Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, посёлок Черепичный, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-02-2023 в 16:31:00

10

Речь о магазине по адресу Щербинки 15Обвинили в попытке кражи. На предложение вызвать полицию и дать жалобную книгу отреагировали неадекватно и по хамски.

Ответить

22-08-2022 в 12:55:08

00

Вчера (21.08) посещала магазин по адресу Нижний Новгород ул Черепичная 14Увидев акцию на капсулы для стирки белья, захотела их приобрести. Но перед покупкой решила убедиться в соответствии фактического наличия количества единиц товара в упаковке, указанному количеству на этикетке. Я попыталась аккуратно открыть пластиковую коробу с капсулами, при этом не нарушая целостность упаковки и товарного вида товара, который я готова была приобрести. Подбежала работница зала (темненькая девушка) и начала дико орать на меня на весь магазин, при этом обращалась на "ты" , запретила вскрывать упаковку и сказала что "магазин не несет ответственность за то что лежит в коробке и в каком количестве, это не наша проблема", так же прозвучала фраза с насмешкой "ну посмотрим как ты купишь этот товар". Считаю недопустим подобное поведение обслуживающего персонала. Покупатель имеет право "проверять соответствию фактического наличия количества единиц товара в упаковке указанному количеству на этикетке/упаковке." согласно п.2 Общих правилах продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).Товар я конечно купила, но посещать магазин нет никакого желаний (к слову говоря это далеко не первый случай).То кассир не встает с места чтобы подвинуть товар для сканирования; то в выходные дни в районе 10-11 часов полки пустые; то тележками перекроют и нет возможности подойти и взять товар; также отдельный сотрудник данной точки Сергей (кажется разнорабочий), постоянно возит тележки и возмущается на покупателей что те мешают ему, хотя покупатели стоят и выбирают овощи; про хамство сотрудников, наверное, не имеет смысла писать, потому что каждый сотрудник данной точки не умеет разговаривать, либо кричит, либо хамить. Каждый раз идешь в магазин как на поле битвы. Данную точку спасает только то, что в поселке нет больше альтернативы магазину. Прошу принять во внимание мое обращение.

Ответить

25-08-2021 в 18:26:51

00

Некорректное обслуживание (хамство, нежелание самостоятельно брать товар с ленты) касса №2 ,25.08.21 в 17:57, Миронова Наталья Олеговна.

Ответить

15-07-2021 в 17:04:30

00

Здравствуйте! Практически каждый день бываю в этом магазине, последние 3-4 месяца магазин не узнать, пустые полки, молочные продукты практически всегда отсутствуют в магазине, хлеб всегда старый (2-3 дневный), фрукты отсутствуют или не надлежащего качества. На кассе очереди, сотрудников не дозваться. Часто бывает такое, что аукционный товар не выставлен на полках, а если проверить по ценник, то на складе он присутствует. Прошу Вас помочь нам, тк этот магазин востребован у покупателей (по крайней мере был).

Ответить

15-06-2021 в 18:41:14

01

Часто там бываю и ,собственно,как и во всех магазинах данной сети,- одно и то же: ценников нет,овощей,фруктов нет,акционных товаров по минимуму,а охлажденка видимо вся в морозилках в подсобках. Экономика должна быть экономной?))) Мизерная зарплата продавцов с кражей их рабочих часов( по 3 часа!) каждую смену не улучшает работу и работники бегут. Думаю,скоро полки будут ,как в 90- х...Ждем открытия Спара и Магнита,как манны небесной.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05