Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бекетова, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бекетова, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бекетова, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, улица Бекетова, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бекетова, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бекетова, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-01-2023 в 20:41:02

10

Нет стаканов за баллы ни в одном магазине города. Прошу обеспечить покупателей обещанными стаканами за баллы.

Ответить

24-07-2022 в 16:14:33

00

Был сделан заказ #16373672424.07 по адресу Краснозвездная 2, г.Нижний Новгород Продукты приехали не в полном составе, не обнаружили в пакете нескольких позиций, а именно:БананыТушка цыплёнкаКартофельЛукНа горячей линии обосновывают это тем, что вес продуктов превышал заявленный, а средств для списания разницы в 38 рублей на карте не хватило.Никто не уведомил нас о том, что нужно либо докинуть деньги на карту, либо сделать так, чтобы данный позиции были доставлены, но пусть меньше по весу.Разница вышла всего в 38 рублей. И никакая из 4х позиций не приехали. Не клиентоориентированы от слова «совсем»! Курьер не предупредил, о том, что позиций не хватает, всучил пакет, проучил чаевые 50 рублей и ушёл. Обидно, что гости останутся без обеда, а члены семьи без ужина.В прошлые разы не возникало таких ситуаций, всегда звонили м предупреждали, либо продукты приезжали но просто чуть меньше по весу.Денежные средства на карту ещё не вернули, хотя оператор сказала о моментальном возврате денежных средств.Прошу отреагировать на мое сообщение профессионала, который сможет предложить решение проблемы, а не будет через какое слово твердить «очень жаль»!Делая свою работу просто для галочки вы теряете клиентов, уже много наслышаны о доставке, но все равно решили заказать в Пятерочке.Бесчеловечное отношение к работе, недобросовестность сотрудников доставки, никакой клиентоориентированности. Очень жду решения своей проблемы.

Ответить

07-07-2022 в 16:03:26

10

Не пробивают карту пятерочки. Делают вид, что сканируют карту, когда сумма покупки уже высвечивается на терминале для оплаты

Ответить

16-11-2021 в 09:14:12

10

Оставляю сразу ДВЕ разных жалобы:1) магазин в Н. Новгород, проспект Гагарина 78 на кассе стал свидетелем возмутительно но разговора кассира и человека в серой жилетка с надписью директор. Кассир предложила организовать унесение в холодильник пельменей, от которых отказался покупатель. На это сотрудник в серой жилетке что то ответила отрицательное, после чего кассир сказала что-то типо "ну и пусть лежат и слипнется в один пельмешек".Омерзительная некомпетентность и профессиональная непригодность ваших сотрудников, отсутсвие надлежащей их тренировки приводит к тому, что покупатель (в данном случае именно этой пачки пельменей) приобретет продукты с измененными непригодными свойствами. Учитывая, что и кассир и особенно сотрудник в серой жилетке ясно осознавали последствия бездействия, это абсолютное презрение к потребителю и отражение политики Пятерочки к деловой репутации. 2) жалоба на этот сайт. Во -первых не составляет труда переделать сайт, чтобы не пришлось выбирать из списка (регион, город, адрес магазина), а можно было начать вбивать данные и использовать всплывающими подсказками. Второе- в адреса даже нет магазина на Проспекте Гагарина 78, а сам магазин есть. Отвратительная и халтурная модерация сайта

Вячеслав

16-11-2021 в 09:21:27

00

Если не получу ответ от администрации в течении недели, ждите гостей из роспотребнадзора

Ответить

11-06-2021 в 16:20:37

00

К счастью, я очень редко посещаю м-ны вашей сети, но сегодня, мне опять не повезло! М-н " Пятерочка" ул. Беккетова. 69. г. Нижний Новгород:: приобрела совершенно тухлый товар "Кета в упаковке" к тому же цена на ценнике, как всегда, не соответствует действительности,. " Магнит " в 1000000, лучше вас!!!Не уважающие вас, покупатели!

Ответить

14-05-2021 в 11:24:32

00

Огромная благодарность всему коллективу магазина за безукоризненную вежливость и приветливость! Особенно смене, работавшей 12 мая. Была в магазине с маленьким ребёнком и купила много мелочей, забыла на кассе один из 10 купленных творожков; успела выйти из магазина и отойти, когда нас нагнала продавец, чтобы отдать покупку. Очень-очень приятно такое неформальное отношение!

Ответить

10-01-2021 в 17:21:38

00

Добрый вечер,у меня просьба в магазин Бекетова 50 начать завозить Окское бочковое пиво в банках,уже 2 недели нет

Ответить

19-12-2020 в 19:05:20

00

Добрый день,в адресной строке ,нет магазина по улице :Бекетова 50!я Выбрал :Бекетова 5,но по факту :Бекетова 50!Суть тезисно:Алкоголь,пиво,Жатетский гусь и Оболонь,это одного разлива с бочки,травятся люди ,я лежу в больнице !!!Это контрафакт !все чеки,я предоставлю правоохранительным органам !

Ответить

04-06-2020 в 22:05:23

00

Ужасный персонал. Отношение к покупателям отвратительное. Пытался сделать покупку 04.06.2020 года в 21.50, в итоге не получилось из за неправильной информации от продавца на кассе. На лицо Не компитентное руководство подбором людей. До этого ходил в этот магазин 4 года, там работал старшим молодой человек и такого беспорядка не было. Прошу со мной связаться по телефону 89101000011

Ответить

29-04-2019 в 16:16:18

00

Сегодня, 29.04.2019, в районе 15:30 совершала покупку чеком на 100 рублей, расплачиваясь 1000-й купюрой. Нахожусь на большом сроке беременности, но даже это не помешало продавцу желчно высказать мне свое недовольство, переходя на личность, по поводу номинала купюры. Не раз слышала о хамском отношении персонала, сама столкнулась впервые. Видя, что в своём положении я не собираюсь вступать в конфликт, кассир буквально из себя выходил, чтобы как-то меня задеть. Считаю, что данная манера совершенно недопустима для человека в такой сфере, и уж точно дискредитирует репутацию магазина, заявляющего о своём радушии и порядочности своих сотрудников. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы впредь ни возрастным, ни малолетним сотрудникам, как тот, с кем "выпала честь" сегодня мне иметь дело, было не повадно грубить покупателям - ни пожилым, ни детям, ни беременным!

Ответить

01-02-2019 в 19:10:56

00

Здравствуйте! Обвесили на кассе. Купила 3 конфеты, каждая весит 30 гр. Т.е в итоге 90гр. А в чеке почему-то 155гр. В итоге три конфеты стоили 70р вместо 40. Больше там весовые продукты не покупаю.

Ответить

07-08-2018 в 13:24:27

10

7.08.18 была в Пятерочке по адресу Бекетова,5На кассе было 3 человека в очереди, у кассира закончилась кассовая лента и она неторопливо обхаживала все остальные кассы в поисках нового рулона, наличие очереди ее мало интересовало. Когда лента наконец была найдена, к кассиру подошёл сначала один сотрудник магазина и они начали обсуждать свои проблемы, кассир в это время пробивала мой товар, потом я показала ей свою карту пятерочки на своём телефоне, она пробила ее и спросила, списывать ли баллы, на что я ответила нет. Рядом с кассиром стоял ещё один сотрудник пятёрочки и они обсуждали возврат, который делали ранее, в это время я минут пять ждала, когда уже смогу заплатить и уйти. Через эти пять минут кассир спросила у меня «а вы че», я так понимаю она интересовалась, почему я все ещё стою, хотя не знаю, никогда в магазине со мной ранее не общались в таком тоне. Я ответила, что жду оплату, она спросила что у меня и мне пришлось вынуть товар, чтобы она посмотрела. В это время я увидела в своём приложении, что она списала мои баллы. Никаких извинений не последовало и я ушла. Я считаю неприемлемым общение с клиентами в таком тоне, отвлечения на посторонние дела при работе, и абсолютное игнорирование ответов на свои же вопросы. В этот магазин я точно больше не пойду.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05