Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Тонкинская улица, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Тонкинская улица, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Тонкинская улица, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, микрорайон Гордеевский, Тонкинская улица, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Тонкинская улица, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

98

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Тонкинская улица, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-01-2024 в 09:46:45

20

Отвратительный магазин:1. Кофе машина постоянно не работает. На полу около нее лужи.2. Выпечка не свежая, жесткая, даже не вчерашняя.3. Взяли сочни с творогом, творога там даже чайной ложки не было, пустое тесто.4. Полки в отделе фруктов пустые, только яблоки одного вида и бананы и это в выходные дни.4. Те же самые пустые полки в отделе молочной продукты: творога всего 2пачки 6-дневной давности, то же самое со сметаной: несколько банок одного вида, у которой вот-вот закончится срок годности. Выбора никакого.5. Сотрудников на кассах ни одного. 6. Пакетов на кассах самообслуживание нет, покупатели почему-то должны за ними куда-то бегать.7. Кассиры не здороваются, карту не спрашивают, пакет не предлагают приходите к нам еще не говорят.Посещать данный магазин больше нет никакого желания.

Ответить

26-10-2023 в 20:46:58

10

Прошу в очередной раз вернуть деньги, т. к. На кассе мне пробили две курицы. Деньги на карту так и не были возвращены Артемьева Ирина Евгеньевна , банк ВТБ

Ответить

23-05-2022 в 22:37:39

10

В магазине после недавнего ремонта открылась пекарня, теперь там продают множество булочек, которые не запакованы и даже никак не закрыты, все люди ходят и трогают их грязными руками, ну вот как их есть потом. Безобразие!

Ответить

05-03-2022 в 18:16:15

00

Любимый магазин! Всё и всегда есть! Мои любимые фисташки,мороженое,даже овощной сок.Всегда хожу именно туда и никуда больше и дальше буду ходить только туда.Всё гуд! Спасибо админам магазина и всему персоналу большой привет!

Ответить

28-04-2021 в 18:42:30

00

Меня зовут Лавришина Ирина Рашитовна, бывший сотрудник торговой сети "Пятёрочка", Тонкинская 3. Для того чтобы забрать медицинскую книжку, я в связи с тяжелой болезнью отправила своего старшего, 17 летнего сына, в надежде что получу хотя бы какой-нибудь комментарий, так как знала, что мед. книжку нельзя получить бесплатно. Никакого вразумительного ответа от директрисы, с которой, он побеседовал, мы не получили. Я была вынуждена собрать своего грудного ребенка, для того чтобы дойти до магазина и получить хотя бы какой-нибудь ответ на свою просьбу. Ранее я уже писала, о том что в данном магазине есть мелкие грызуны, но на сколько я понимаю, никаких анти-санитарных мер принято не было. Гонор директора оставляет желать лучшего. Мой сын предупредил, что я очень сильно больна (в связи с короновирусом и сезоном ОРВИ), не смотря на это, личные амбиции среднестатистического директора низшего звена оказались выше общечеловеческих норм морали. Видео прилагается: https://www.youtube.com/watch?v=NuewcqWNTRcТак как в рамках крупной сети "Пятёрочка" вопрос о грызунах и о чистоте внутри магазина решить не возможно, буду вынуждена обратиться в государственные органы как Санэпидемиологическая станция.помимо прочего, в связи с тем что шла задержка заработной платы, в моём случае порядка нескольких дней, а в случае с супругом выходит что несколько месяцев, буду вынуждена привлечь трудовую инспекцию, так как более-менее знающий в банковском деле человек прекрасно понимает, что денежные средства пускаются в оборот в пользу выдающей зарплату компании. Прошу донести до Ольги Евгеньевной, что человечность и гуманность -это основные столпы на которых зиждеца человеческое общество. Из какого Уреня она бы не была, мораль и нравственность едина для всех. Если политика компании предусматривает уважение к сотрудникам на всех уровнях, то боюсь что в рамках данного магазина, об уважении и речи быть не может. Данный магазин - это показатель полного провала всех норм и принципов на которых основывалась фирма. Если вы уже сейчас не предпримите какие-либо меры, то такими темпами ваша сеть скатится на уровень сельпо. О том что я буду писать в санэпидемстанцию и трудовую инспекцию я вас уже предупредила. О том что мед книжка стоит 3 500 можно было предупредить заранее а не пост фактум. В деловом обществе именно так и поступают. Проведите аккредитацию своих сотрудников особенно среднего звена, если они эти элементарные данные не в состоянии корректно донести своим рядовым сотрудникам. И впреть не стоит издеваться над больными одинокими матерями дабы потешить своё самолюбие и несостоявшуюся полноценную личную жизнь, ибо ею сквозит со всех щелей.Не то чтобы я очень хотела поддеть Ольгу Евгеньевну, в данном конкретном случае об этом кричат все сотрудники магазина, и не для кого не секрет что таким образом она тешит своё маленько самолюбие. Прошу дать обратную связь, так как единственный вопрос по которому ранее мне поступил звонок и был решен вопрос касался моего финансового состояния, более глобальный вопрос который касатеся здоровья и благополучия нашего квартала, а это вопрос о грызунах обитающих на складе, так и не решился. Если в рамках сети "Пятёрочка" в закрытом формате вопрос не решиться, то буду вынуждена предать данную информацию огласке и придать общественный резонанс, который ни вам, ни мне, не нужен. Я не угрожаю, но я забочусь о здоровье своих, в первую очередь, детей. Думаю вы меня поняли. P.S. Это низко накручивать отзывы в поисковой системе гугл за счёт сотрудников магазина.

Ответить

29-08-2020 в 12:21:57

00

Добрый день. Нижний Новгород ул. Тонкинская 3 «Пятёрочка». Продавцы не выкладывают товар на полки. В других пятёрочках города всегда на полках есть товар,а в этой отсутствует. Приходится ездить в другие магазины,что иногда крайне не удобно. За кассами один продавец постоянно. Только,когда люди начинают возмущаться приходит второй продавец. Сегодня нужна была пищевая пленка и снова она отсутствует на полке. В другой пятерочке ее полно. В этой постоянно пустые. Ну если люди не хотят работать в вашем магазине,то может взять тех,кому действительно нужна работа.

Ответить

24-08-2020 в 12:14:51

00

В течении всего лета, каждый выходной захожу в магазин - закупаю продукты на неделю для пожилых родителей, проживающих на изоляции за городом. И еще ни разу не ушла из магазина, чтобы не поругаться. Точнее нет, первые разы уходила - в чеке неверно пробиты товары по акции - думаю ну ладно, ругаться не хочется. Но когда это третий, четвертый раз - это уже перебор. В итоге - каждый выходной нахожу в чеке неверные суммы от одной до нескольких позиций. Кассиры пыхтят, приходит кто-то "старший", бегает с ценниками, потом оформляют возврат. Это каждый раз мало того что деньги, но и время от 20 до 30 минут. И конечно же испорченное настроение с утра по-раньше. Вот и вчера (23.08.2020) - была очередная закупка. Сразу на кассе обнаружила - одну неверно пробитую позицию - не стала ругаться, думаю ладно. 15 рублей, а это опять нервы, время. Ушла. В итоге - вечером посмотрела чек. Вот по 15 рублей было взято 2 позиции. В итоге уже 30 рублей - я "подарила", следом в чеке нашла еще один товар (тоже был куплен в двойном экземпляре) - на этом товаре "магазин" наварился на 30!!!!!!!! рублей с позиции. Соответственно с двух уже 60 рублей. Плюс 30 рубей описанные выше. Представляете, уже 90 рублей. И это с одного покупателя. И это еще рах повторюсь. Каждый выходной!!!!!!. В магазине разговаривать бесполезно. Каждый выходной я все это в магазине говорю (стараюсь максимально спокойно, но видно не доходит). Решила уже так. Ну сколько можно. Про ценники в магазине - вообще отдельный разговор. Колбасная продукция, бакалея, фрукты. Там "полный аут" - их либо нет, либо они вообще существуют сами по-себе от продукции, майонезы - стоит цена акционная за один майонез, его вообще на витрине может не быть. И это только частности. Мясная продукция - отдельная тема для разговора. Ценники на одном холодильнике - продукция в другом. КАК?????????!!!!!!!!!!! На вопросы сотрудникам магазина -" ПОЧЕМУ так" - говорят - "ну вы понимаете - у нас людей не хватает". Простите за "много слов". Но же накипело!!!!!!!!!!!

Ответить

24-08-2020 в 12:14:39

00

В течении всего лета, каждый выходной захожу в магазин - закупаю продукты на неделю для пожилых родителей, проживающих на изоляции за городом. И еще ни разу не ушла из магазина, чтобы не поругаться. Точнее нет, первые разы уходила - в чеке неверно пробиты товары по акции - думаю ну ладно, ругаться не хочется. Но когда это третий, четвертый раз - это уже перебор. В итоге - каждый выходной нахожу в чеке неверные суммы от одной до нескольких позиций. Кассиры пыхтят, приходит кто-то "старший", бегает с ценниками, потом оформляют возврат. Это каждый раз мало того что деньги, но и время от 20 до 30 минут. И конечно же испорченное настроение с утра по-раньше. Вот и вчера (23.08.2020) - была очередная закупка. Сразу на кассе обнаружила - одну неверно пробитую позицию - не стала ругаться, думаю ладно. 15 рублей, а это опять нервы, время. Ушла. В итоге - вечером посмотрела чек. Вот по 15 рублей было взято 2 позиции. В итоге уже 30 рублей - я "подарила", следом в чеке нашла еще один товар (тоже был куплен в двойном экземпляре) - на этом товаре "магазин" наварился на 30!!!!!!!! рублей с позиции. Соответственно с двух уже 60 рублей. Плюс 30 рубей описанные выше. Представляете, уже 90 рублей. И это с одного покупателя. И это еще рах повторюсь. Каждый выходной!!!!!!. В магазине разговаривать бесполезно. Каждый выходной я все это в магазине говорю (стараюсь максимально спокойно, но видно не доходит). Решила уже так. Ну сколько можно. Про ценники в магазине - вообще отдельный разговор. Колбасная продукция, бакалея, фрукты. Там "полный аут" - их либо нет, либо они вообще существуют сами по-себе от продукции, майонезы - стоит цена акционная за один майонез, его вообще на витрине может не быть. И это только частности. Мясная продукция - отдельная тема для разговора. Ценники на одном холодильнике - продукция в другом. КАК?????????!!!!!!!!!!! На вопросы сотрудникам магазина -" ПОЧЕМУ так" - говорят - "ну вы понимаете - у нас людей не хватает". Простите за "много слов". Но же накипело!!!!!!!!!!!

Ответить

25-03-2020 в 09:27:48

10

Удобный магазин в который можно зайти и купить все что нужно. Коллектив сплоченный на кассах кассиры всегда на местах подсказывают по поводу скидок.У них и директор постоянно встает за кассу лишь бы мы покупатели ушли от них довольные и с хорошим настроением.

Ответить

06-11-2019 в 20:15:04

10

Не знаю за что ругают НАШУ пятёрочку выбор товара приличный продавцы и администраторы приветливые. Хожу как в дом родной. Мне все очень нравится.

Ответить

04-11-2019 в 12:43:49

10

Каждый день хожу в НАШУ ПЯТЕРОЧКУ близко около дома удобная. Пишу НАША с большой буквы потому что продавцы все уже за столько лет знакомы почти родные приветливые никогда не отказываются помочь при выборе продуктов или подсказать что и где находится. Грубости со стороны персонала никогда не слышала очереди во всех магазинах , может надо быть самим немного терпимее и человечнее. Большое спасибо директору и администрации магазина грамотно выполняют свои обязанности. Все пошла в пятерочку за продуктами.

Ответить

14-05-2019 в 13:26:02

00

Добрый день.Ранее мной была заявлено обращение №INC_30693162.Не чего не изменялось!Сегодня была в Вашем магазине,цены не соответствует! Сотрудник(директор магазина) разницу не возмещает.Если Вам не удастся наладить порядок в данном магазине, я буду вынужденна обратиться в Роспотребнадзор.Через 10дней

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05