Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Политбойцов, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Политбойцов, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Политбойцов, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, микрорайон Соцгород-I, улица Политбойцов, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Политбойцов, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Нижнем Новгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Нижнего Новгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Политбойцов, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-04-2022 в 16:32:44

00

При разгрузке машины в основном не глушат двигатели. Разгрузочная зона находится под окнами квартир. Приходится дышать выхлопными газами и слушать постоянный шум! Прошу принять меры.

Ответить

22-02-2022 в 18:59:53

00

Постоянно дурят с ценами. Висит один ценник, пробивают цену выше. Вижу 1+1 и что по карте пятёрочки и все прочие условия. Но всё равно они пробивают не те цены, которые размещают под товарами. Сегодня меня обдурила кассирша. Были взяты конфеты с 1 названием и 1 ценой, пробивает абсолютно не те конфеты, а ценой выше с другим названием. Сколько будет длиться эта издёвка? У меня не всегда есть время проверять чек на месте или нести кучу товаров к проверочному аппарату, да и цены на всю тележку не заучить, чтобы помнить за сколько ты берёшь. Невозможный кассир работает, женщина с чёрными волосами, сидит как быдло, вечно всем недовольна + сегодня меня обдурила этой позицией, Да чёрт с этими лишними переплаченными деньгами, надоел до изнеможения этот обман их. Или сама пятёрочка заставляет их так работать? Качество фруктов и овощей хуже уровня, чем раньше были кормовые фрукты и овощи для животных. Куда-то тележки пропали, которые не в руках носят, все разворовали или куда дели, не понятно. Раньше территории у магазинов убирали, сейчас ничего не происходит. Этот магазин вблизи моего дома, мне удобно до него добежать и что-то быстро взять, но вот этот постоянный обман и уровень продуктов низкий, какой-то ужас, хотя цена на фрукты и овощи как в Окее, но там всегда товар качественный, а у вас как будто специально всю просрочку туда кидают. Мандарины все измятые, яблоки побитые, бананы зелёные, киви полузасохшее, апельсины вообще всегда безвкусные.

Ответить

02-12-2021 в 00:58:54

00

Разместила заказ 42181923 от 16.09.21 на сумму 700 р. Применила промокод zabota для бесплатной доставки. Заказ доставили и содрали деньги за доставку. Еще и дополнительнае деньги с карты списали. Верните деньги за лтмененный заказ!

Ответить

14-08-2021 в 11:58:01

00

Добрый день. Уже не первую неделю наблюдаю, на Плотникова 10 нет телег. Бабушки мучаются, на мамочек с детьми смотреть ужасно, беспредел. И высшему руководству плевать на своих покупателей никого уважения к людям!! **** Верните телеги!!!

Ответить

12-04-2021 в 10:44:53

00

Очень редко стала заходить в данный магазин. Уже привыкла, что ценники никогда не соответствую цене товара, что на кассах всегда очереди. После вчерашней неприятной ситуации, возможно, приму окончательное решение отказаться от посещения всей сети ваших магазинов совсем, благо есть альтернатива. 11.04.2021 г. зашла в магазин "Пятерочка" (г. Н.Новгород, ул. Политбойцов, д. 10), приобрела 1 уп. геркулеса традиционного (на ценнике была указана цена 69.90 руб.), и 4 чупса по 5.99 по акции. На кассе с меня спросили сумму 144 руля. На мой вопрос, каким образом вышла данная сумма, так как моя покупка должна быть не дороже 89 рублей. Мне сказали, что я не округлила копейки! Копейки на 55 рублей?! Выяснилось, что мне неправильно пробили товар дважды. После чего кассир не признала свою ошибку, не извинилась, как будто так и надо! Не хочу больше ходить в магазин, где постоянно приходится перепроверять за сотрудниками, и доказывать им их же ошибки!

Ответить

13-02-2021 в 20:11:15

00

Во первых у вас нет в списках данной точки: Нижегородская область г Нижний Новгород ул политбойцов 16 п002. Уже не в первый раз сотрудница Белова Виктория Дмитриевна продавец - кассир ведёт себя по хамски! Пробила товар, который на полке лежал по акции, по обычной цене! Вместо извинений и быстрого решения проблемы она стала грубить. Я ей сказала, что "этот товар по акции у вас на полке", на что она мне ответила "ценник", я не поняла и переспросил и услышала фразу, которая меня вощмутила "несите ценник!" я ей говорю "несите, это в ваших обязанностях", она мне "это ваши проблемы! Вы и несите, а я даже вставать не буду! " это что за разговоры с покупателями? Моя просьба не делать ни выговор ни штрафы, а УВОЛИТЬ! Данный человек не должен работать в сфере обслуживания вообще никогда! Директор была рядом и делала возврат, извинений от неё тоже не было, так она ещё и смеялась!

Ответить

04-10-2020 в 21:45:20

00

Отвратительный шрифт в чеках!!! Нечитабельный! В итоге - переплата за товар! На полке магазина одна цена - в кассе другая! Вашей типа лояльностью: "вернём разницу между ценой на кассе и ценой в торговом зале" ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! Чек не рассмотришь! Злиться начинаешь дома при разглядывании чека в очках и с лупой! А толку-то!? Ты уже дома - и не докажешь ничего, да и возвращаться в магазин точно уж не хочется! От такого отношения к покупателю заходим всё реже и реже! В последний раз с одного только жидкого мыла 40 рублей переплатила - вместо акционной цены 69 руб в чеке дома увидела 109! Да и то с трудом рассмотрела! Больше не хочу в ваш магазин!

Ответить

19-08-2020 в 13:17:07

00

Хамское и не культурное поведение с ТЫканием и повышением голоса от директора этого магазига, отбивает все желание посещать этот магазин, и если тут такой директор, чему она может обучить персонал? Хамскому общению с посетителями?Будте добры примите меры.

Ответить

04-10-2019 в 12:30:32

00

Замечательный магазин, очень вежливые сотрудники, профессионалы, сладенькая работа! Приятно заходить в этот магазин! Спасибо за вашу работу!

Ответить

15-12-2018 в 18:06:42

00

Кассир отказался проводить скидку в 45 рублей, сказала что в нашем магазине эта акция не проходит! Зашли в соседнюю пятерочку, там акция проходит и нас заверили что в каждом магазине она есть! Хотелось бы разобраться в этой ситуации!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05