Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Октября, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Октября, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Октября, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: ижний Новгород, микрорайон Соцгород-I, проспект Октября, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Октября, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Октября, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-12-2021 в 09:39:05

00

Всем здрасти! Магазин прям супермаркет для сельпо! Захожу сегодня,открываю дверь и замечаю у меня на руках песок, грязь.... У борщица из националов,порядок там наводит. Спрашиваю, это что такое...? На поставленный вопрос услышал что-то, на непонятном языке,но по мимики понял, что это агрессия...и прёт на меня. Народ про какие маски вы слышите в магазинах,у них двери как пол грязный...ни какой санитарии,наберут дешёвых имигрантов на работу,вот и думай что у него в голове,по руски он же не говорит....! Меры принимать не нужно, и так сайдёт,мы же в РФ живём.

Ответить

11-11-2021 в 19:10:06

00

Не начисляются баллы за отзывы с 24 сентября 2021 года. В чем дело?

Ответить

13-04-2020 в 19:32:42

00

Нет карточки троллей уже 2 недели. Прошу принять меры ходим у ваиюм только из за них

Ответить

23-03-2019 в 19:04:22

00

Добрый вечер!Спешу сообщить Вам относительно пренеприятнейшей ситуации, которая произошла со мной сегодня в одном из магазинов сети Пятерочка по адресу Нижний Новгород пр-т Октября (предположительно 1б), рядом с домом 4а (точный адрес не определяется в поисковиках, к сожалению, т.к. дом был построен недавно специально под магазин). После посещения мной магазина, находясь уже на улице, ко мне подбежала зам. директор магазина (ФИО, к сожалению, не помню) с требованием показать содержимое моей личной сумочки. Стоит отметить, что данный магазин я обычно не посещаю, т.к. предпочитаю гипермаркеты, которые территориально более удобные мне и обладают бОльшим ассортиментом. В магазине мне не удалось найти то, что я хотела, поэтому я вышла из него без покупок. Зам. директор магазина вела себя достаточно агрессивно по отношению ко мне, постоянно пытаясь заглянуть в мою сумку, препятствуя моему дальнейшему перемещению. Когда я ее спросила на основании чего она хочет провести досмотр, она ответила дословно что я не совершила покупку в магазине и была со своей личной сумкой. На мою просьбу назвать свою ФИО и должность, чтобы я могла к ней обратиться, она отказала в достаточно хамкой манере. Сказала что у нее бейдж и я должна на нем все прочитать. Бейдж висел у нее на шее на уровне талии в перевернутом состоянии. Мне было трудно что-либо разобрать, поэтому мне пришлось взять бейдж в руки, где я смогла прочитать ее должность и ФИО. Вежливо обратившись к ней по имени отчеству я сказала, что досматривать меня имеют право только сотрудники полиции и что если есть проблемы с воровством в данном магазине, то нужно ставить антикражные ворота и принимать другие меры по безопасности. Зам.директор магазина в ответ начала жаловаться на руководство и уже умолять показать ей сумку (надо заметить в нарушении статьи 27.7 КоАп РФ). Потом начала меня шантажировать: "Вам не жалко своего времени, просто покажите сумку". Почему сотрудники Вашей сети не в курсе законодательных норм и процедур проведения личного досмотра покупателей? И норма ли это- психологически давить на покупателя, что проблемы происходят именно потому, что он не совершил покупку в магазине? Работая в маркетинге более 10 лет с крупными торговыми сетями, могу сказать однозначно такое поведение сотрудников создает колоссальный психологический дискомфорт покупателю и является барьером для повторного посещения магазина. Прошу принять меры в отношении зам.директора магазина, которая в данной ситуации повела себя непрофессионально. А также обратить внимание на показатели магазина и связь этих показателей с компетенцией нанимаемых сотрудников. Провести дополнительные тренинги для руководства по поведению в подобных ситуациях. Озаботиться дополнительной безопасностью магазина. Как вариант поставить антикражные ворота, камеры слежения и охранников, которые обладают компетенцией досмотра покупателя. К сожалению, клиентом магазина по понятным причинам я не буду. Возможно, мое обращение поможет избежать подобных ситуаций в будущем.С уважением, Марина Павловна.

Ответить

15-02-2019 в 10:23:24

00

Просьба вернуть деньги на карту за возврат товара!пр.октября 25,за 12.02.2019-20:32 номер чека возврата 0048

Ответить

15-02-2019 в 10:14:59

00

Добрый день,12.02.2019 в 20:32 совершила покупку по адресу пр.октября 25,как обычно не верные цены по текущим акциям,как обычно мне провели возврат на карту и деньги не пришли,а товар пробили дважды,один раз дороже,потом по ценнику,это когда нибудь закончится???кто нибудь может в магазинах следить за ценами???Прошу вернуть денежные средства на карту!!!

Ответить

19-12-2018 в 22:52:20

00

Доброго времени суток вам!Почти каждый день совершаю покупки в сети магазинов «Пятёрочка»являюсь постоянным покупателем и каждый раз при покупки того или инного товара по акции в чеке пробивают по цене без акции,я конечно понимаю,что это маркетинговый ход и что не все смотрят в чеки.19.12.2018 я совершила покупку по карте в 20:51,естественно в чеке сумма была пробита не по акции,как указано в большом желтом ценнике,не отходя от кассы я обратилась к кассиру,та позвала администратора,она забрала у меня чек и пошла проверять ценник,позвала меня и скаща,что я взяла не тот товар,после чего я показала администратору ценник,убедившись в верности выбранного товара по акции она отправилась на кассу и выдала мне маленький чек возврата и попросила мою карту,чтобы заново пробить товар по аукционной цене.Пробив товар я переспросила,разве на возврат на карту не нужно прикладывать карту,мне ответили нет,ждите в течении трех дней.В итоге я купила два товара два раза по разным ценам,общий чек у меня забрали.После чего я просмотрела историю операций по карте и сильно удивилась,все те покупки,что мне якобы возвращали по акции мне на карту не возвращались,получается,что я покупала товар по два раза!Прошу разобраться в ситуации и вернуть денежные средства на карту в размере 259.98 руб. Номер чека возврата 0086,19.12.18 в 20:57

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05