Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Даргомыжского, 19к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Даргомыжского, 19к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Даргомыжского, 19к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, микрорайон Молитовка, улица Даргомыжского, 19, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Даргомыжского, 19к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Даргомыжского, 19к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-12-2023 в 22:10:47

30

Здравствуйте. Сеголня 29.12.23 мною был сделан заказ в пятерочку доставку. Мне доставили чужой заказ. Пытаюсь добиться возврата и решегия данной ситуации с часу дня. Сейчас на часах 22:00 проблема так и не решена. Я без денег и без продуктов! В замен мне предлагают скидку в размерн 300 р. Когда мой заказа был на 2 тысячи с копейками! Заказ был сделан на имя анна. Ул даргомыжского 19/1кв81. 89875552239. Через приложение. В нем номер я не вижу! В итоге у меня лежит чужой заказ. Много раз звонила на горячую линию и писала обращения. Все бестолку! Хорошее отношение к людям и оперативное решение проблем!!!! Верните деньги за мой заказ который я не получила! Мне все равно кто у вас там виноват курьер или кто собирал заказ. Я в этлй ситуацит за свои же деньги осталась без всего!!!!

+7 903 1671486

30-12-2023 в 09:56:26

20

это чурки гадят специально

Ответить

03-04-2021 в 15:14:23

00

Добрый день, в указанном магазине на прилавках присутствует просроченный товар (шоколад милка орео; шоколад милка в виде шоколадного зайца). Товар просрочен уже более двух месяцев.

Ответить

14-03-2021 в 18:02:11

10

13.03.21 в 21.20 пришли за сигаретами, хотели купить по заявленной цене, в итоге ждали администратора 10 мин,который нахомил сказав что мы отрываем его от работы,создаём проблемы,мешаем ей работать,в итоге сказав что сигарет нет в наличии держа при этом их в руках.Нарушая тем самым закон 437 ГК РФ о продаже по заявленной цене.Отвратительное хамское поведение. Книги жалоб на стенде не было, выдал ее кассир, жалобу мы оставили, после чего кассир ухмылялся.

Ответить

02-06-2020 в 11:00:34

00

01 июня 2020 года в 21.58 расплачивалась на кассе. Кассир Фрунзе Ольга касса 03, смена: 0015 Чек 00484 сумма 227 рублей. Наклейку, положенную по сумме чека не дала, баллы не списала, говорит товары для списания не подходят. Я попросила уточнить на какие товары можно списать баллы, на что она ехидно ответила: " не знаю, моя хорошая, я не знаю". Первый раз столкнулась с таким кассиром, обычно все доброжилательные и стараются помочь. Остался осадок. Просьба обеспечить кассира Фрунзе Ольгу информацией, чтобы она не отвечала, что откуда же ей знать !

Ответить

01-06-2020 в 23:14:04

10

Доброго времени суток! Пятёрочку я посещаю достаточно часто и каждый раз сталкиваюсь с проблемами. Первое - овощи вообще не разбираются, гнилые овощи лежат на хороших,а хорошие на гнилых. Тоже самое творится с фруктами.Второе- акционные цены часто передвинуты на неакционный товар, и делается это не случайно. Третье- персонал работающий в зале и на кассе отвратительно разговаривают. При возврате товара хамят переходя на личности. Прошу принять соответствующие меры.

Ответить

11-05-2020 в 16:46:48

10

В пятёрочка не следят за тем что покупатели с симптомами орви ходят без масок, а у директора к этому халатное отношение.

Ответить

06-12-2019 в 14:16:04

30

В магазине очень часто ценник не соответствует цене,пробиваемой клиенту в чеке, также могут пробить товар,который клиент даже не покупал. Каждый раз нужно внимательно изучать чек,чтобы не обманули.

Ответить

27-09-2019 в 13:05:05

10

Снова нет корзиной для совершения покупок. После прошлого обрашения корзины появились. Вчера была в магазине опять ни одной корзины. С ребенком в коляске не возможно катить ещё и тележку. Пришлось уйти без покупок. За ранее спасибо

Ответить

22-11-2018 в 11:40:59

10

Отсутствуют корзинки для покупателей ( 2 шт) и мало тележек. Прихожу в магазин с детской коляской, чтобы приобрести товар приходится либо долго ждать пока освободится корзинка, либо класть на ребенка. Коляску и тележку одновременно везти не возможно.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05