Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Сазанова, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-02-2021 в 21:43:55

11

Кассир Александра, большая умница, очень быстро обслуживает покупателей, посоветовал бы ее в администраторы, знает свое дело

Ответить

28-01-2020 в 09:19:02

00

Добрый день, в магазине в лотке с пакетами молока лежал огромный таракан. (Могу отпрааить фото) Очень хотелось бы верить, что он гость от перевозчика или с завода, так как магазин находится на первом этаже жилого дома. Нам не очень хочется "усатых" соседей у себя в квартире. Очень просим обработать магазин средствами, благо их сейчас у нас в стране много. Заранее вам большое спасибо!

Ответить

12-09-2019 в 21:20:18

00

12.09.2019 в 20:27 При совершении покупки кассир спросила у меня карту "пятерочка" , при себе карты не было, Кассир начислила баллы на свою карту! Кассир: Парфенова Светлана Николаевна. Касса:03. Смена: 0039. Чек:00309

Ответить

08-09-2019 в 21:56:41

00

При совершении покупки кассир спросила у меня карту "пятерочка" я ей сказал, что у меня её нет. она пробила не понятно чью карточку у себя с при кассового стола. Имела ла она право так делать. Кассир Афанасьева Марина Александровна. 08.09.2019 21:42. Касса:02. Смена:0041. Чек:00344

Ответить

04-07-2019 в 13:57:15

00

Здраствуйте. Хотелось бы высказаться о работе кассира в этом магазине. Извените не знаю как её зовут. Не молодая , блондинка. Бейджей не разглядела. Постоянно всем не довольна , хамит , швыряет продукты . Думала только ко мне такое отношение с её стороны(может быть не нравлюсь ей Нет . Пообщались с соседями, оказывается они давно уже в этот магазин не ходят. Надоело постоянное хамство.

Ответить

15-03-2019 в 19:21:08

00

В вечернее время очереди на кассе. В пятницу 15.03.2016 в 19 часов очередь была 6 человек. На просьбу пригласить кассира, последовал ответ, что кассир сейчас подойдёт. Через десять минут неспешно подошёл кассир с ЗДМ. Очереди постоянные в данном магазине.

Ответить

23-02-2019 в 00:44:36

00

Мы постоянные покупатели этой пятерочки,всё нас устраивало. Но сегодня произошел неприятный инцидент,моего мужа директор этого магазина прилюдно,упрекнула в краже,небольшой что то с прикассовой зоны. Стали выяснять вызвали Дельту,полицию в итоге посмотрели камеры,вроде похоже на краже,но объяснения моего мужа не принимали. Я смотрела камеры,вроде все зафиксированно,но есть одно но мой муж там никогда ничего не брал. И мы каждый день туда ходим а иногда и три раза в день,живем в соседнем доме. Но если внимательно смотреть камеры и медленно,то видно что на первом видео он берет товар,А на втором видео кладет этот товар на место. А мне преподнесли как будто он два раза взял. Там сначала так кажется,но я повторяю если внимательно то один раз берет второй кладет. Тогда получается,что директор оклеветала моего мужа да еще и прилюдно. В итоге мы заплатили за товар который не брали,оклеветала прилюдно,А в конце вообще сказала я вам ничего доказывать не буду и не приходите больше в этот магазин! Примите меры как то не красиво и не по человечески она к нам к постоянным покупателям. Я думаю оклеветать она его смогла прилюдно,А извинений наверно не поступит от нее. Очень разочаровались этим директором до конца не разобравшись так некрасиво поступила. И дети у нас двое когда я спросила,что папа вам домой приносил они сказали только мороженое и больше ничего,А там были взяты шоколадки,если он взял точно принес бы детям. И дети наши одни ходят в этот магазин,И ни разу никто на них не жаловался,что что то там украли. Возмущение нет предела. Во первых она должна была одного его попросить оплатить товар а не при куче народа. Да еще и полицию ждали 4 часа и никуда от туда не уходили. Нам не хочется чтобы продавцы этого магазина смотрели на нас как на воров. Там все нас знают и за 7 лет столько мы туда ходим если не больше никогда ничего подобного не было,получается 7 лет не воровал,А тут понадобились 2 задрипанные шоколадки... неуважение к своим постоянным покупателям.... Продавцы все хорошие.... Но директор просто беспредел,она даже его не выслушал просто настаивала на своем..

Ответить

12-09-2018 в 13:35:28

00

Неадекватный персонал, Администратор на грубил, матом (мужчина)Много просрочки, работает всегда одна касса, устанавливают свои правила, превышая законодательство РФ, просьба наказать администратора

Ответить

26-06-2018 в 11:32:02

10

25.06.2018 года в 18:38:43 обратилась в магазин Пятерочка по адресу : г.Н.Новгород ,ул. Сазанова , д. 15. Совершив покупки, проследовала на кассу. Кассир сказала перейти на другую кассу, на другой кассе кассир считал д/с, мы вернулись обратно. Кассиры между собой выясняли отношения по повод у того кто куда торопится и у кого инкассация. Пробив товар, я попросила кассира списать бонусы спасибо. Кассир озвучил, что бонусы не списываются уже 3 дня, она их видит , но списать не может. Я уточнила, какие то ошибки выдаются , была ли проблема доведена до руководства? На что последовал ответ, что это не ее компетенция . Я стала звонить в сбербанк, для уточнения данной проблемы, все таки уже третий день. Кассиру это явно не понравилось, она просила чтоб я рассчиталась и разбиралась потом. То есть, то что Пятерочка и Банк являются партнерами, везде висят стикеры программа лояльности, но никого не волнует проблема. И еще меня возмутила фраза - это проблемы у вашего банка! За все это время руководство данного магазина , никто не подошел и не спросил, что за проблема? И кассир сама ни к к кому не обратилась. Я потребовала позвать администратора, и вуаля пришел администратор и списал мои бонусы!!!! Я наконец то оплатила покупку! То есть три дня не списываются бонусы, по причине того, что кассир не обучен и не умеет этого делать, и мало того негативно высказывается о банке! При выходе из магазина, вслед нам последовал сарказм, от данного кассира. Я вернулась и попросила ее представиться! Так как кассир стоит в вязанном свитере, без жилетки и без бейджа! Кассир долго искала бейдж, и сбегав куда то пришла с жилеткой. Я все понимаю, что текучка кадров, кассирам мало платят. Но в ваших магазинах висит столько стикеров про клиентоориентированость, висят стикеры СПАСИБО от Сбербанка. Снимите их тогда , чтобы не дезинформировать покупателей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05