Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Ошарская улица, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Ошарская улица, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Ошарская улица, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, Ошарская улица, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Ошарская улица, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

215

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Ошарская улица, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-05-2022 в 12:00:02

00

Персонал в данном магазине всегда невежлив,неприветлив и совершенно не знает правил работы с клиентами! Для вашей организации это норма?

Ответить

18-05-2022 в 11:52:15

00

В воскресение, 15 мая 2022 пришла рассылка о том, что в магазинах действует скидка пенсионерам до 13:00, но в магазине отказали делать скидку! Чья это ошибка? Сотрудников магазина, или сотрудников отвечающих за рассылку? Прошу немедленно предоставить ответ на мою жалобу на электронную почту!

Ответить

28-04-2022 в 13:34:18

00

28.05 днём около 13 ч, набрала к тележку продукты,отвернулась к колбасному отделу,а тележку укатили сотрудники(директор) и ее разобрали. На мой вопрос где тележка,громко возмущалась,что она спрашивала. Отвернулась на 5 минут,а продуктов нет.При этом ни извинений,наоборот в громкой форме возмущалась. После такого отношения к покупателям,пропало желание ходить в этот магазин за покупками,хотя являлась постоянным покупателем там…

Ответить

18-03-2022 в 14:02:30

00

Кассир Герасимов Александр - не может работать в сфере обслуживания с таким отношением к работе и к людям. Обзывается, постоянно бубнит, всегда чем-то недоволен. Сегодня 18.03.2022 в 13.16 покупала кофе: все покупатели у него дураки. Ужасный молодой человек - хам.

Ответить

08-07-2021 в 13:10:22

10

Пятёрочка в Нижнем Новгороде,Ошарская,16. К сожалению,здесь нет кнопки "прикрепить фото"-так была бы понятна суть претензии: в данном магазине ценники под некоторыми товарами частично не соответствует расположенному под ними товару.Например,выставлено 3 идентичных по производителю и наименованию иогурта чудо,но с разными вкусами. На них одинаковые ценники и одинаковая скидка.через несколько дней одного вкуса скидка по факту убирается,но ценник под ним декларирует скидку и только при внимательном рассмотрении видно,что под йигуртом вишня-мороженное реально ценник йогурта с клубникой.Покупатель видит под товаром правильное наименование производителч,наименование товара и скидку,берёт товар,а на кассе узнает,что йогурты выставлены в ложном порядке.Учитывая неоднократность такиз эпизодов в разных вариациях за последнюю неделю-делаю вывод о системности и таких ошибок сотрудниками данной Пятерочки.

Ответить

07-07-2021 в 19:31:27

00

Жалоба на сотрудника Дмитрия который был на кассе который неадекватно повел себя я покупал сок но забыл маску пошел 2сикунды замаской он начял пробивать тругих не дождавшись меня очереди небыло и работала другая касса...я вернулся и хотел взять сок на столе он рекско повернулся вципился в этот сок и выталкнул меня !!!!явно не стой ноги встал!!!и не отдавал сок чтоб пробить на другой кассе просьба наказать сотрудника!!!запись на камере от 7числаи 11-50 посмотрите пожалуйста сами!!!жду ответ на почту

Ответить

12-11-2020 в 20:07:55

00

12 ноября 2020 были в магазине, получили кучу нелицеприятных комментариев от кассира магазина. Ребенок мой перепуган, настроение испорчено, разве могут работать с людьми мальчики хамы??? Примите меры, хотя думаю ничего не изменится, так как другой служащий( женщина) с удовольствием слушала его версию!

Ответить

12-03-2020 в 19:52:53

00

Обманывают ценниками! Передо мной мужчина по акции взял колбасу, оказался ценник от другой. Я взяла пломбир по акции, другой цены на Городецкий пломбир не было! В итоге цена с 27 рублей изменилась до 52. Ровно в 2 раза. Правильного ценника не было вообще. Такое постоянно происходит. Уже везде обсуждаем с близкими и знакомыми, что в пятерочке постоянно обманывают с ценниками! Не будем ходить в ваши магазины. Это неуважение

Ответить

14-02-2020 в 10:49:14

30

Добрый день. Сегодня, 14.02.2020 года в магазине "Пятерочка" по адресу г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, 16 была совершена покупка 4020078 BEL-AS. Миндаль в шоколадной глазури -135гр. На ценнике в магазине была написана цена 72-74 рубля, на кассе товар пробили по цене 119,99 рублей. Карта магазина была использована. На мое замечание о изменении цены мне сказали: "Если так пробилось, значит карта не активирована". Я сообщила, что карта активирована, вернуть часть цены мне отказались в грубой форме. Я сообщила о своем намерении написать жалобу, мне ответили: "Пишите куда хотите!". Устраивать скандаля не стала. Пришла домой решила перепроверить информацию о карте. Да, она 100% уже была активирована. Т.е. магазин нарушил ГК РФ статья 494 "Публичная оферта товара". Чек покупки имеется. Прошу принять меры по сложившейся ситуации, объявить строгий выговор персоналу и вернуть часть денег за покупку. О данном инциденте будет сообщено в местное управление Роспотребнадзора.

Ответить

03-01-2020 в 22:10:02

00

Урода, из кассы уберите, блогндина, сволочь он просто хам..

Ответить

03-01-2020 в 22:03:44

00

Хама, уберите с кассы... Урод, редкостный, 185 высотой, блондин, вот сегодня был у него, что за, чмо??? За кассой?

Ответить

15-04-2019 в 21:21:42

00

Сегодня вечером зашла в этот магазин очередь на кассе 10 человек, второго кассира не дождешься, в магазине чем-то воняет, + кассир на хамил.

Ответить

27-02-2019 в 10:04:04

00

Купил гнилой сыр БрестЛитовск. Есть фото. Прошу вернуть деньги. 139 рублей.

Ответить

06-11-2018 в 13:36:16

00

Отвратительный магазин.с отвратительным персоналом,которые дают советы ,рекомендуют бросить круить и нагло врут о том , что данного товара никогда не было в магазине, с учетом того что я два года хожу в эту пятерочку. Лишние движение не сделают, чтобы посмотреть товар на кассе ...

Ответить

06-08-2018 в 15:26:58

10

Ужасное обслуживание на кассе ,была в магазине 6 августа 2018 г.кассир очень молоденький парень ,лет 18 на вид ,карту не спрашивает ,не говорит сумму покупки покупателю,и ещё язвительно отвечает .короче просто ужас .научити своих работников стандартам магазина .если они есть

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05