Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, Комсомольская площадь, 6Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-09-2022 в 15:35:44

30

Добрый день. 25.09.22 г. в 15.03 совершали покупку через кассу самообслуживания. Перед оплатой высветился текст почти дословно: "Вам положен подарок. После оплаты обратитесь к продавцу" Мы оплатили, и тут же обратились к продавцу, на что в очень грубой форме получили отказ в предоставлении подарка. Диалог был достаточно короткий, но довольно ёмкий по своему содержанию: - Я вам ничего не дам....А зачем вы оплачивали: сначала подарок, а потом оплата.- Но на экране было написано обратное! Мы сделали, как велено......- Я на экране ничего не писала, мне вообще плевать что там написано... Наблюдал за этим диалог заведующий магазином (молодой человек) и не предпринял ничего, что бы разрядить обстановку.Я прекрасно знаю, что в огромном количестве от ваших подарков отказываются покупатели, продавцы приносят их своим детям и внукам. Но почему, ради таких вот случаев не иметь подарочки в запасе, что бы хоть как-то урегулировать ситуацию. Мы не первый

Ответить

11-08-2022 в 14:18:11

11

В данном магазине кассир Сария Бабаева, постоянно хамит, не здоровается и переходит на ты, когда с ней общаются на вы. Постоянно указывает, все ей должны, а ей уже пора на пенсию судя по всему, потому что с покупателями общаться она совершенно не умеет. Считаю, что за ее поведение и отношение к покупателям нужно депремировать, а руководителям объяснить ей ещё раз ее должностные обязанности, а именно, она должна поздороваться, рассказать об акциях, спросить нужен ли пакет, пробить продукты, взять оплату и сказать в конце спасибо за покупку, либо до свидания! Всё! Большой свой рот она открывать не должна. Это ее РАБОТА!!! В данный магазин, лично я, больше не пойду. Буду ходить в магнит рядом, где со мной поздороваются и попрощаются, где присутствует хоть какой то сервис, нежели в данном магазине.

Ответить

22-06-2019 в 13:13:28

00

Я принес на кассу 2 банки драйва и черешню, на драйве ценнник был 1+1 по 44р, кассирша пробив все назвала 173 рубля, хотя черешни было рублей на 50, на вопрос почему так дорого она сказала что не знает, и отправила меня изучить ценники, я отказался, на что она настойчиво начала говорить что бы я оплатил, и после этого она мне объяснит за что я плачу больше чем ценник на товаре, я отказался и снова попросил объяснить, несколько раз, она просила пробить товар, в итоге сказала что цена на драйв на 25 рублей больше чем на ценнике, естестаенно покупать в вашем магазине я ничего не стал, фамилия вроде бы бабаева, пожилая не русская, фамилию называть отказывалась, бейдж прятала

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05