Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

54

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Бринского, 1А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-11-2022 в 17:13:37

11

Обновила сайт! И настал кошмар , каждый раз теперь ввожу адрес номер карты код с телефона звонящего-вводится только 2 раза. Вы что не хотите иметь клиента? И выбор однозначно уменьшают в худшую сторону . Ищу воду через название ! Этотпросто неуважение к людям !!!!

Ответить

10-07-2022 в 22:26:48

20

Постоянное хамство, не обслуживание на кассе. Выпады и ненависть ко мне, как к покупателю. Приезжаю после работы в магазин рядом с домом. Одна смена адекватные милые, отзывчивые, продавцы. Приехала 10.07.22 года встала на кассу, полная женщина, постоянный кассир - всегда не опрятная, не ухоженная, в грязной одежде, с таким же грязным ртом- помойкой, вечно недовольная, не услужливая, мало воспитанная. ТАКОГО РАБОТНИКА КОТОРЫЙ ВЫГОРЕЛ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ по ул. Бринского надо гнать в шею ну или послать на курсы этики и общения с покупателями. Неоднократное хамство, делает вид что занята и заставляет ждать на кассе. Стояла ждалп 6 ммнут, в ответ опять хамство. Уже не первый раз отвратно обслуживает вернее, Ставит себя намного выше покупателя, выложила продуктв на ленту, вечернее обслуживание в этой смене постоянно сильно смахивает на рынок отсталого поселения, где кричат друг другу через зал,, хамят, обслуживают и пробивают товвр в любой удобной им манере. Смените персонал этой смены. Прошу провести служебное расследование. Систематическое хамство. Такого в этой пятерочке не было никогда!. Продукты так и не смогла купить. Лучше бы укнники проверили и вытерли разбитые яйца на полках. Расставили бы ценники актуальные на кофе в зернах. В крлбасных изделиях вечный бардак, почии всегда просроченная пыба на прилавке.

Ответить

20-08-2021 в 20:07:06

00

Самая лучшая Пятёрочка на Бринского 1а! Очень вежливый директор Оксана, всегда подскажет по актуальным акциям , в магазине всегда чисто и свежий товар. Приятный магазин и персонал! Спасибо!

Ответить

26-03-2019 в 22:29:45

00

Разбитые бутылки, не продают алкоголь совершеннолетним, хамят и грубят, испорченные продукты, иногда выключенные морозилки

Ответить

14-02-2019 в 11:43:24

00

Добрый день! Хочу обратиться к Вам с жалобой на магазин находящийся в г. Нижний Новгород по адресу ул. Бринского 1а. В целом о магазине по данному адресу:В магазине очень много просроченных товаров и товаров ненадлежащего качества, на каждой полке. На замечания об этом сотрудники не реагируют вообще т.е. не предпринимают никаких действий по устранению.В магазине очень грязно-всегда! Не зависимо от времени года и погоды.Очень часто в магазине присутствует сильный запах испорченных продуктов питания.В овощном отделе (в самих овощах и фруктах) живут, именно живут, насекомые (мухи, мошки, несколько раз замечены тараканы). Из всего ассортимента овощей и фруктов 80% гнилого с плесенью. Часть ценников на товар отсутствуют, другая часть ценников не соответствуют стоимости товара в чеке после покупки (естественно цена в чеке выше чем указана на ценнике, а это грубое нарушение закона "О защите прав потребителей" Пункт 1 и Пункт 2 Статьи 10, нарушение правил оферты, ценник является именно публичной офертой).Большая половина, не все, но большая половина сотрудников магазина по данному адресу очень агрессивны. На вопросы по стоимости, наличию определенного товара, замечаний по качеству продуктов-реагируют агрессивно. Хамят, дерзят, могут послать, простите, на известные три буквы. Не все сотрудники в данном магазине отличаются таким поведением, но половина.Случай произошедший со мной при посещении данного магазина 09.02.2019г. :При выборе товара, а именно торт "Медовик" производителя "Русская Нива", ценник товара составлял 49,99руб по акции, цена до акции 224,99руб. Далее я проверил стоимость товара по сканеру находящийся в зале и реальная стоимость товара оказалась чуть выше 120руб. На вопрос сотруднику магазина почему ценник не корректный, сотрудник (женщина) ответила следующее :" Что так трудно дойти до сканера? Че дергаете меня? Я одна в зале вообщето!". После я ей объяснил, что данный товар сканировал и цена не соответствует ценнику который прикреплен к товару на полке в зале! Что покупатели видя ценник под товаром берут товар не проверяя и по итогу покупают его по совсем другой цене. Ответ сотрудника "Ну и что теперь? Надо проверять что берешь, а не как баранам хватать все подряд! Всё, не отвлекай меня!". После чего я спросил будет ли не правильный ценник дальше висеть над данным товаром, сотрудница перевернула ценник и ушла сказав вполне слышно для всех посетителей магазина, что все ее замучили (з***ли все). На следующий день посетив данный магазин, проходя у данной полки, я увидел, что тот же некорректный ценник с суммой 49,99руб вновь прикреплен к товару. Фотоматериал по данному нарушению у меня имеется. Данная ситуация с магазином (некачественная или просроченная продукция, некорректные ценники, грязь и запах, хамство сотрудников) происходит уже несколько лет подряд, не только со мной, но и с другими покупателями. Регулярно покупаю продукты и в других Ваших магазинах Пятерочка, но не в одном из тех что я был ни разу не наблюдал такого ужаса.Примите пожалуйста меры по устранению безобразия в данном магазине.Заранее спасибо.

Ответить

13-10-2018 в 19:41:53

00

Добрый день! Сегодння 13.10.2018 моя мама зошла в магази с ребёнком (внучкой) купила шоколадки на которых стояла скидка но при пробитие на кассе они прошли без Акции , при вытеснении причин веснелось что продавцы не поменяли ценник т.е. они джолжны были продать его по цене который указан на товаре вместо этого они начали кричать на неё при ребёнке прошу вас разобраться в этой ситуации и дать ответ. Выходит отзыв по этому магазину просто ужасный

Ответить

23-05-2018 в 14:20:10

10

сегодня пришла в магазин , специально с ребёнком, чтоб получить обещанную в этот день скидку..На кассе Волостнов Роман ,скидку не сделал, карту лояльности не спросил..После обслуживания , когда я напомнила об его косяках, сказал, что куда то очень торопиться и вообще совершенно не обязан напоминать мне об этом, т.е сами покупатели должны заботиться о скидках и картах..Я честно говоря в шоке от таких слов..К слову , в соседнюю кассу не пошла, голосую и там рублём т.к систематически тётя в той кассе не спрашивает никогда карту...Сделав покупки на 1700 руб я осталась без скидок и без баллов...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05