ему продукты. А мне пробивать отказалась. Когда я ей об этом сказала, она ответила, что мужчина прикрывался воротом. Но этого не было, и это если даже так, по её мнению допустимо, не маска!!! Мы бы все тогда не пользовались масками, а ходили бы с поднятым воротом! И режим бы назывался не масочный, а какой нибудь воротниковый!!! Что само по себе бред! Далее она вызвала администратора, которая поибежала со склада и заявила мне о другой версии! Что мужчина покупатель предоставил ей справку о прививке! Он к ней в подсобку что ли ходил её показать?!? При мне то такого не было. Вот так вот. Две версии. Почему предыдущий покупатель был без маски. Следующая ситуация. Перед этим я была в другой пятерочке, купила продукты. И в эту Пятерочку, на Вятскую,1 зашла купить другой товар. При мне был чек. И так как кассир Баранова отказалась пробивать мне стики, я забрала свой пакет с продуктами из другого магазина и пошла на выход! Она прекрасно знает, что не пробивала мне НИЧЕГО. При всём этом она начала кричать на меня, чтоб я оставила свои продукты!!! В их магазине! Я отказалась это сделать на понятных основаниях. В ответ она при всех кричать, что я утащила пакет с продуктами!!! Моими продуктами!!! И опять вызвала админа. Та тоже начала настаивать, чтобы я свои продукты оставила у них! На что я отказалась это делать, предъявила чек. И сказала посмотрите запись на камере. Что я уже пришла к вам со своим пакетом! И у вашего кассира что то с памятью! Она же не пробивала мне ничего! Считаю это оскорблением!!!! Не разу в моей жизни , не в одном магазине меня так не оскорбляли!!! Что я украла что то!!! Когда я снова подошла к кассиру и сказала, что вы делаете?!? Вы же не пробивали мне ничего?!? Как вам не стыдно?!? Она не извинилась передо мной, стояла и ухмылялась, улыбалась мне в глаза. Передо мной извинилась только администратор. Разберитесь, пож в этой ситуации!!! Со своим кассиром Барановой Ольгой. Идти не хочется в ваш магазин и нести вам с таким персоналом свои деньги!!!

Ответить

30-03-2020 в 13:13:11

00

Не принимаютк оплате карты во время эпидемии кароновируса!

Ответить

11-08-2019 в 13:28:47

00

Нарушается очередность обслуживания. Кассир отказывается обнулять пробитую сумму, реакция администратора на жалобу не дальше, чем "так бывает". Не очередь, а лотерея получается.11.08.2019, воскресенье

Ответить

20-11-2018 в 10:00:55

00

Добрый день, дорогое руководство "замечательного магазина" Пятерочка, находящегося по адресу г.Нижний Новгород, ул.Вятская, 1!!!!!!!!Хочу выразить свое недовольство в том, что когда у Вас в магазине не работает связь с банком и не принимаете банковские карты, ну пожалуйста, оповещайте потребителей как-то, хотя бы распечатайте одну бумагу с надписью "Извините, но пока банковские карты не принимаем, только наличными!" И приклейте эту бумагу на вход в магазин, это ведь не сложно!!!!!!Я бы так не возмущалась, если бы ходила одна в магазин, но к сожалению мне приходится ходить с маленьким ребенком, я должна с продуктами и коляской с ребенком отстоять очередь и как подходит дело расплачиваться, говорят "Ой, а мы не принимаем карты!" Естественно я оказываюсь без продуктов и вызывают главного или особенного специалиста, который удаляет не оплаченные продукты и соответственно это занимает время и люди в очереди начинают нервничать и так же бросают корзины и уходят в другой магазин, где имеется хоть какое-то обслуживание. Это же Ваша прибыль и Вы из-за какой-то бумаги с оповещением теряете ее. И научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы предупреждать людей, что карты не принимаете, не Всем хочется стоять в очереди и в итоге оказаться без продуктов, а про то, что можно еще как-то извиниться кассиру, за предоставленные неудобства я вообще молчу!!!У меня всё, примите пожалуйста какие-то меры, потому что такая ситуация при мне случилась уже 2 раза за месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05